СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4331.07.01;МТ.01;1
Размер:107 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:25:16
Описание:
Микроэкономика (курс 2) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Ценовое лидерство – это форма кооператив­ного олигополистического поведения
В) Ценовое лидерство – это форма некооператив­ного олигополистического поведения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Избыточные производственные мощности – это часть производственной эффек­тивности, которой общество вынуждено пожертвовать ради разнообра­зия продуктового ассортимента
В) Избыточные производственные мощности – это неисполь­зуемые производственные мощности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Косвенное регулирования деятельности монополий – регулирование деятельности монополий, которое осуществляется посред­ством налогообложения продукции, деятельности либо прибыли
В) Прямое регулирования деятельности монополий – регулирование деятельности монополий, которое осуществляется посред­ством налогообложения продукции, деятельности либо прибыли
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Монополия – это концентрация всего объема отраслевого предложения у одного продавца
В) Монополия – это крупнейшая фирма в отрасли
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Олигополистическое взаимодействие – это стратегия поведения конкурирующих фирм, направленная на координацию их деятельности с целью макси­мизации отраслевой прибыли
В) Олигополистическое взаимодействие – это стратегия поведения конкурирующих фирм, направленная на интеграцию их деятельности с целью макси­мизации отраслевой прибыли
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сегментация рынка – это разграничение групп покупателей в зависимо­сти от особенностей спроса
В) Сегментация рынка – это разграничение групп производителей в зависимо­сти от особенностей предложения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Способ анализа взаимообусловленного поведе­ния, когда решения одного участника оказывают влияние на решения другого и наоборот, – это теория игр
В) Способ анализа взаимообусловленного поведе­ния, когда решения одного участника не влияют на решения другого, – это теория игр
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Дуополия – тип рыночной структуры, при котором два продавца предлагают на рынке стандартизированный товар, при этом рынок защищен от проникновения других продавцов
В) Дуополия – тип рыночной структуры, при котором два покупателя покупают на рынке стандартизированный товар, при этом рынок защищен от проникновения других покупателей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Потери «мертвого груза» - это разница между потерями потребителей в потребительском излишке и выигрышем монополиста
В) Потери «мертвого груза» - это разница между потерями монополиста и выигрышем потребителей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Х-неэффективность - это потери эффек­тивности, связанные с выбором нерациональных методов производ­ства и неоптимальных размеров
В) Х-неэффективность - это потери эффек­тивности, связанные с выбором неоптимальных методов управления
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В условиях моно­полистической конкуренции фирма оптимизирует выпуск при объеме, который обеспечивает максимальное превышение совокупной выручки над совокупными издержками
В) В условиях моно­полистической конкуренции фирма оптимизирует выпуск при объеме, который обеспечивает равенство совокупной выручки и совокупных издержек
Подберите правильный ответ
В краткосрочном периоде монополист будет осуществлять предложение до тех пор, пока цена превышает
В окрестностях точки долгосрочного равновесия фирмы - монополистического конкурента,ее средние издержки будут
Вероятность получения положительной экономической прибыли у фирмы, действующей на рынке монополистической конкуренции, тем больше, чем
Выплата установленного размера за право на ведение какой-либо деятельности – это ____ налог
Группа фирм, объединенная соглашением о цене и разделе рынка между участниками с целью получения монопольной при­были, – это
Естественная монополия — это тип рыночной структуры, который характеризуется
Законодательные меры регулирования деятельности монополий предполагают
Законодательные меры регулирования деятельности монополий предполагают
Законодательные меры регулирования деятельности монополий предполагают
Издержки фирмы-монополиста описываются функцией: ТС = 0,5Q2 +2Q. Спрос на продукцию фирмы — функцией P = 10 – 0,5Q, тогда степень её монопольной власти (коэффициент Лернера) составляет
Кривая предложения фирмы, действующей на рынке монопо­листической конкуренции,
Кривая спроса на продукт монополиста
Механизм координации действий олигополистов, при котором все крупные измене­ния цен сначала проводит одна фирма, а затем они повторяются в близких размерах остальными фирмами, - это
Модель дуополии, в которой стратегической переменной, учитываемой фирма­ми при принятии решения, является цена и фирма принимает решение об объеме выпуска исходя из неизмен­ности цены фирмы-конкурента, - это модель
Монополист в целях максимизации прибыли будет увеличивать предложение до тех пор, пока
Монополист всегда регулирует свое предложение так, чтобы оставаться на
Монополист не способен обеспечить рентабельное производство, если кривая спроса на его продукт будет располагаться
Монополист, реализуя свою монопольную власть,
Монополистическая конкуренция — это такая структура рынка, при которой
На рынке монополистической конкуренции в отличие от олигополии фирмы
На рынке монополистической конкуренции кривая спроса на продукт фирмы
Неэффективность при монополистической конкуренции связана с
Общее правило ценообразования для всех фирм, обладающих рыночной властью, имеет вид …, где Р – рыночная цена продаваемо­го блага; МС – предельные издержки монополиста; ЕD – эластичность спроса на продукцию монополии
Параметры долгосрочного рыночного равновесия на рынке монополистической конкуренции совпадают с параметрами дол­госрочного равновесия при совершенной конкуренции в том, что в обоих случаях
Превышение монопольной цены над предельными издержками указыва­ет на неэффективность в
Принципиальной особенностью модели дуополии Курно является
Рав­новесный объем выпуска монополиста, меньший в сравнении с оптимальным объемом выпуска, указы­вает на низкую эффективность
Ситуация в теории игр, при которой максимизация результатов участ­ников игры достигается в результате принятия решения одной фир­мой на основе известного ей решения другой, - это равновесие по
Ситуация в теории игр, при которой равновесие достигается при условии, что улучшение положения одной из фирм невозможно без ухудшения положения другой, - это равновесие по
Ситуация в теории игр, при которой стратегия одной фирмы обеспечивает максимальный резуль­тат в зависимости от действия другой фирмы, - это равновесие по
Способ реализации олигополистического взаимодействия, при котором координация осуществляется конкурентными способами, в рамках кото­рых каждая фирма проводит независимую, направленную на укрепление собственного положения стратегию, – это
Способ реализации олигополистического взаимодействия, при котором координация поведения продавцов осуществляется посредством соглаше­ния фирм в отношении цены и объема отраслевого выпуска, – это
Сущность монополии отражает
Теория игр предполагает
Теория игр – это метод ___ экономической теории
Тип олигополии, когда фирмы, работающие в отрасли, производят стандартизированную продукцию, – это ___ (чистая) олигополия
Тип рыночного равновесия, при котором олигополисты производят на уровне конкурен­тного объема и продают по ценам, равным минимальным долгосрочным издержкам производства, не получая экономической прибыли, - это равновесие
Фирмы применяют продуктовую дифференциацию для того, чтобы
Функция издержек фирмы-монополиста равна TC = Q2 + 60. Функция спроса на товар фирмы Qd = 30 – 2P, тогда монопольная цена и объём производства, соответственно, равны
Функция спроса и валовых издержек условного монополиста описываются уравнениямиP = 500 – 17Q и TC = 7500 +600Q – 18Q2. Монополист получит максимальную прибыль при объеме ___ единиц продукции
Характерная особенность фирмы на рынке монополистической конкуренции в ус­ловиях долгосрочного равновесия - превышение рыночной цены над
Ценовая дискриминация ___ степени предполагает продажу каждой единицы продукции по максимальной цене, которую потребители готовы заплатить за каждую единицу данного товара
Ценовая дискриминация ___ степени означает, что моно­полист продает товары по разным ценам, но при этом каждый, кто покупает одинаковое количество товара, платит одну и ту же цену
Ценовая дискриминация ___ степени состоит в том, что производитель продает товары разным покупателям по разным ценам, однако каждая единица продукции, предлагаемая данному клиенту, всегда имеет одну и ту же цену
Чистые потери благосостояния, возникающие в результате монополизации рынка, проявляются в том, что
Чистые потери благосостояния, возникающие в результате монополизации рынка, проявляются в том, что
В соответствии с моделью Курно фирмы с одинаковыми и постоянными предельными издержками
Определяющей особенностью олигополистического рынка является
Если фирмы стратегически взаимодействуют между собой, то результатом такого взаимодействия будет
Абсолютная монополия возникает тогда, когда
Главное направление борьбы с негативными сторонами деятель­ности естественных монополий состоит в
Главной целью антимонопольного законодательства является
Для рынка олигополии характерными чертами является
Для рынка олигополии характерными чертами является
Естественная монополия должна регулироваться госу­дарством, потому что иначе
К дифференцированной олигополии относят
К естественной монополии относятся
К естественной монополии относятся
К закрытой монополии относится
К закрытой монополии относятся
К источникам монопольной власти не относится
К чистой олигополии относят
Модель дуополии, в которой оба участника уверены, что при изменении ими цены, их конкурент не отреагирует и сохранит свою цену на прежнем уровне, - это модель
Модель дуополии, в которой ценообразование на рынке пассивное, цена определяется равновесием спроса и предложения, оба участника уверены, что при изменении ими объема производства их конкурент не отреагирует и сохранит свой объем производства на прежнем уровне, - это модель
Модель, отражающая случай ценовой конкуренции в услови­ях олигополии, когда предполагается, что фирмы всегда реагируют на снижение цен конкурентами и не реагируют при их повышении, – это модель
На рынке олигополии серия последовательных снижений цен на товары, вызванных острой рыночной конкуренцией, – это
Обладание монопольной властью обеспечивает возможность монополисту
Рынок монополистической конкуренции характеризуется тем, что
Тип монополии, который имеет место, когда монопольное положе­ние фирмы на рынке защищено законодательным закреплением за ней исключительных прав, которые не позволяют другим фирмам входить на отраслевой рынок, - это ___ монополия
Тип монополии, который имеет место, когда наименьшие средние издержки производства достигаются при удовлетворении всего рыночного спроса единственным производителем в силу огра­ниченности объема рынка, - это ___ монополия
Тип монополии, который имеет место, когда обладание моно­польной властью является результатом авторских достижений самой фир­мы, - это ___ монополия
Установление цен по принципу лидерства характерно для рынка
Х-неэффективность монополий проявляется в форме
Х-неэффективность монополий проявляется в форме
Ценовая война как метод конкурентной борьбы имеет место на рынке
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.