СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4331.07.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:25:17
Описание:
Микроэкономика (курс 2) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В длительном периоде максимальная прибыль монополистически конкурентного предприятия может быть отрицательной:
В долгосрочном периоде при монополистической конкуренции равновесная цена совпадает с минимумом средних долгосрочных издержек:
В краткосрочном периоде у монополистически конкурентной фирмы предельный доход равен цене:
В модели пространственной конкуренции с фиксированным местоположением уже функционирующих продавцов возможности новичка более привлекательны:
Важным следствием модели линейного города является принцип минимальной так называемой пространственной дифференциации:
Внедрение новых способов производства и новых товаров несовместимо с монополистической конкуренцией:
Дифференциация продукта может принимать различные формы:
Избыточная прибыль, обусловленная наличием рыночной власти, всегда является свидетельством неэффективности монополии:
Модели монополистической конкуренции при пространственной дифференциации предполагают компромисс между стремлением к низким затратам и к большему разнообразию товаров или большей доступности к источникам снабжения ими:
Модель монополистической конкуренции предполагает обладание фирмами локальной или продуктовой рыночной власти:
При рассмотрении равновесия монополистически конкурентного предприятия выручку и затраты считают независимыми переменными:
Производители в условиях монополистической конкуренции обладают неограниченной степенью контроля над ценами на свою продукцию:
Равновесный объем производства фирмы в долгосрочном периоде больше, чем наиболее экономичный (эффективный) объем производства при совершенной конкуренции:
Расширение сбыта в магазине, понизившем цену, имеет интенсивный (увеличение покупок со стороны старых покупателей), и экстенсивный характер (приток новых покупателей):
Эффективность используемых в производстве ресурсов достигается тогда, когда средние затраты длительного периода минимальны:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.