СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   

   

   




Детали файла
Имя файла:4464.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:107 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:28:25
Описание:
Практикум по решению профессиональных задач (курс 1) - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Отрочество, подростковый возраст - период жизни человека от детства до юности (12–15 лет).
В) Тревога – аффективное (эмоционально заостренное) отражение в сознании человека конкретной, реальной угрозы для его жизни и благополучия.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Основной этап решения коммуникативной задачи - осуществление вербального общения.
В) На этапе моделирования осуществляется постановка педагогической задачи, выбор способов и методов ее решения, выделение коммуникативной задачи.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Память в младшем школьном возрасте развивается в двух направлениях — произвольности и осмысленности.
В) Опосредствованная, логическая (смысловая) память несколько отстает в своем развитии, так как в большинстве случаев ребенок, будучи занят учением, трудом, игрой и общением, вполне обходится механической памятью.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Педагогические способности - это устойчивые свойства личности учителя, отражающие структуру педагогической деятельности, которые являются условием ее успешного выполнения.
В) Педагогические способности - это такое психическое свойство личности, которое проявляется в чувствительности к принятым требованиям педагогической системы, к специфике их отражения соответствующими учащимися и к возможным способам воздействия на учащихся для получения желаемого результата.
Подберите правильный ответ
_______ компьютерная сеть – это компьютерная сеть, охватывающая большие территории и включающая в себя большое число компьютеров.
________ - это всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации
________ связи - это взаимодействие педагога с обучаемыми через других участников учебно-воспитательного процесса: родителей, представителей общественности, творческих организаций и т.п.
_________ - это аффективное (эмоционально заостренное) отражение в сознании человека конкретной, реальной угрозы для его жизни и благополучия.
_________ - это правдивость, прямота и добросовестность в отношениях с другими людьми
_________ - это сочетание безразличного родительского отношения с отсутствием контроля.
_________ - это способность легко вступать в контакты с другими людьми
_________ - это средство подытоживания основных чувств и идей, которые проявлялись и обсуждались в данной ситуации.
_________ задача - это осмысленная педагогическая ситуация с привнесенной в нее целью в связи с необходимостью познания и преобразования действительности.
_________ задачи - это задачи управления деятельностью (поведением) воспитанников.
_________ педагогической деятельности – это совокупность устойчивых, повторяющихся, наиболее типичных для педагога форм, методов, способов и приемов реализации педагогических функций
__________ (в широком смысле слова) - это способ осуществления деятельности на основе ее рационального деления на процедуры и операции с их последующей координацией и выбора оптимальных средств и методов их выполнения.
__________ - это выступление с конструктивными предложениями при решении педагогических и социальных проблем
__________ - это новая внутренняя позиция, включающая осознание себя как члена общества, принятие своего места в нем.
__________ - это обладание способностью к работе.
__________ - это совокупность индивидуально-психологических качеств личности в их динамике, определяющих успешность овладения педагогической деятельностью, выполнения ее и совершенствования в ней
__________ педагога – это важнейшая характеристика личности, связанная с системой потребностей, мотивов, установок, интересов и ценностных ориентаций, определяющих идейно-политическую, профессиональную и эмоционально-нравственную активность
__________ психодиагностики – это постановка психологического диагноза.
__________ психокоррекции – это отдельные сферы личности, подвергающиеся изменению.
__________ работа – это консультирование взрослых и детей по вопросам развития, обучения и воспитания.
«Мозговой штурм» включает в себя следующие этапы: 1) формирование малых групп, оптимальных по численности и психологической совместимости; 2) создание группы анализа проблемной ситуации; 3) генерирование идей по правилам прямой коллективной "мозговой атаки"; 4) оценка идей на реализуемость.
Анализ и оценка педагогических ситуаций могут быть разделены на следующие этапы:
Беспристрастность, объективность в поступках и отношениях к другим людям - это
В поведении целесообразно формировать следующие умения:
Выделяются следующие основные принципы психолого-педагогического сопровождения:
Детская _________ – это наука, изучающая психическое развитие и психологические особенности детей различных возрастов.
Дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимых с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей «Всемирной паутины» - это
Достижение некоторого педагогического идеала - это __________ педагогические задачи
Задачи, ориентированные на характер интеллектуальной деятельности человека классифицируются как: 1) стереотипные, диагностические, эвристические; 2) ориентированные на формирование аналитических, проектировочных, конструктивных умений; 3) задачи с разными типами условий.
Задачи-_________ - это простые задачи, включающие в себя 1 - 2 действия, опирающиеся, как правило, на знания из одной учебной дисциплины, формирующие частные умения, которые являются составными частями сложных (комплексных) умений
Заключительной частью в деятельности педагога выступает анализ результатов решенных задач, который состоит из следующих частных подзадач:
Изменение социальной ситуации развития, ее субъективного восприятия ребенком; развитие социального интеллекта, интуиции, эмпатии и рефлексии; повышение социального статуса; разрешение внутренних и внешних психологических конфликтов - это
Изучение психологическими и педагогическими методами обучающихся (воспитанников) на протяжении всего периода их обучения, определение их индивидуальных особенностей и склонностей, потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, профессионального самоопределения, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации – это ________ диагностика
К основным преимуществам открытых образовательных модульных мультимедиа систем относятся:
Компоненты идеального учителя, по Р. Бруннеру:
Компьютерная _____ – это совокупность компьютеров и различных устройств, обеспечивающих информационный обмен между компьютерами в сети без использования каких-либо промежуточных носителей информации.
Методы последовательного изучения обучающихся:
Обращение к говорящему за уточнениями - это
Определенная система субъект-субъектных общественных отношений людей, многомерная по своим связям, характеристикам, причинно-следственным зависимостям, факторам, которые в совокупности оцениваются субъектом в качестве обстоятельств, условий деятельности, выступают для него чаще всего как какое-то событие – это __________ ситуация
Определенный фрагмент практической деятельности, некоторое реальное наблюдаемое явление или событие, совокупность обстоятельств, положение дел во всем богатстве их конкретности – это
Педагогическая __________ – это профессиональное качество педагога, проявляющееся в его способности прогнозировать, "проигрывать" в уме и адекватно оценивать как реальные, так и возможные результаты предпринимаемых им действий.
Педагогический ________ - это способности к педагогической деятельности, развитые до уровня черт характера
Предельно обострённое противоречие, связанное с острыми эмоциональными переживаниями, - это
Прием ________ – это изменение процедур деятельности на противоположные, обращение функций, взгляд на систему с противоположной точки зрения, нежели общепринятая, замена динамики статикой, и наоборот.
Прием инверсии включает в себя:
Пробные шаги педагога по определению степени прочности позиции, занятой учащимся в конкретной ситуации: «Покажите, объясните мне, почему это справедливо?» - это
Процесс изучения результативности функционирования различных педагогических явлений, установление исходного, текущего и перспективного уровней развития объекта педагогического обследования как основы проектирования и коррекции целостного педагогического процесса образовательного учреждения – это ________ диагностика
Психическая реальность, на которую направлено психокоррекционное воздействие, - это
Психические новообразования, возникающие в личности учащихся под влиянием системы его работы и более или менее адекватные поставленным целям – это
Психодиагностические методы:
Психокоррекционные методы:
Психологический _________ - это заключение о состоянии и свойствах испытуемого на основании комплексного анализа отдельных показателей и характеристик.
Развитие личностной, социальной и учебной мотивации, овладение средствами и способами деятельности, навыками целеполагания, контроля и самооценки – это
Расположите этапы психокоррекционного занятия в правильном порядке:
Решение _________ задачи – это действие, направленное на выполнение конкретной цели в заданных условиях.
Самая категоричная форма ограничения – это
Система профессиональной деятельности психолога и педагога, цель которой заключается в создании социально-психологических условий для эмоционального благополучия, успешного развития, воспитания и обучения ребенка в ситуациях педагогических взаимодействий, организуемых в рамках образовательного учреждения – это
Системы передачи документированной информации:
Совокупность психолого-педагогических воздействий, предполагающих либо исправление, либо профилактику недостатков и отклонений в развитии ребенка, – это
Социально-педагогическая __________ - это состояние личности ребенка, которое проявляется в несформированности у него свойств субъекта деятельности, общения, самосознания и концентрированно выражается в нарушенном образе «Я».
Сочетание значимых компонентов системы в определенный момент ее функционирования и развития - это
Специфическая форма теоретической деятельности, направленная на осмысление своих собственных действий, – это
Способ и совокупность приемов решения практической психолого-педагогической задачи – это
Способность видеть и понимать комические стороны различных жизненных противоречий, человеческих характеров и поступков – это
Стадия восприятия рисунка после 9-10 лет называется стадией ________
Стиль __________ воспитания – это особенности отношений подростка с родителями в семье.
Требования к успешному решению задач организации наблюдения за обучающимися:
Требования к успешному решению задач сопоставления фактов для осуществления диагностики:
Умение владеть проявлением своих чувств, ровное поведение – это
Умение соблюдать чувство меры, признание в другом человеке личности, индивидуальности – это
Умение требовать от других качественного и своевременного выполнения задач, установленных правил поведения, а также предъявление высоких требований к себе - это
Учебное электронное издание, содержащее системное и полное изложение учебного предмета в соответствии с программой, поддерживающее основные звенья дидактического цикла процесса обучения, являющееся важным компонентом индивидуализированной активно-деятельностной образовательной среды, официально допущенное в качестве данного вида издания, – это
Формирование определенных новых качеств и устойчивых состояний - это __________ педагогические задачи
Формирование у педагогов и детей потребности в психологических знаниях, желания использовать их в работе с ребенком или в интересах собственного развития, создание условий для полноценного психического развития ребенка на каждом возрастном этапе, своевременное предупреждение возможных нарушений в становлении личности – это
Цель, которую стремятся достичь; поручение, задание; вопрос, требующий решения на основании определенных знаний и размышления; проблема; один из методов проверки знаний и практических навыков обучающихся – это
Школьная __________ - это сравнительно мягкая форма проявления эмоционального неблагополучия ребенка, выражающаяся в волнении, повышенном беспокойстве в учебных ситуациях, в классе, в ожидании плохого отношения к себе, отрицательной оценки со стороны педагогов, сверстников.
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


  
  

.