В воспитательной работе всегда стремятся к прямому достижению цели:
Влияние активной позиции педагога на рост педагогического мастерства велико:
Деловитость, предприимчивость - качества, способствующие развитию мастерства учителя (воспитателя):
Деятельность педагога представляет собой деятельность по управлению другой деятельностью:
Основной инструмент воздействия на воспитанника - личность учителя:
Педагогическая техника входит в структуру педагогического мастерства:
При кинетической позиции место педагога всегда впереди школьников:
Принятие учениками учителя (воспитателя) свидетельствует об окончании первичной адаптации:
Результаты работы учителя (воспитателя) видны сразу:
Скорость приобретения мастерства напрямую зависит от роста профессиональных знаний:
Специальные способности благотворно влияют на педагогическое мастерство:
Способности - свойства личности, которые проявляются в динамике поведения, деятельности:
Учитель-предметник реализует воспитательные функции:
Цели педагогической деятельности определяются только конкретным педагогом: