В качестве параметров оценивания выступают знания, умения, способы учебной деятельности:
В числе критериев оценивания выступают процессуальные и результативные критерии:
В числе одной из функций педагогической рефлексии выделяют оценку и анализ своих возможностей:
В числе целей учащихся выделяются: формальные цели, смысловые цели, творческие цели:
Знание - способность личности умело решать поставленные задачи:
Идея лекции - сущностное понимание педагогами и обучающимися оценки и рефлексии в учебном процессе способствует успеху в образовательной деятельности:
Контроль - процесс распознавания качественных характеристик образовательной деятельности:
Один из компонентов педагогического воображения педагог на уровне явления, а не сущности, осознает факторы своей деятельности:
Одним из этапов методики организации обучаемым рефлексии является остановка предметной (дорефлексивной) деятельности по решению определенной задачи:
Оценка в образовательной деятельности - процесс определения качества деятельности учащихся и педагога, осуществляемой в интересах анализа и корректировки хода и результатов решения ими профессиональных задач:
Педагогическая рефлексия - деятельность педагога по анализу собственного мышления, мыслительной деятельности обучаемого и построение на этой основе алгоритма успешного решения профессиональных задач:
Педагогическое воображение - психический процесс создания педагогом новых представлений на основе уже имеющихся образов и впечатлений:
Принцип объективности оценивания означает доказательность:
Принцип созидательности оценки означает ориентацию на доброжелательное отношение в оценивании:
Принципы оценивания - показатели, в соответствии с которыми осуществляется оценка решения задач:
Рефлексия (в психологии) - познание человеком своего внутреннего состояния и процессов своей логико-психологической деятельности:
Целеполагание - необходимое условие педагогического управления образовательным процессом: