СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:3282.02.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:14:01
Описание:
Педагогическая психология (магистр) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Академические способности - способности проникать во внутренний мир ученика, воспитанника:
Академические способности - способность непосредственного эмоционально-волевого влияния на учащихся и умение на этой основе добиваться у них авторитета:
Дидактические способности - способности передавать учащимся учебный материал, делая его доступным для детей:
Коммуникативные способности - способности к общению с детьми, умение найти правильный подход к учащимся, установить с ними целесообразные, с педагогической точки зрения, взаимоотношения, наличие педагогического такта:
Концепция педагогических способностей, развиваемая Н. В. Кузьминой и ее школой, представляет собой наиболее полную системную трактовку:
Наряду со "специальными" учительскими свойствами, которые были отнесены к "умственным", П. Ф. Каптерев отметил и необходимые личностные "нравственно-волевые свойства" учителя:
Организаторские способности - способность непосредственного эмоционально-волевого влияния на учащихся и умение на этой основе добиваться у них авторитета:
Педагогическая психология традиционно включает специальный раздел "Психология учителя":
По А. К. Марковой, к субъективным характеристикам относятся профессиональные, психологические, педагогические знания:
По К. К. Платонову, личность рассматривается как простейшая структура:
При рассмотрении педагога как субъекта деятельности исследователи выделяют профессионально-педагогические качества, которые могут быть очень близки к способностям, и собственно личностные:
Приоритет учителя дошкольников и младших школьников обусловлен его ответственностью перед возрастными особенностями обучаемых:
Речевые способности - способности ясно и четко выражать свои мысли и чувства с помощью речи, а также мимики и пантомимики:
Существующие представления о структуре субъектных свойств (качеств, характеристик, факторов) дают основание выделить четыре группы:
Учитель - товарищ, понимающий, уважающий ребенка, вызывающий его доверие:
Хотя психофизиологический компонент недостаточно исследован и определен, он должен быть зафиксирован как реально существующий и в перспективе интересный для дальнейшего изучения:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.