«Ближайшая забота будет состоять в том, чтобы мощно увлекать учеников __________», - говорил Я.А.Коменский
«В воспитании все должно основываться на личности воспитателя», - писал
«Если воспитатель,- считал ___________, не имеет призвания к учительской профессии, то это хорошо чувствуют ученики»
«Кто больше и лучше обучен, тот более способен к обучению других», - говорил
Авторитарный тип педагогической культуры характеризуется
Автором «Руководства к образованию немецких учителей» является
Аксиологический подход, лежащий в основе педагогической культуры, связан с
В основе искусства воспитания должна быть большая любовь к педагогическому делу - считал выдающийся русский писатель и педагог
В основе педагогической культуры человека лежит ________ культура
В педагогической культуре запечатлены
В произведении «Былое и думы» русский демократ _________ подчеркивал, что только любовь к детям может дать положительные воспитательные результаты
Включение педагога в разнообразные профессионально-инновационные ситуации
Внесение изменений в содержание и методы педагогического процесса связано с решением _________ педагогических задач
Внимательное, заботливое, чуткое и тактичное отношение к ребенку свидетельствует о _______________ педагога
Вопросы педагогической техники детально раскрыты в работах
Восточная модель воспроизводства духовных ценностей связана преимущественно с
Высокая степень аналитического мышления характерна для педагогов, отнесенных к __________ уровню педагогической культуры
Выявление актуальных свойств личности, обеспечивающих саморазвитие, осуществляется в рамках ___________ подхода
Глубина и широта знаний науки или учебного предмета свидетельствует о _______ педагога
Д.Локк рассматривая проблемы воспитания ________ врожденные идеи, представления
Дело обучения и воспитания ____________ считала искусством, родственным искусству художника, музыканта
Деятельностные способности человека - это _________ форма культуры
Деятельность учителя по обучению других людей является «искусством искусств», - считал
Для изучения педагогической культуры не характерен __________ уровень
Духовная культура характеризуется
Духовность личности проявляется в
Европейская модель воспроизводства духовных ценностей связана преимущественно с
Единство профессиональной морали и профессиональной культуры выражается в профессиональной
Идеалы, интересы, ценностные ориентации составляют педагогическую _________ воспитателя
Идея взаимосвязи умственного, нравственного и физического воспитания была впервые выдвинута
Искусство педагога с искусством садовника сравнивал
Культура - это явление
Культура внешнего выражения личности учителя (воспитателя) проявляетcя в
Культура человека - это
Личность каждого человека - это продукт
Личность ученика для учителя должна стоять выше предмета обучения - считал
Мастерство педагога - это
Методологическую основу педагогической культуры составляет философская теория
На житейском уровне педагогическая культура ассоциируется с
Наиглавнейшим в обучении и воспитании личности в эпоху Нового времени было
Негуманное отношение к воспитанникам характерно для педагогов, отнесенных к _________ уровню педагогической культуры
Нежелание педагога совершенствовать свое профессиональное мастерство характерно для __________ уровня
Об искусстве обучения и воспитания шла речь в трактате Я.А.Коменского «____»
Об умении педагога пробуждать у учеников стремление к истине говорил древнегреческий философ
Обеспечение сочетания многообразных видов педагогической деятельности связано с решением ___________ педагогических задач
Объективной причиной задержки в росте педагогической культуры педагогов-воспитателей является
Основанием для выделения разных типов педагогических культур служит
Основателем вальдорфской педагогики является
Основные типы педагогической культуры
По мнению _____________, педагог должен быть самым универсальным и самым прекрасным человеком в государстве
По мнению А.Дистервега, обучение и воспитание следует осуществлять, руководствуясь принципом
По мнению американского педагога ____________, обучение и воспитание ребенка должно основываться на интересах и личном опыте ребенка
По мнению ММонтессори, для развития ребенка необходимо
Поддержка прав и достоинства личности ребенка является сутью ___________ подхода
Понятие «педагогическая культура» распространяется на
Правильные взаимоотношения воспитателя с учащимися позволяют строить _________ способности
Преподавателем литературы в одной из гимназий г Саратова в 50-х годах ХIХ века работал
При оценке сформированности педагогической культуры не используется _____ уровень
Приспособление к ценностям профессиональной педагогической деятельности характерно для педагогов, отнесенных к _________ уровню педагогической культуры
Процесс решения педагогических задач характерен для _________ подхода
Регламентация деятельности самого педагога характерна для ________ типа педагогической культуры
Роман-трактат «Эмиль, или О воспитании» был написан
Российский педагог и общественный деятель ___________ считал, что педагогическое мастерство должно занимать главное место в педагогической науке
Сбор, обработки и хранение информации решается в рамках ________ педагогической задачи
Скорость совершенствования педагогического мастерства обеспечивается педагогическими
Совокупность приемов, способствующих гармоническому единству внутреннего содержания деятельности учителя и внешнего его выражения, - это педагогическая
Сотрудничество учителя и ученика характерно для __________ типа педагогической культуры
Способность понять другого человека, правильно ориентироваться в ситуации свидетельствует о _____________ воспитателя
Способы решения педагогических задач могут быть
Студентом Полтавского учительского института являлся
Субъективной причиной задержки в росте педагогической культуры педагогов-воспитателей является
Творческого педагога характеризует
Термин «культура» с латинского переводится как
Трафаретность мышления характерна для педагогов, отнесенных к __________ уровню педагогической культуры
Умение педагога опираться в своей деятельности на приобретенные знания, умения и навыки наиболее характерно для _________ уровня
Умение творчески подходить к анализу различных явлений в сфере науки, общественной жизни свидетельствует о _________ воспитателя
Уровень способностей, знаний, умений, навыков, необходимых для успешного выполнения специальной работы - это ___________ культура
Успешное решение педагогических задач чаще всего связано с ________ воспитателя
Ценности и технологии наполняются личностным смыслом в результате ________ деятельности учителя (воспитателя)
Центральное звено базовой культуры - это