СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4317.04.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:24:49
Описание:
Разработка приложений на базе объектно-ориентированного программирования - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) Абстрактная виртуальная функция - компонентная функция, имеющая следующее определение: virtual тип имя_функция (список_формальных_параметров) = 0
В) Анонимные классы - это классы без имени
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Абстрактный тип данных предоставляет для работы с элементами этого типа определённый набор функций, а также возможность создавать элементы этого типа при помощи специальных функций
В) Список - структура данных, состоящая из некоторого количества однородных элементов данных, каждый из которых содержит указатель на следующий элемент
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Ассоциативный массив - абстрактный тип данных, позволяющий хранить пары (ключ, значение) и поддерживающий операции добавления пары, а также поиска и удаления пары по ключу
В) Ассоциативный массив - абстрактный тип данных, снабженный некоторой (возможно, частичной) реализацией
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Визуальное программирование - способ создания программы для ЭВМ путём манипулирования графическими объектами вместо написания её текста
В) Визуальные средства разработки - средства проектирования интерфейсов, CASE-система для быстрой разработки приложений или SCADA-система для программирования микроконтроллеров
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Декремент - операция уменьшения на некоторую фиксированную величину
В) Виртуальная функция в ООП - метод (функция) класса, который может быть переопределён в классах-наследниках так, что конкретная реализация метода для вызова будет определяться во время исполнения
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Динамическая память - оперативная память компьютера, предоставляемая программе (процедуре, подпрограмме) при её работе
В) Динамическая память - это алгоритм распределения памяти, при котором исполнительная система нижнего уровня отвечает за нахождение и повторное использование недоступных блоков памяти
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Инкремент - это операция увеличения на некоторую фиксированную величину
В) Инкремент - это операция уменьшения на некоторую фиксированную величину
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Инструментальные средства RAD обладают удобным графическим интерфейсом пользователя и позволяют на основе стандартных объектов формировать простые приложения с написанием кода программы
В) При разработке приложений с помощью инструментов RAD используются готовые объекты, сохраняемые в общедоступном хранилище
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Композиция объектов - это реализация составного объекта, состоящего из нескольких совместно работающих объектов и образующих единое целое с новой, более сложной функциональностью
В) Композиция объектов - это объект, составленный из подобъектов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Контейнерный класс включает набор методов, позволяющих выполнять операции, как с отдельным объектом, так и группой объектов
В) Контейнерный класс включает набор методов, позволяющих выполнять операции только с группой объектов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Контейнеры - это часть текста программы, в которой может быть использован данный объект
В) Контейнеры - это специальным образом организованные объекты, используемые для хранения объектов других классов и управления ими
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Логическое проектирование заключается в разработке структуры классов: определяются поля для хранения составляющих состояния объектов и алгоритмы методов, реализующих аспекты поведения объектов
В) Логическое проектирование включает объединение реализаций классов в модули, выбор схемы их подключения (статическая или динамическая компоновка), определение способов взаимодействия с оборудованием, с ОС и другим программным обеспечением, обеспечение синхронизации процессов для систем параллельной обработки
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Локальные объекты - объекты, существующие внутри подпрограмм, время жизни которых исчисляется от вызова подпрограммы до ее завершения
В) Временные объекты - объекты, хранящие промежуточные результаты некоторых действий
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Локальные объекты - объекты, существующие внутри подпрограмм, время жизни которых исчисляется от вызова подпрограммы до ее завершения
В) Локальные объекты - объекты, существующие пока программа загружена в память
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Методология RAD не может быть использована для разработки приложений, в которых интерфейс пользователя является вторичным, то есть отсутствует наглядное определение логики работы системы
В) Методология RAD может быть использована для разработки приложений, в которых интерфейс пользователя является вторичным, то есть отсутствует наглядное определение логики работы системы
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Множественное наследование - сокрытие отдельных элементов реализации абстракции, не затрагивающих существенных характеристик ее как целого
В) Множественное наследование - свойство языка, которое позволяет подклассу наследовать свойства сразу от нескольких надклассов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) На фазе проектирования разработчики производят итеративное построение реальной системы на основе полученных ранее моделей, а также требований нефункционального характера
В) Методология RAD неприменима не только для создания типовых информационных систем, но и для построения сложных расчетных программ, операционных систем или программ управления сложными инженерно-техническими объектами - программ, требующих написания большого объема уникального кода
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Наследование - это отношение между классами, обеспечивающее возможность конструирования новых, более сложных классов из уже имеющихся посредством добавления полей и определения новых методов
В) Наследование - это сокрытие отдельных элементов реализации абстракции, не затрагивающих существенных характеристик ее как целого
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Обобщение - отношение между однотипными, имеющими общие признаки, но все же разными понятиями, при котором одно из понятий является обобщающим и включает в себя второе понятие
В) Прототипное программирование - это своеобразная «надстройка» над ООП, набор правил и ограничений, направленных на построение крупных развивающихся программных систем с большим временем жизни
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Очередь - упорядоченный набор элементов данных, в котором можно удалять и добавлять элементы, новый элемент всегда записывается в конец набора, а очередной читаемый или удаляемый элемент всегда выбирается из начала набора
В) Очередь с приоритетом - абстрактный тип данных, поддерживающий операции: добавить в очередь элемент с назначенным приоритетом, извлечь из очереди и вернуть элемент с наивысшим приоритетом, просмотреть элемент с наивысшим приоритетом без извлечения
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Подкласс - синоним потомка, производного или дочернего класса
В) Подкласс - ограничение, накладываемое на свойства объектов и препятствующее взаимозаменяемости абстракций различных типов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Полиморфизм в языках программирования - взаимозаменяемость объектов с одинаковым интерфейсом
В) Средства RAD реализуют иную по сравнению с традиционной технологию создания приложений: информационные объекты формируются как действующие модели (прототипы), чье функционирование согласовывается с пользователем, а затем разработчик переходит к формированию приложений, не теряя из виду общей картины проектируемой системы
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Простой полиморфизм - конкретный метод определяется типом объекта при компиляции программы (раннее связывание)
В) Простой полиморфизм - конкретный метод определяется типом объекта при выполнении программы (позднее связывание)
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Результаты - это следствия применения паттерна и разного рода компромиссы
В) Результаты - это свойство языка программирования, позволяющее объединить и защитить данные и код в объект и скрыть реализацию объекта от пользователя
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Событийно-ориентированное программирование применяется при построении пользовательских интерфейсов
В) Перегрузка процедур и функций - возможность использования одноимённых подпрограмм (процедур или функций) в языках программирования
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Сохраняемые объекты - объекты, данные которых хранятся в файлах внешней памяти между сеансами работы программы
В) Процесс модификации - это добавление новых функциональных возможностей или изменение существующих свойств системы
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Термины «экземпляр класса» и «объект» являются эквивалентными
В) Область видимости - это часть текста программы, в которой может быть использован данный объект
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Чистый полиморфизм - используется для обозначения того, что один код функции может по-разному интерпретироваться в зависимости от типа аргументов
В) Под методами объекта понимают процедуры и функции, объявление которых включено в описание объекта и которые выполняют действия
Подберите правильный ответ
_________ - класс, который не может быть использован для создания экземпляров, а служит исключительно для порождения других классов
_________ - модель, которая подвергается отображению с целью возможности изменения ее структуры, ее параметров или параметров ее отдельных частей
_________ - окно, в котором отображаются параметры (свойства) выбранного элемента визуальной модели
_________ - окно, содержащее набор элементов, из которых строится визуальная модель. Обычно элементы разделяются по их назначению на отдельные группы, размещающиеся на отдельных закладках окна инструментов
_________ - свойство объекта существовать во времени (вне зависимости от процесса, породившего данный объект) и/или в пространстве (при перемещении объекта из адресного пространства, в котором он был создан).
_________ - свойство объектов находиться в активном или пассивном состоянии и различать активные и пассивные объекты между собой
_________ - синоним потомка, производного или дочернего класса
_________ - это «заимствование» методов у объектов других классов
_________ - это абстрактный тип данных, позволяющий создать в программе новые объекты данных и ввести связанные с ними операции и функции
_________ - это включение объектов одного класса в состав другого класса
_________ - это внешние особенности класса или объекта, придающие ему абстрактную форму и скрывающие его внутреннее устройство и поведение
_________ - это внутреннее строение класса или объекта, учитывающее особенности его поведения
_________ - это выделение существенных характеристик некоторого объекта, которые отличают его от всех других видов объектов и, таким образом, четко определяют его концептуальные границы относительно дальнейшего рассмотрения и анализа.
_________ - это двусторонняя связь классов, которая устанавливается между самостоятельными объектами, причем и со стороны одного класса, и со стороны другого класса в связи могут участвовать несколько объектов
_________ - это использование одного идентификатора для нескольких различных методов или операторов
_________ - это класс, из которого порождается другой класс
_________ - это класс, объявленный с ключевым словом final, обозначающим, что он не может использоваться в качестве базового при определении новых классов и наследовании
_________ - это класс, определяемый как расширение другого класса, называемого родительским
_________ - это комплекс специальных инструментальных средств быстрой разработки прикладных информационных систем, позволяющих оперировать с определенным набором графических объектов, функционально отображающих отдельные информационные компоненты приложений.
_________ - это конкретная реализация класса, обладающая характеристиками состояния, поведения и индивидуальности
_________ - это метод, используемый для создания нового объекта, выделяя память под новую переменную и гарантируя, что переменная инициализируется надлежащим образом
_________ - это методология программирования, основанная на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является реализацией определенного типа, использующая механизм пересылки сообщений и классы, организованные в иерархию наследования
_________ - это множество объектов, связанных общностью структуры и поведения.
_________ - это неотделимая часть объектно-ориентированного программирования, управляющая областями видимости
_________ - это объект-образец, по образу и подобию которого создаются другие объекты
_________ - это ограничение, накладываемое на класс объектов и препятствующее взаимозаменяемости различных классов (или сильно сужающее ее возможность).
_________ - это ограничение, накладываемое на свойства объектов и препятствующее взаимозаменяемости абстракций различных типов
_________ - это поле данных, являющееся общим для всех экземпляров данного класса
_________ - это процедура (функция), связанная с классом, вызываемая в стиле пересылки сообщений
_________ - это процесс графического отображения сложных процессов на экране компьютера в виде графических примитивов (графических фигур).
_________ - это процесс отделения друг от друга отдельных элементов объекта, определяющих его устройство и поведение.
_________ - это процесс представления предметной области задачи в виде совокупности объектов, обменивающихся сообщениями
_________ - это ранжированная или упорядоченная система абстракций, расположение их по уровням.
_________ - это свойство абстракции существовать во времени независимо от процесса, породившего данный программный объект, и/или в пространстве, перемещаясь из адресного пространства, в котором он был создан
_________ - это свойство системы, связанное с возможностью ее декомпозиции на ряд внутренне связных, но слабо связанных между собой модулей
_________ - это свойство языка, которое позволяет подклассу наследовать свойства сразу от нескольких надклассов
_________ - это совокупность существенных характеристик объекта, которые отличают его от других видов объектов и определяют особенности данного объекта с точки зрения дальнейшего рассмотрения и анализа решаемой задачи
_________ - это сокрытие от внешнего мира внутренней реализации класса
_________ - это упорядоченный набор элементов данных, в котором можно удалять и добавлять элементы, новый элемент всегда записывается в его конец, а очередной читаемый или удаляемый элемент также выбирается из его конца
_________ метод - это метод, который не может быть вызван без предварительного доопределения
_________ определяется как осязаемая реальность - предмет или явление, имеющие четко определяемое поведение
Абстрагирование и _________ являются взаимодополняющими операциями
Логика приложения, построенного с помощью RAD, является
На фазе _________ жизненного цикла выполняется собственно быстрая разработка приложения.
Определенное воздействие одного объекта на другой с целью вызвать соответствующую реакцию называется
Основные понятия _________ подхода - объект и класс
Под методологией быстрой разработки приложений обычно понимается процесс разработки информационных систем, основанной на таком элементе, как небольшая команда программистов (обычно от _________ человек)
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.