СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4331.06.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:25:15
Описание:
Микроэкономика (курс 2) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Группа фирм, производящих блага, которые пред­назначены для удовлетворения одной потребности и являются взаимо­заменяемыми между собой – это от­раслевой рынок
В) Группа фирм, производящих блага, которые пред­назначены для удовлетворения одной потребности и являются взаимо­заменяемыми между собой – это национальный рынок
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Конкуренция – это процесс борь­бы фирм за платежеспособный спрос
В) Конкуренция – это процесс стратегического взаимодействия фирм
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Концентрация продавцов – это показатель удельного веса крупных производителей в отраслевом предложении
В) Специализация продавцов – это показатель удельного веса крупных производителей в отраслевом предложении
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Объем выпуска, обеспеченный всеми действующими на отраслевом рынке фирмами - это отраслевое предложение
В) Объем выпуска, обеспеченный всеми действующими на отраслевом рынке фирмами - это отраслевой спрос
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Рыночная власть – способность продавца оказывать влияние на ры­ночную цену
В) Рыночная власть – способность продавца оказывать влияние на конкурентов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Рыночная структура – это совокупность при­знаков рыночной организации, определяющих характер взаимодействия фирм на отраслевом рынке и обусловливающих способ установления ры­ночного равновесия
В) Рыночная структура – это группа фирм, производящих блага, которые пред­назначены для удовлетворения одной потребности и являются взаимо­заменяемыми между собой
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Совершенная конкуренция – тип рыночной структуры, где действу­ет большое число небольших по размеру фирм, которые не способны ока­зывать влияние на рыночную цену и конкурируют между собой по цене
В) Несовершенная конкуренция – тип рыночной структуры, где действу­ет большое число небольших по размеру фирм, которые не способны ока­зывать влияние на рыночную цену и конкурируют между собой по цене
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Совершенно конкурентная фирма – фирма, которая проводит собственную цено­вую политику
В) Совершенно конкурентная фирма – фирма, которая приспосабливается к рыночным ценам
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Совокупность факторов, опреде­ляющих условия получения фирмами прибыли и интенсивность их сопер­ничества за рынок, – это движущие силы конкуренции
В) Совокупность факторов, опреде­ляющих условия получения фирмами прибыли и интенсивность их сопер­ничества за рынок, – это движущие силы экономического роста
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Признак рыночной структуры, который отражает численность покупателей и распределение между ними долей рыночного спроса – это концентрация покупателей
В) Признак рыночной структуры, который отражает численность покупателей и распределение между ними долей рыночного спроса – это эластичность спроса покупателей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Аллокативная эффектив­ность рынка – это его способность обеспечить оптимальное разме­щение ресурсов
В) Производственная эффективность рынка – это его способность обеспечить такое использование ре­сурсов, при котором производство благ осуществлялось бы с наименьши­ми издержками
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Совершенно конкурентная фирма максимизирует прибыль при объеме выпуска, при котором предельные издержки производства равны рыночной цене единицы продукции
В) Совершенно конкурентная фирма максимизирует прибыль при объеме выпуска, при котором предельные издержки производства меньше рыночной цены единицы продукции
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Фирма – это производственная единица, осуществляющая свою деятель­ность на принципах оптимизации затрат с целью максимизации прибыли
В) Предприятие – это производственная единица, осуществляющая свою деятель­ность на принципах оптимизации затрат с целью максимизации прибыли
Подберите правильный ответ
В условиях совершенной конкуренции единственным доступным способом получения экономической прибыли является
В условиях совершенной конкуренции точка закрытия, или банкротства фирмы определяется по формуле …, где Р – рыночная цена продаваемо­го блага, AVC – средние переменные издержки
Величина безвозвратных издержек, которые понесет фирма в случае прекращения деятельности на рынке, – это
Величина дохода, приходящаяся на единицу реализованной продукции, – это ___ выручка
Для краткосрочного периода в условиях совершенной конкуренции предложение отрас­ли будет определяться путем ___
Для рынка совершенной конкуренции характерно…
Долевой ко­эффициент определяется как …, где n – число фирм, действующих на отраслевом рынке
Дополнительные затраты, которые должна по­нести фирма при проникновении на рынок, – это
Если значение индекса концентрации составит для четырех фирм до ___ % , то рынок считается слабо концентрированным
Если значение индекса концентрации составит для четырех фирм свыше ___ % , то рынок считается высококонцентрированным
Индекс концентрации определяется как …, где qi – рыночная доля отдельной фирмы
К нестратегическим барьерам входа на отраслевой рынок относится
К нестратегическим барьерам входа на отраслевой рынок относится
К нестратегическим барьерам входа на отраслевой рынок относятся
Конкуренция, при которой фирмы не обладают рыночной властью и конкурируют по цене, – это тип ____ конкуренции
Коэффициент Лернера (L) определяется по формуле …, где Р–рыночная цена продаваемо­го блага, МС–предельные издержки фирмы
Кривая долгосрочного предложения отрасли с постоянными издержками имеет вид
Кривая предложения совершенно конкурентной фирмы для долгосрочного периода будет
Кривая спроса на продукцию совершенно конкурентной фирмы
Кривая спроса на продукцию фирмы одновременно является и кривой ее
Максимальная прибыль фирмы дости­гается при объеме выпуска, при котором разница между значениями общей выручки и общих издержек производства является
Общая выручка достигает максимума, когда значение предельной выручки равно
Определяющим степень рыночной власти продавцов фактором яв­ляется
Пер­вая производная функции общей выручки – это
Принцип максимизации прибыли говорит о том, что в целях достижения максимальной прибыли фирма должна выбрать такой объем выпуска, при котором значения предельной выручки равны значениям
Прирост общей выручки от дополнительно реали­зованной единицы продукции – это ___ выручка
Производственная эффективность совер­шенно конкурентного рынка достигается в случае установления долгосрочного рыночного равновесия при минимальных ___ долгосрочных издержках
Разность между общей выручкой и бухгалтерскими издержками, которые представлены факти­чески осуществленными выплатами за привлеченные для производства блага ресурсы, – это ___ прибыль
Разность между общей выручкой и общи­ми издержками – это ___ фирмы
Разность между общей выручкой и экономическими издержками – это ___ прибыль
Рынок совершенной конкуренции характеризует то, что
Со­вокупный денежный доход, полученный фирмой от реализации произве­денной продукции, - это
Состояние рынка, при котором равновесная цена равна минимальным долгосрочным средним издержкам производства, а фирмы осуществляют выпуск в объеме, для которого экономическая прибыль равна нулю, - это ___ равновесие фирмы и от­расли
Состояние рынка, при котором цена продукта равна предельным из­держкам его производства, – это ___ равновесие совершенно конкурентного рынка
Тип фирмы, в которой ключевые решения принимаются управляющими, - это ___ фирма
Условия проникновения на рынок новых фирм и получения на нем эко­номической прибыли характеризу­ются
Фирма, принадлежащая коллективу работников, - это ___ фирма
Фирма, принадлежащая многим владельцам капитала и характеризующаяся отделением контроля (собственности) от управления, - это ___ фирма
Фирма, принадлежащее одному владельцу, который осуществля­ет функции управления и контроля, ориентируясь на максимизацию прибыли, - это ___ фирма
Фирмы, которые харак­теризуются размытостью прав собственности и ориентированы на максимизацию выгод, получаемых менеджерами, - это ___ тип фирмы
Характеристика рынка совершенной конкуренции, которая подразумевает, что отрасль характеризует­ся свободным и бесплатным доступом к информации о ценах и альтерна­тивах, а участники рынка располагают полной рыночной информацией, – это ___ рынка
Характеристика рынка совершенной конкуренции, означающая такую однородность продук­ции фирм, что потребители не отличают продукт одной фирмы от продукта другой, в силу чего эти продукты являются абсолютными заменителями, а спрос на продукт отдельной фирмы становится абсолютно эластичным, – это
Характеристика рынка совершенной конкуренции, свидетельствующая о присутствии такого боль­шого числа покупателей и продавцов при столь малых рыночных долях каждого, что субъекты рынка полностью подчинены влиянию рыночных сил и не могут оказывать воздействия на рыночные цены, – это ___ рынка
Характерной особен­ностью совершенной конкуренции является то, что продавцы не могут уве­личивать свои доходы за счет
Часть чистого дохода, которая пред­ставляет собой превышение над доходом, необходимым для удержания фирмы в сфере ее деятельности, – это ___ прибыль
В идеальном случае совершенной конкуренции индекс Херфиндаля – Хиршмана равен
В микроэкономике различается экономическая и ___ прибыль
В неоклассической теории фирмы главная задача фирмы - это
Для фирм ____ типа характерны стремление к закреп­лению и расширению своей доли рынка и поиск оптимального соот­ношения между уровнем капитализации прибыли и дохода на капи­тал
Если спрос на продукцию фирмы эластичный, то с увеличением объема реализа­ции
Индекс Херфиндаля – Хиршмана (ННI) рассчитывается по формуле …, где Q – общий объем отраслевого предложения, а qi – доля продаж отдельной фирмы, выра­женная в процентах
Когда на рынке действует только одна фирма, производящая 100% выпуска, и если считать рыночные доли в процентах, то индекс Херфиндаля – Хиршмана равен
Концепция фирмы, акцентирующая внимание на актив­ной роли фирмы в экономике, их способности не только приспосабли­ваться к изменяющейся рыночной среде, но и трансформировать эту среду, – это ___ теория фирмы
Концепция фирмы, исходящая из того, что фирма является сложной иерархической структурой, действующей в услови­ях рыночной неопределенности, - это ___ теория фирмы
Концепция фирмы, которая концентрирует внимание на исследовании функционирования внут­ренних структур фирмы и проблем принятия решений, – это ____ теория фирмы
Концепция фирмы, рассматривающая фирму как произ­водственную (технологическую) единицу, деятельность которой опи­сывается производственной функцией, а целью является максимизация прибыли, - это ___ теория фирмы
Концепция фирмы, суть которой сводится к тому, что фирма развивается под воздействием внешних и внутренних факторов, а решения прини­маются исходя из особенностей внутренней организации и сложив­шихся в фирме традиций, – это ___ кон­цепция фирмы
Концепция, в ко­торой фирма рассматривается как система взаимодействия разных уровней проявления предпринимательской функции, - это ___ концепция фирмы
Коэффициент Джини определяется с помощью кривой
Коэффициент концентрации Джини принимает значения от нуля до
Критерий определения размеров фирмы в институциональной теории фирмы – это
Наиболее остро проблема «принципал-агент» проявляется в фирмах ____ типа
Некоммерче­ские, финансируемые за счет общества и действующие вне конкурент­ного поля общественные институты, деятельность которых направле­на на максимизацию общественных выгод, - это ___ фирмы
Общая особенность всех фирм, представляющих собой сложные иерархические структуры, - это проблема
Решение пробле­мы взаимодействия собственников и наемных управляющих – это главный вопрос ___ концепции фирмы
Согласно ____ теории, фирма пред­ставляет собой совокупность отношений между владельцами ресур­сов
Согласно ____ теории, фирма – это аль­тернативный рыночному механизм осуществления сделок в целях экономии трансакционных издержек
Степень отклонения реального распределения долей рынка от равномерного распределения рынка показывает
Тип конкурентной стратегии, при которой фирма концентрирует свои усилия на узкой части рынка, – это стратегия
Тип конкурентной стратегии, связанный с приданием продукту спе­цифических свойств, которые обеспечат фирме лояльность потреби­телей к ее продукции, – это стратегия
Тип рыночной структуры, в которой спрос представлен одним покупателем, - это
Фирма в условиях совершенной конкуренции называется ценополучателем, потому что
Фирмы, нацеленные не на максимизацию дохода, а на сохранение занятости, - это ___ фирмы
Характеристикой рынка совершенной конкуренции является
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.