СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4462.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:28:23
Описание:
Теория и технология развития речи детей - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Дедушка хрипел и кричал в ухо мне:
– Земля! Люди!
Слова были знакомы, но славянские знаки не отвечали им: «земля» походила на червяка, «глаголь» - на сутулого Григория, «я» - на бабушку со мною, а в дедушке было что-то общее со всеми буквами азбуки. Он долго гонял меня по алфавиту, спрашивая и в ряд и вразбивку.»
В приведенном отрывке из автобиографической повести А.М. Горького «Детство» дедушка обучал маленького Алешу Пешкова по _____ методу обучения грамоте.
Верны ли определения?
А) На ранних ступенях развития ребенка преобладающее значение для него имеют непосредственные сигналы действительности
В) С возрастом роль словесных сигналов в регуляции поведения уменьшается
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Навыки – это «складывание речевых механизмов», а умение – это использование данных механизмов для различных целей
В) Речевые навыки включают комбинирование языковых единиц и применение их в любых ситуациях общения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Теоретическую основу разработанной Е.И. Тихеевой системы составляет следующее положение: развитие речи осуществляется в единстве с умственным развитием.
В) В 20–30-е годы XX века в России происходила острая дискуссия вокруг вопроса о том, нужна ли пролетарскому ребенку сказка.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Задача воспитателя при заучивании стихотворений наизусть – вести детей от произвольному запоминания к непроизвольному
В) Выразительное чтение – чтение, которое ясно, отчетливо передает мысли и чувства, выраженные в произведении
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Метод «чтение-письмо» допускал некоторое отставание в обучении письму от обучения чтению
В) Цель послебукварного периода обучения чтению – развить слух детей, подготовить их к быстрому и легкому выделению отдельных звуков из речевого потока, научить разлагать его на элементы, а также синтезировать - соединять звуки в слоги, слоги в слова
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Необходимо примерно один раз в месяц проводить занятие на повторение ранее выученных стихотворений
В) Необходимо обязательно объяснять детям переносный смысл пословицы
Подберите правильный ответ
____ – связное выразительное воспроизведение прослушанного художественного произведения
_____ дошкольный возраст характеризуется становлением монологической речи
_____ занятие – занятие по чтению, в процессе которого дети приобщаются к ведущим темам детской литературы, наиболее близким и понятным детям, взятым из их детской жизни
_____ занятие – занятие по чтению, направленное на развитие литературного творчества детей
_____ занятия – занятия, которые строятся по принципу объединения нескольких видов детской деятельности и разных средств речевого развития
_____ картины – картины, на которых изображены один или несколько предметов без какого-либо сюжетного взаимодействия между ними
_____ код – код, в котором буквы соотнесены со звуками устного звукового кода
_____ планирование охватывает длительный период времени (3–5 лет) и имеет целью определение магистральных направлений развития ДОУ исходя из внешних или внутренних условий его деятельности
_____ принцип при формировании круга детского чтения подразумевает воспитательную ценность произведения, его доступность, наглядность, занимательность, динамичность сюжета
_____ принцип при формировании круга детского чтения подразумевает учет возрастных особенностей и особенностей восприятия современного дошкольника
_____ принцип при формировании круга детского чтения подразумевает учет половых различий детей
_____ словарь – слова, которые ребенок не только понимает, но активно, сознательно при всяком подходящем случае употребляет в речи
_____ чтение – способ чтения, согласного которому произнесение согласной фонемы при чтении производится с учетом позиции следующей за ней гласной фонемы
_____ – взаимодействие двух и более людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата
_____ – вид умственной деятельности, заключающейся в познании сущности вещей и явлений, закономерных связей и отношений между ними
_____ – избирательное нарушение способности к овладению навыком чтения при сохранении общей способности к обучению
_____ – изложение характерных признаков отдельного предмета или явления
_____ – основные звуки речи, с помощью которых происходит различение слов и их форм
_____ – отчетливое, внятное произношение каждого звука и слова в отдельности, а также фразы в целом
_____ – правильное положение и движение органов речи, необходимые для четкого произношения звука
_____ – произносительная и словообразующая единица речи
_____ – раздел лингвистики, изучающий строение словосочетаний и предложений
_____ – раздел лингвистики, основным объектом которого являются слова естественных языков и их значимые части
_____ – система общих закономерностей употребления слов
_____ – этап в обучении грамоте, заключающийся в получении нового слова путем изменения одного гласного звука в знакомом слове и последующем «прочтении» полученного слова
_____ – этап методической работы в ДОУ, подразумевает создание рациональной организационной структуры в ДОУ, которая направлена на достижение учреждением целей своей деятельности в оптимальный срок и при оптимальных затратах трудовых, материальных и финансовых ресурсов
_____ – это психофизиологический процесс, способ реализации коммуникативной функции языка
«Учению с наслаждением» способствует _____ функция литературы
В _____ группе для заучивания рекомендуются следующие стихи: Е. Благинина «Мамин день», «Не мешайте мне трудиться»; С. Маршак «Мяч» и др.
В _____ период обучения грамоте по методу Л.Е. Журовой входит формирование элементарных навыков чтения и подготовка к обучению письму
В _____ плане фигурирует несколько основных вопросов методики развития речи, чаще всего тех, которые требуют особого внимания, или новых
Виды творческих рассказов:
Дидактические игры на описание игрушек:
Для детей _____ группы характерны: зависимость понимания текста от личного опыта ребенка; установление легко осознаваемых связей, когда события следуют друг за другом; непонимание переживаний и мотивов поступков главного персонажа; яркое эмоциональное отношение к героям; тяга к ритмически организованному складу речи, звучным ритмам и рифмам, выразительной интонации
Если при диагностике уровня развития связной речи ребенок 6-ти лет по предложению тестирующего описывает ежа (по картине), и при этом рассказывает, опуская начало (или конец) описания, то это говорит о _____ уровне владения связной речью
Закрепление произношения гласных и согласных звуков; отработка произношения свистящих, шипящих и сонорных (р, л) звуков; работа над дикцией; развитие фонематического слуха и интонационной выразительности речи – задачи речевого развития, решаемые в _____ группе ДОУ
К малым формам фольклора относятся:
Книга должна показывать ребенку идеалы человечности – это утверждение составляет основу _____ критерия формирования круга детского чтения
На первом этапе обучения чтению необходимо выработать у ребенка на изученных буквах «поле чтения», равное _____
Надлинейные звуковые единицы:
Начиная со _____ группы становится возможен небольшой анализ произведения, то есть беседа о прочитанном
Обобщение фактов, опыта, знаний, основывающееся на глубоком проникновении в сущность изучаемого явления, вскрывающее его закономерности – это _____
Обучение детей рассматриванию и описыванию предметных и сюжетных картин сначала по вопросам воспитателя, а затем по его образцу происходит на занятиях с детьми _____ дошкольного возраста
Опосредованные наглядные методы развития речи:
Первая половина дня включает:
Периоды аналитико-синтетического метода обучения грамоте К.Д. Ушинского
По отношению к дошкольникам уровень развития связной речи можно выявить как уровень развития двух форм речи:
Прикладные задачи методики развития речи дошкольников
Программа _____ ДОУ – система управленческих действий по достижению желаемой модели учреждения, предполагающая активность всех участников педагогического процесса, направленную на повышение качества воспитания и обучения в ДОУ
Ребенку 4,5 лет при исследовании уровня владения связной речью показали мяч и предложили задание составить описание мяча (какой он, для чего нужен, что с ним можно делать?). Ребенок перечислил признаки – красный, резиновый. Подобный ответ соответствует _____ уровню владения связной речью
Силой воздействия художественного образа осуществляется _____ функция литературы
Совокупность приемов развития речи и методов обучения речевой деятельности – это _____
Укажите соответствие видами рассказа и их определениями:
Укажите соответствие между возрастом ребенка и объемом его словаря:
Укажите соответствие между методами обучения грамоте и их определениями:
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Цель_____ вопросов – научить ребенка последовательно и полно воспроизводить свой личный опыт, направлять свое внимание на суть передаваемых событий
Этапы методики обучения дошкольников слоговому анализу и синтезу, начиная с первого:
Этапы обучения интонационному выделению звуков, начиная с первого:
Этапы тактического планирования (начиная с первого):
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.