В "принципе зеркала" проявляется умение учителя (воспитателя) поставить себя на место ученика:
В основе силлогизма как способа доказательства истины лежит частный случай:
Внушение - прежде всего, речевое воздействие:
Внушение может быть косвенным:
Культура речи педагога связана с тем или иным историческим периодом:
Педагогическое воздействие порождает субъект-объектные отношения педагога и ученика:
Правильность речи определяется словарным и фразеологическим запасом человека:
Признание субъектной роли ребенка в его отношениях с миром и людьми характерно для технократической педагогики:
Речевое общение предусматривает декодирование речевых сигналов:
Риторический вопрос всегда требует конкретного ответа:
С возрастом ребенка критичность повышается в связи с ростом объема знаний:
Семантический уровень непонимания связан с разным смысловым содержанием слов:
Слабый, хриплый голос педагога подлежит исправлению:
Сутью сотрудничества взрослого и ребенка в учебно-воспитательном процессе является усвоение учебного материала:
Убеждение - только воздействие, влияние на сознание личности:
Фактор ряда был установлен психологом Г. Эббингаузом:
Фонационное дыхание - дыхание, обслуживающее речь:
Эффективность внушения зависит только от особенностей личности: