СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:2961.01.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:08:16
Описание:
Практикум по решению профессиональных задач (курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В качестве параметров оценивания выступают знания, умения, способы учебной деятельности:
В числе критериев оценивания выступают процессуальные и результативные критерии:
В числе одной из функций педагогической рефлексии выделяют оценку и анализ своих возможностей:
В числе целей учащихся выделяются: формальные цели, смысловые цели, творческие цели:
Знание - способность личности умело решать поставленные задачи:
Идея лекции - сущностное понимание педагогами и обучающимися оценки и рефлексии в учебном процессе способствует успеху в образовательной деятельности:
Контроль - процесс распознавания качественных характеристик образовательной деятельности:
Один из компонентов педагогического воображения педагог на уровне явления, а не сущности, осознает факторы своей деятельности:
Одним из этапов методики организации обучаемым рефлексии является остановка предметной (дорефлексивной) деятельности по решению определенной задачи:
Оценка в образовательной деятельности - процесс определения качества деятельности учащихся и педагога, осуществляемой в интересах анализа и корректировки хода и результатов решения ими профессиональных задач:
Педагогическая рефлексия - деятельность педагога по анализу собственного мышления, мыслительной деятельности обучаемого и построение на этой основе алгоритма успешного решения профессиональных задач:
Педагогическое воображение - психический процесс создания педагогом новых представлений на основе уже имеющихся образов и впечатлений:
Принцип объективности оценивания означает доказательность:
Принцип созидательности оценки означает ориентацию на доброжелательное отношение в оценивании:
Принципы оценивания - показатели, в соответствии с которыми осуществляется оценка решения задач:
Рефлексия (в психологии) - познание человеком своего внутреннего состояния и процессов своей логико-психологической деятельности:
Целеполагание - необходимое условие педагогического управления образовательным процессом:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.