СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4454.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:108 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:27:56
Описание:
Детская психология (курс 2) - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Абстрация – это мыслительная операция, основанная на выделении существенных свойств и связей предмета и отвлечении от других, несущественных.
В) Мировоззрение – мыслительная операция расчленения сложного объекта на составляющие его части или характеристики.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Рефлексивное мышление – сосредоточение внимания на собственных интеллектуальных операциях.
В) Анализ – система обобщенных взглядов на объективный мир и место человека в нем, на отношение людей к окружающей действительности и самим себе, убеждения, принципы познания и деятельности.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Фонема – минимальная значимая часть слова.
В) Синдром дисморфомании – это страх физического недостатка.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Герминальный период – это период быстрого роста и первичной дифференциации клеток, начинающийся с момента зачатия и продолжающийся около 2-х недель.
В) Герминальный период – второй период пренатального развития, который продолжается с конца 2-й недели до конца 8-й недели (считая с момента зачатия), во время которого происходит структурное развитие зародыша.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Фетальный период – это второй период пренатального развития, который продолжается с конца 2-й недели до конца 8-й недели (считая с момента зачатия), во время которого происходит структурное развитие зародыша.
В) Фетальный период – это заключительный период пренатального развития, который продолжается с начала 9-й недели (считая с момента зачатия) до родов, в течение которого происходит созревание плода и начинается функционирование всех его органов.
Подберите правильный ответ
К факторам развития ребенка относятся: 1) наследственный фактор; 2) особенности физиологии ВНД; 3) анатомо-физиологические особенности; 4) социальный фактор;
5) микросреда; 6) организованное воспитание
Установите соответствия
Установите соответствия
_______ позиция школьника – система потребностей и стремлений ребенка, связанных со школой, когда причастность к ним переживается ребенком как внутренняя потребность.
________ страхи характеризуются большей эмоциональной интенсивностью и напряженностью; длительным течением или постоянством; неблагоприятным влиянием на формирование характера и личности; взаимосвязью с другими невротическими расстройствами и переживаниями; избеганием объекта страха, а также всего нового и неизвестного; относительной трудностью устранения страхов.
_________ - период становления ребенка полноценным членом общества, продолжающийся от новорожденности до полной социальной и психологической зрелости
_________ мышление – вид мышления, характеризующийся опорой на представления и образы
___________ - учение о периодах детского развития, их смене и переходах от одного возраста к другому
___________ область развития включает в себя изменения в восприятии
Аффективное отражение в сознании человека конкретной угрозы для его жизни и благополучия - это
В пренатальном развитии, на третьем месяце формирования плода присходит:
Возрастной период (4 – 6 недель после рождения), на котором происходит первичное приспособление индивида к жизни вне утробы матери, называется
Воспитание ребенка, характеризующееся недостатком опеки и контроля, - это
Группа наиболее распространенных нервно-психических расстройств, в основе которых лежит противоречие между личностью и значимыми для нее сторонами действительности, сопровождаемое возникновением болезненных переживаний неудачи, неудовлетворения потребностей и т. д., называется
Действия, в которых один предмет употребляется для воздействия на другие предметы, - это ________ действия
Действия, цель которых состоит в приведении двух или нескольких предметов (или их частей) в определенные пространственные взаимоотношения, - это _______ действия
Дети 3-х лет:
Дети 4-х лет:
Деятельность, направленная на создание системы социально-психологических условий для успешного обучения, воспитания и развития ребенка в конкретной школьной среде, - это психолого-педагогическое
Здоровый плод считается жизнеспособным к концу _______ триместра беременности
К педагогическим методам коррекции девиантного поведения относятся методы общественного влияния, которые включают:
Л.С. Выготский установил основные закономерности детского развития:
Мышление, в котором решение задачи происходит в результате ______ действий с образами, – это наглядно-образное мышление
Набор диагностических методик для детей 4 – 7 лет включает:
Наглядно-действенное мышление осуществляется при помощи _______ ориентировочных действий
Не врожденные влечения, а чувство общности с другими людьми, стимулирующее социальные контакты и ориентацию на других людей, — вот та главная сила, которая определяет поведение и жизнь человека, - считал ________ (укажите фамилию)
Определенная ступень развития индивида, для которой характерны закономерные физиологические и психологические изменения, связанные со становлением личности, особенностями ее деятельности, общения и воспитания, - это _______
Основателем нового, социально-психологического подхода к исследованию психики детей является _________ (укажите фамилию)
От 0 до 1 года длится _______ стадия развития ребенка (по З. Фрейду)
От 1-го года до 3 –х лет длится ________ стадия развития ребенка (по З. Фрейду)
От 12-и до 18-и лет длится ______ стадия развития ребенка (по З. Фрейду)
От 3-х до 5-и лет длится _______ стадия развития ребенка (по З. Фрейду)
От 5-и до 12-и лет длится ________ стадия развития ребенка (по З. Фрейду)
Отсутствие необходимого запаса знаний, слабое владение способами и приемами их приобретения и неразвитость учебно-познавательных мотивов - это ________ запущенность.
Период внутриутробного развития организма вплоть до наступления момента родов называется
Период пренатального развития, который продолжается с начала 2-й недели (считая с момента зачатия) до родов (38 – 40 недель), называется
Период пренатального развития, начинающийся с момента зачатия и продолжающийся около 2-х недель, называется
По форме работы с клиентом психокоррекция бывает:
Поведение, направленное на революционную перестройку, изменение деятельности группы и своего собственного поведения в ней, - это ____________ поведение.
Поведение, при котором перестройка деятельности группы и своего поведения сопровождается и закрепляется крупной уступкой ее требованиям, - это __________ поведение.
Потребность в принадлежности общности, включенности в группу – это потребность в ___________
Появление вторичных круговых реакций характерно для периода
При восприятии картины дети описывают предметы, устанавливает связи в возрасте ____ лет (ответ дать цифрой)
Приобщение взрослых (воспитателей, учителей, родителей) и детей к психологическим знаниям – это
Процесс развития индивидуального организма - это _____
Психологическая неповторимость отдельного, единичного человека, взятого в целом, во всех его свойствах и отношениях, - это
Психологическая служба образования охватывает всю систему обучения и воспитания ребенка с дошкольного возраста до окончания школы и представляет собой единство аспектов:
Психологический механизм защиты, при котором энергия вытесненного и неосуществленного мотива (желания) не реализуется в деятельности, но остается в человеке, вызывая рост напряженности, называется
Психотерапевтические методы коррекции девиантного поведения включают:
Раскрытие общих закономерностей психического развития в онтогенезе, установление возрастных периодов этого развития и причин перехода от одного периода к другому является предметом _______________ психологии
Ребенок освобождается от конкретной привязанности к объектам, данным в поле восприятия, и приобретает возможность мыслить так же, как взрослый человек в период
Самооценка – это оценка личностью
Самоубийство, совершаемое человеком под воздействием острых психотравмирующих ситуаций, - это
Система коммуникативного взаимодействия психолога с лицами, нуждающимися в психологической помощи рекомендательного характера, - это
Система правил литературного произношения, умение говорить и читать выразительно, ясно, владеть интонациями, паузами, логическими ударениями – это
Согласно периодизации Д.Б. Эльконина новообразованиями младшего школьного возраста являются:
Согласно периодизации Д.Б. Эльконина новообразованиями подросткового возраста являются:
Согласно периодизации Д.Б. Эльконина новообразованиями старшего школьного возраста являются:
Сознательный акт выявления и утверждения собственной позиции в проблемных ситуациях – это __________ личности.
Специально разработанные системы психокоррекционных мероприятий, включающие в себя набор психолого-педагогических воздействий, коррекционные приемы и методы, основанные на ведущих для определенного возраста формах деятельности, уровнях общения, способах мышления и саморегуляции – это __________ коррекция.
Специальные или частнопедагогические методы коррекции девиантного поведения включают:
Специальный вид деятельности детского психолога, направленный на предупреждение отклонений в развитии и поведении детей посредством информирования родителей и воспитателей, - это
Специфическое для каждого возраста отношение между ребенком и социальной средой – это социальная _______
Способность понимания психических состояний других людей, сопереживание им, доброжелательность, наблюдательность, терпение, настойчивость – это
Стремление находить скрытые свойства предметов, закономерности в свойствах окружающего мира и использовать их – это ________ учения
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия между вариантами слушания клиентов и их характеристиками
Укажите соответствия между видами насилия в семье и их характеристиками
Феномены Пиаже исчезают в период
Физическая область развития включает в себя
Форма поведения, при которой неудовлетворение потребности и притязания, устойчивый психологический дискомфорт подростка находят выход в искусственном возбуждении, опьянении, одурманивании себя расторможенностью общения, никотином, алкоголем, наркотиками, токсическими и лекарственными веществами, - это
Форма проявления эмоционального неблагополучия ребенка, выражающаяся в волнении, повышенном беспокойстве в учебных ситуациях, в классе, ожидании плохого отношения к себе, отрицательной оценки со стороны педагогов, сверстников, - это школьная
Форма специально организованного общения, в ходе которой решаются вопросы развития личности, формирования коммуникативных навыков, оказания психологической помощи и поддержки, позволяющие снимать стереотипы и решать личностные проблемы участников , - это ___________ тренинг.
Формирование произвольности поведения включает: 1) умение действовать по правилу; 2) овладение контрольно-оценочными действиями; 3) овладение планирующей функцией речи и осуществляется с помощью.
Характеризуется как совокупность психолого-педагогических воздействий, направленных либо на исправление, либо на профилактику недостатков и отклонений в развитии ребенка, - это
Характерные проявления определенных состояний – это
Этап психического развития, когда ребенок впервые выходит за пределы своего семейного мира и устанавливает отношения с миром взрослых людей, – это ______ возраст
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.