СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4457.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:108 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:28:03
Описание:
Основы специальной педагогики и психологии (курс 1) - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Антиобщественное противоправное поведение индивида, воплощенное в его проступках (действиях или бездействии), наносящих вред как отдельным гражданам, так и обществу в целом, - это ___________ поведение.
Вид психокоррекции, направленный на источники и причины психических отклонений, - это _________ коррекция.
Вид психокоррекции, предполагающий, как правило, кратковременное воздействие с целью снятия острых симптомов отклонений в развитии, которые мешают перейти к коррекции каузального типа, - это __________ коррекция.
Комплекс приёмов, мер, методов, методик, работы с конкретным ребёнком или группой детей по решению психологических проблем, - это _________ коррекция.
Мероприятия общепедагогического порядка, нормализующие социальную среду ребёнка; нормализация и регуляция психофизических и эмоциональных нагрузок ребёнка, работа по психогигиене и психопрофилактике, педагогической этике, лечебно-оздоровительные мероприятия, организация специальных занятий по плаванию, усиленному питанию детей, - это _________ коррекция.
Неодолимое, периодически возникающее болезненное влечение к воровству, - это
Раздел дефектологии, изучающий проблемы адаптации исоциальной реабилитации слепых и слабовидящих пациентов, - это
Тип дизонтогенеза, основой которого служит врожденная или рано приобретенная стойкая диспропорциональность психики, преимущественно в эмоционально-волевой сфере, - это __________ психическое развитие.
Наборпсихолого-педагогических воздействий, то есть системы специально разработанных психокоррекционных мероприятий, применяемых в общей системе образовательных процессов, - это _________ коррекция.
Анализ истории развития ребенка, квалификация типа психического дизонтогенеза имеют значение для решения последующих вопросов: 1) выбора методов психолого-педагогической коррекции; 2) профилактики ряда вторичных расстройств, опирающейся на использование сохранных, а иногда и акселерированных в своем развитии функций; 3) определения прогноза дальнейшего психического развития ребенка.
Кабинеты, которые создаются для оказания индивидуальной помощи детям со специальными образовательными потребностями; финансируются из бюджета субъекта РФ, - это
Отрасльдефектологии, изучающая проблемы воспитания и обученияумственно отсталыхлюдей и вопросы их социальной реабилитации, - это
Прогноз психического развития аномального ребенка зависит от ряда клинических факторов: 1) динамики болезненного процесса; 2) остаточных энцефалопатических расстройств; 3) соматических заболеваний.
Психологический анализ аномального развития ребенка должен включать несколько этапов: 1) систематизация психологических данных о состоянии ребенка на момент исследования; 2) квалификация динамики психического дизонтогенеза; 3) квалификация психического онтогенеза ребенка.
Пункты, которые организуются для оказания помощи детям, имеющим различные нарушения в устной и письменной речи; финансируются из бюджета субъектов РФ, - это
Разнопрофильные центры, которые создаются для обучения и воспитания детей и взрослых в возрасте до 21 года с тяжелыми и сложными недостатками развития, - это
Специальное учреждение, созданное для обучения и воспитания детей с задержкой психического развития, которые имеют потенциально сохранные возможности интеллектуального развития, - это коррекционное образовательное учреждение
Специальное учреждение, созданное для обучения и воспитания детей с умственной отсталостью с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей интеграции в общество, - это коррекционное образовательное учреждение
Тип дизонтогенеза, обусловленный поздним неблагоприятным воздействием вредностей различного характера на мозг, когда большая часть мозговых систем уже сформировалась и их недостаточность проявляется в признаках повреждения психических функций, - это __________ психическое развитие.
Тип дизонтогенеза, при котором наблюдаются сложные сочетания общего недоразвития, задержанного, поврежденного и ускоренного развития отдельных функций, приводящего к ряду качественно новых патологических новообразований, - это __________ психическое развитие.
Тип дизонтогенеза, при котором речь идет о замедлении темпа формирования познавательных и эмоциональных сфер с их временной фиксацией на более ранних возрастных этапах, - это __________ психическое развитие.
Тип дизонтогенеза, связанный с первичной недостаточностью отдельных систем: зрения, слуха, речи, опорно-двигательной, а также рядом инвалидизирующих соматических заболеваний, - это __________ психическое развитие.
________ представляет наиболее тяжелую степень олигофрении, при которой имеется грубое недоразвитие даже функции восприятия.
________ психики – это различные нарушения темпа, сроков развития психики в целом и ее отдельных составных частей, а также нарушение соотношения компонентов развивающейся психики ребенка и подростка.
_________ готовность к педагогической деятельности - система побуждений, идеалов, ценностных ориентаций, потребностей, интересов, присущих данной личности.
_________ диагностика – исследование больных с локальными повреждениями мозга, явлениями его недоразвития с целью установления очага поражения мозговых структур или оценки состояния сформированности различных психических функций, если нет указаний на очаговый процесс.
__________ диагностика – диагностика, направленная на исследование нарушений психической деятельности в их сопоставлении с нормой.
__________ компонент готовности к педагогической деятельности - компонент, связанный с познанием, который может рассматриваться как процесс и как результат.
__________ симптомы болезни представляют собой патологические образования при прогрессирующих психических заболеваниях в виде различных невротических и неврозоподобных расстройств, судорожных состояний, страхов, галлюцинаций, бредовых идей.
__________ факторы дизонтогенеза – так называемые пороки развития мозга, связанные с поражением генетического материала, внутриутробными нарушениями, патологией родов, инфекциями, интоксикациями и травмами, реже опухолевыми образованиями раннего постнатального периода.
___________ форма работы педагога построена на профилактике и предупреждении вредных привычек и негативных отклонений в поведении, формировании и утверждении здорового образа жизни.
В качестве специального задания на выявление нарушений произвольной _________ действий ребенку предлагают следующую инструкцию: «Если я покажу тебе палец, то ты мне – кулак, а если я покажу кулак, то ты мне – палец».
В состав психолого-медико-педагогических консультаций (ПМПК) обязательно входят следующие специалисты:
Влечение кпобегамиз дома, скитанию и перемене мест наблюдается при различныхпсихических заболеваниях – это
Выделяют следующие виды истерического варианта дисгармонического инфантилизма: 1) с патологической жаждой признания, 2) с ненормальной лживостью, 3) с чрезмерной склонностью к фантазированию.
Деликвентный вариант подростковой депрессии – довольно быстро развивающиеся нарушения поведения, не свойственные прежде данному подростку, которые проявляются:
Дети, развитие которых либо опережает, либо отстает от возрастной нормы, - это ________ дети.
Для понимания механизмов формирования выявленных нарушений психического развития чрезвычайно важна квалификация _________ психического дизонтогенеза.
Известный итальянский педагог, создала ортофеническую школу для отсталых детей, где применяла систему сенсомоторного воспитания слабоумных детей как основу лечебной педагогики, - это
Известный невропатолог, в начале XX века предложил свой оригинальный метод тестирования, который получил название «Метод психологических профилей», - это
Известный швейцарский педагог, ему принадлежат первые попытки обучения детей с легкими формами отсталости в специальных учебных заведениях – это_________ (в ответе указать фамилию).
Исследование внимания, темпа сенсомоторных реакций и состояния работоспособности проводится с помощью следующих методов:
К компонентам импрессивной речи относятся:
К методам эмоциональной коррекции, используемым в настоящее время для работы с детьми, относятся методы:
К основным трудностям, мешающим психическому развитию аутичного ребенка, относятся:
К характеристике вторичных дефектов относится ________ вторичных нарушений, как непосредственно обусловленных первичным дефектом, так и связанных с ним опосредованно, и поэтому менее специфичных.
К.С. Лебединская различает следующие варианты задержки психического развития:
Коррекционно-воспитательная деятельность направлена на:
Л.М. Зюбин выделяет следующие варианты отклоняющегося поведения: 1) отклонения, не являющиеся нарушением общепринятых этических норм; 2) нарушения общепринятых норм, не являющиеся правонарушениями; 3) правонарушения; 4) отклоняющееся поведение, в значительной степени обусловленное патологическими факторами, заболеваниями.
Метод __________ заключается в совместном обсуждении школьниками моральных проблем.
Наиболее легкая по степени и наиболее распространенная форма олигофрении, характеризующаяся конкретным, наглядно-образным мышлением, иногда неплохой механической памятью, наличием фразовой речи, ориентацией в простых практических вопросах, - это
Наиболее типичные мотивы суицидального поведения у подростков:
Нарушения, возникающие опосредованно в процессе аномального социального развития, - это ___________ нарушения в аномальном развитии.
Нарушения, непосредственно вытекающие из биологического характера болезни, - это ___________ нарушения в аномальном развитии.
Незавершенность отдельных периодов развития, отсутствие инволюции более ранних форм, - это
Нормативный документ, который определяет структуру и содержание деятельности педагогического работника, его место в учебно-воспитательном процессе, характер отношений с учителями и родителями учащихся, - это _________ характеристика педагога.
Одно из ранних проявлений нарушения поведения, в клинической психологии связывается с внушаемостью – это
Определение потенциальных возможностей развития явления на основе познания его природы, закономерностей, прошлого и настоящего состояний – это
Определяется как отклоняющееся поведение, т.е. как отдельные поступки или система поступков, противоречащих общепринятым в обществе правовым или нравственным нормам, - это ________ поведение.
Основной целью патопсихологического исследования ребенка дошкольного возраста является получение данных, характеризующих:
Оценивая ___________ речь, предъявляют задания на понимание логико-грамматических конструкций: флективных; сравнительных, предложных; сложных выражений с чередованием активных и пассивных конструкций.
Патологическое ускорение развития отдельных функций, например, чрезвычайно раннее (до 1 года) и более изолированное развитие речи при раннем детском аутизме; раннее пробуждение сексуального влечения при преждевременном половом созревании церебрально-органического генеза, - это
По методу психолоических профилей предлагалось исследовать основные способности ребенка:
Поверхностность, легкость и связанная с этим неполноценность контакта чаще всего могут быть связаны с __________ дефектом, характерным для детей-олигофренов.
Под ведомством Министерства здравоохранения РФ находятся:
Профессиональное взаимодействие педагога с учениками, направленное на установление доверительных отношений между ними, - это __________ общение.
Процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний, процесс обращения на самого себя, размышление над своим психологическим состоянием - это _________ готовность.
Различные виды нарушений психического развития в значительном большинстве случаев связаны с _________ повреждением головного мозга на ранних этапах онтогенеза и вторичным недоразвитием мозговых структур, формирующихся в постнатальном периоде.
Синхронное ускорение темпа психофизического формирования – это _________ акселерация.
Система психолого-педагогических и лечебных мероприятий, направленных на преодоление или ослабление недостатков психофизического развития и отклонений в поведении у детей, - это
Совместное обучение лиц, имеющих физические и (или) психические недостатки, и лиц, не имеющих таких недостатков, с использованием специальных средств и методов и при участии педагогов-специалистов, - это _________ обучение.
Средняя степень слабоумия, характеризующаяся ограниченной способностью к накоплению некоторого запаса сведений, возможностью выделения простейших признаков предметов и ситуаций, пониманием и произнесением элементарных фраз, наличием простейших навыков самообслуживания, - это
Такой уровень умственного развития, на котором ребенок способен обобщать и различать понятия, следить за ходом рассуждений учителя, произвольно сосредоточиться на решении какой-либо задачи, - это __________ готовность к школьному обучению.
Трудности в обучении детей часто обусловлены не только парциальными нарушениями специфических психических функций, но и общими ___________ расстройствами мозговой деятельности.
Уровень __________ мышления выявляется в ходе выполнения заданий: «Доски Сегена», «Кубики оса».
Ускоренное созревание дисгармонично – это _________ акселерация.
Установите соответствия между состовляющими школьной готтовности и их характеристиками
Учитель-корректор, друг детей, оказывающий индивидуальную педагогическую помощь, - это
Школы, работающие по своим программам, в которых создаются более благоприятные условия для успешного созревания психических функций, развития недостающих качеств, - это ___________ школы.
Эмоционально-волевая сфера исследуется с применением:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.