СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1650.Экз.01;ТБПД.01;1
Размер:111 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:47:33
Описание:
Модернизация содержания образования в условиях реализации ФГОС - Тестовая база по дисциплине

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Более точно эмоции по выражению лица на фотоснимках распознают те учителя, которые
В виде социальной импульсивности либо социальной пассивности проявляется социальная
В качестве методов самовоспитания используются методы: 1) самоприказа; 2) самовнушения; 3) самоубеждения; 4) самоконтроля. Правильным ответом является
В модели професионального саморазвития стадия самовыражения характеризуется соотнесением знаний о себе в рамках сопоставления
В модели професионального саморазвития стадия самоопределения характеризуется соотнесением знаний о себе в рамках сопоставления
В модели професионального саморазвития стадия самореализации характеризуется соотнесением знаний о себе в рамках сопоставления
В перечне этапов самосовершенствования - самоанализ собственной личности, деятельности и общения; формирование программы саморазвития; реализация программы; контроль и оценка эффективности проведенной работы - пропущен этап
В рефлексивно-аналитическом диалоге выделяют следующие этапы: 1) установление доверительной дистанции; 2) анализ и структурирование проблемы; 3) конкретизация проблемы и обсуждение проблемы стратегии деятельности; 4) концентрация на себе. Правильным ответом является
В рефлексивно-аналитическом диалоге наиболее важный и трудный этап - это
В условиях адаптационной модели саморазвития основное влияние на поведение учителя оказывают
В фазе реализации человек пытается постепенно во все более усложняющихся ситуациях действовать в реальной действительности, так как его учили, - это метод второго уровня деятельности, который называется
В фазе усвоения человек наблюдает за поведением другого человека, служащего моделью, - это метод второго уровня деятельности, который называется
В цикле построения отношений человека с миром: прием объективного образа - осознание его и перевод в идеальный план - материализация образа пропущен этап
В числе основных причин досрочного ухода из школы учителя на этапе завершения профессиональной деятельности называют
Вид обучения, который реализуется в условиях особым образом организованного интенсивного взаимодействия людей в малой группе, называется
Возможность педагогу приспособиться ко всем требованиям системы образования, освоить все виды деятельности дает путь
Возрастно-половые и индивидно-типические свойства относятся к _____________ особенностям личности.
Волевое усилие, предполагающее мобилизацию всех душевных сил человека в сложной ситуации, характерно для метода
Восприятие, непосредственное отражение объективной действительности органами чувств называется
Врожденные, обусловленные генным фондом и дородовыми условиями потенциальные возможности развития большинства анатомических, ряда физиологических и некоторых психических свойств индивида, - это
Выбор личностно - значимых целей саморазвития называется
Выделяют следующие основные этапы творческого процесса: 1) возникновение творческой ситуации; 2) эвристический этап; 3) аналитический этап; 4) этап завершения. Правильным ответом является
Выделяют следующие подструктуры личности: 1) биопсихическая; 2) психическая; 3) социальная; 4) психосоциальная; 5) социопсихическая. Правильным ответом является
Выработанный в процессе жизни человека режим рефлекторной деятельности управляется
Высокий уровень самопринятия сочетается с отсутствием стремления к самосовершенствованию у педагогов
Высокий уровень удовлетворенности учащихся собственной учебной деятельностью, высокий профессиональный авторитет педагогов, уважительное отношение родителей к школе - это
Высокое самопринятие сочетается с выраженным стремлением к самосовершенствованию у педагогов
Высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в том, что в отведенное время педагог достигает оптимальных результатов, называется
Высший уровень саморазвития, который начинается с момента самосовершенствования и самоутверждения и при благоприятных условиях далеко выходит за их пределы, называется
Выход за пределы нормативно-заданного, в котором проявляется собственное отношение к тому, что человек делает, характерно для уровня социальной активности
Главным условием деятельности педагогических мастерских является
Глобальная перестройка личности как субъекта общения является основной задачей тренингов
Группы учителей-предметников, решающих актуальные проблемы изучения отдельных учебных дисциплин в школе, называются
Движущей силой и источником самовоспитания педагога называют потребность в
Деятельностное отношение человека к социуму, способность производить значимые изменения социальной среды - это социальная
Деятельность педагога, позволяющая обобщать собственный опыт, определять пути совершенствования обучения и воспитания школьников, совершенствовать педагогическое мастерство, называется
Деятельность, порождающая нечто новое на основе реорганизации имеющегося опыта и формирования новых комбинаций знаний и умений, называется
Доминирование определенной группы методов в общей системе методов и приемов обучения - это
Если группа педагогов, собравшись для совместной работы, планирует содержание деятельности, пути эксперимента по повышению качества образовательного процесса, то такая форма методической работы называется
Если отдельные учителя, находясь в зените своих физических и духовных сил, имея положительный опыт работы в школе, начинают испытывать тяжелую неудовлетворенность своим трудом, это свидетельствует о
Если учитель останавливается в своем развитии, живет за счет эксплуатации стеретипов, можно о говорить о пути
Желание и потребность в общении, а также способность испытывать удовлетворение от процесса общения, - это
Жизненная философия учителя в целом, осознание смысла жизни, своей общественной ценности происходит в модели профессионального саморазвития на стадии
Запрограммированный природой режим рефлекторной деятельности управляется
Знания, умения, навыки и привычки входят в блок
Идеалы, интересы, ценностные ориентации, сквозь призму которых учитель подходит к своей работе и детям, - это
Из перечисленного: 1) вхождения в новую деятельность; 2) освоения способов профессиональной самореализации; 3) утверждения; 4) самоопределения; 5) актуализации - к этапам освоения профессии и становления собственного стиля деятельности относятся
Из перечисленного: 1) духовный; 2) сенсорный; 3) эмпатийный; 4) интеллектуальный; 5) сознательный; 6) бессознательный; 7) физический - внутренний мир человека можно разделить на
Из перечисленного: 1) мировоззрение; 2) дыхание; 3) питание; 4) ценностные установки; 5) отношение к миру - движение Духовный мир человека включает
Из перечисленного: 1) мышление; 2) ощущение; 3) восприятие; 4) воображение; 5) логическая память; 6) интуиция - алгоритм абстрактного взаимодействия человека с миром включает
Из перечисленного: 1) нормативный кризисный период; 2) “успокоение”; 3) период повышенной тревожности; 4) период конфликтности; 5) кризис середины жизни; 6) стабильный период - период от 30 до 50 лет, условно называмый этапом коррекции, включает
Из перечисленного: 1) ощущение; 2) абстрактное мышление; 3) восприятие; 4) образная память; 5) логическая память; 6) воображение - к элементам непосредственного чувственного взаимодействия человека с миром относятся
Из перечисленного: 1) предметные кафедры; 2) внепредметные кафедры; 3) администрация; 4) общественно-педагогические объединения; 5) профсоюзные объединения - в структуру школьной научно-методической службы входят
Из перечисленного: 1) привычка к четкости; 2) высокая организованность; 3) частая импровизация; 4) ответственное отношение к делу; 5) “методический максимализм”; 6) умение справляться с дисциплиной на уроках - для старшего поколения учителей характерны
Из перечисленного: 1) проведение обучающих семинаров; 2) публикация научных, методических разработок; 3) проведение мониторинговых процедур; 4) календарно-тематическое планирование; 5) разработка уроков и внеклассных мероприятий; 6) разработка научных рекомендаций, документов, планов - результатом деятельности кафедр и лабораторий являются
Из перечисленного: 1) противоречие между непрерывно растущей научной информацией и сжатыми сроками обучения, а также рамками, установленными программой; 2) возникновение “механизма мастерства”; 3) ухудшение здоровья педагога; 4) недостаток методического мастерства; 5) отъединенность учителя от педагогического коллектива - к причинам педагогических кризисов относятся
Из перечисленного: 1) самоопределения; 2) адаптации; 3) становления; 4) развития; 5) стагнации - адаптационная модель саморазвития включает следующие стадии профессионального
Из перечисленного: 1) содержания, форм и методов обучения; 2) “искусства”; 3) творчества; 4) психологии; 5) лингвистики; 6) воспитательной работы - к кафедрам, выполняющим надпредметные функции относятся: кафедра
Изучение и оценка своих личностных особенностей в процессе самонаблюдения и использования специальных методов диагностики называется
К факторам, помогающим учителю справиться с кризисным состоянием, относятся: 1) общение с детьми; 2) творческая активность; 3) возможность высказывать свое мнение; 4) целеустремленность; 5) возможность сменить профессию
Как творческий труд педагогическая деятельность сохраняет общую логику творческого процесса, вскрытую современной наукой, состоящую из следующих составляющих: 1) возникновение замысла; 2) осознание цели замысла; 3) накопление наблюдений; 4) выбор лучшего из возможных решений творческой задачи; 5) получение результата творческого процесса и его оценка. Правильным ответом является
Качество, проявляющееся в умении видеть, слышать, в наличии интереса к тому, на что направлено внимание, а так же в интенсивной работе ума по переработке информации, называется
Комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной деятельности, называется
Метод второго уровня деятельности в основе которого лежит врожденная готовность человека воспринимать поведение других людей, называется
Метод второго уровня деятельности, который включает в себя следующие шаги: обнаружение иррационального суждения сотрудника; разъяснение иррациональных идей сотруднику, называется
Метод второго уровня деятельности, при реализации которого различают два этапа: вербализация эмоций и усиление эмоций, называется
Метод второго уровня деятельности, сущность которого сводится к двум узловым моментам: торможение нежелательного поведения и выработка желательного, называется
Метод первого уровня деятельности, который содержит в себе сильный элемент внушения с позиций психотерапевтического воздействия, эмоциональную поддержку, называется
Метод первого уровня деятельности, при котором сотруднику дается возможность говорить о своих проблемах и выражать свои чувства, называется
Метод третьего уровня деятельности, при котором руководитель пытается достичь преобразования путем изменения представления человека о самом себе, называется (-ются)
Механизм, позволяющий учителю сформировать у себя те или иные составляющие педагогического мастерства, называется
Модель профессионального развития характеризуется
На предпрофессиональном этапе главная цель рефлексии
На этапе заверешния профессиональной деятельности планирование собственного будущего, ощущение полезности, потребность поделиться опытом свидетельствует о
На этапе завершения профессиональной деятельности полное подчинение власти прошлого, преимущественное видение отрицательных сторон жизни, замкнутость интересов свидетельствуют о
На этапе обучения в педучилище, колледже, вузе главная цель рефлексии
На этапе самостоятельной педагогической работы цель рефлексии -
Наиболее успешно по выражению лица человека на фотоснимках опознаются эмоции
Научно-методические формирования, реализующие пргограммы и планы научных исследований и экспериментов, называются
Не принимая себя, учитель не принимает и детей, в ситуациях педагогического взаимодействия ведет себя негибко, излишне привержен к стереотипам - все это характеризует педагогов
Нейродинамические и психодинамические свойства, и в первую очередь, особенности нервной системы относятся к __________________ особенностям личности.
Непрерывный процесс целеполагания, деятельности и поведения человека называется
Низкий уровень самопринятия сочетается с выраженным стремлением к самосовершенствованию у педагогов
Нормативный уровень социальной активности свойствен
Объектом рефлексии у педагога являются
Одним из важнейших источников неудовлетворенности работой на этапе профессиональной зрелости педагога является
Одним из решающих показателей в работе учителя является результат его педагогической деятельности - качество знаний учащихся по предмету, их воспитанность, а именно: 1) запас фактических знаний по предмету; 2) умение пользоваться полученными знаниями; 3) понимание сути процессов и явлений в природе и обществе; 4) степень самостоятельности учащихся, умение добывать знания; 5) отношение учащихся к делу, поведение в школе и вне ее. Правильным ответом является
Одно из основных противоречий на этапе начала профессиональной деятельности -
Основной целью социально-психологических тренингов является
Основными путями развития педагогического мастерства являются: 1) образование педагога; 2) самообразование педагога; 3) саморазвитие педагога; 4) самовоспитание педагога. Правильным ответом является
Особая область педагогической науки, занимающаяся выявлением закономерностей формирования творческой личности, - это
Особенности протекания познавательных процессов у учеников, волевой и эмоциональной сферы входят в блок
Особенности протекания психических процессов, содействующих успешности педагогической деятельности, - это
Осознаваемые или нео­сознаваемые внутрипсихические процессы, с помощью которых из отдельных случаев жизни и переживаний делаются общие выводы, ведущие к формированию личностных установок,- это
Осознание и оценка субъектом собственных действий, психических процессов и состояний, результатов продвижения в саморазвитии называется
Отличие мастер-класса от открытого урока заключается в
Отражение отдельных свойств или качеств предметов, явлений, непосредственно воздействующих в данный момент на органы чувств называется
Отражение предметов и явлений в целом при непосредственном воздействии на органы чувств называется
Памятью называется
Полностью реализовать себя как профессионала позволяет путь
Понимание психологического состояния ученика по внешним признакам - это
Последовательная смена состояний, этапов в развитии чего-либо называется
Преподаватели, которые обычно концентрируют внимание на настоящем моменте, будут неудовлетворенны, если изучаемый материал не связан с реальной жизнью, относятся к типу
Преподаватели, которые обычно сосредотачиваются больше на будущем, недовольны, если учебный план не обеспечивает глубины изучения материала, относятся к типу
При построении коммуникативной задачи педагог должен исходить из следующего: 1) педагогических задач; 2) сложившегося уровня общения с классом; 3) принципов управления общением; 4) индивидуальных особенностей учащихся; 5) индивидуальных особенностей собственного стиля общения; 6) планируемых методов воспитания; 7) желания. Правильным ответом является
Признаком субъективности индивида как автора своей жизнедеятельности и биографии является
Программа саморазвития педагога - это
Продуктивное взаимодействие, в ходе которого выявляются имеющиеся у человека проблемы и намечаются пути их решения, - это
Процесс измеения человеком себя в роли субъекта профессиональной деятельности называется
Процесс обобщенного и опосредованного отражения окружающего мира, выраженного в понятиях, суждениях, умозаключениях, называется
Процесс решения педагогических задач в меняющихся обстоятельствах - это
Развитие и реализация собственных способностей, дарований в определенной сфере социальной деятельности с пользой для самого себя, коллектива и общества в целом - это
Развитие и самореализация человека на протяжении всей жизни в процессе усвоения и воспроизводства культуры общества называется
Развитие инновационного потенциала - это
Развитие отдельных специальных умений общения - ведения групповых дискуссий, активного слушания и т.д. - является задачей тренингов
Рассогласованием между жизненными планами человека и реальной возможностью осуществления задуманного характеризуется
Ребенок повторяет, имитирует то, что усваивает в результате взаимодействия со взрослыми на уровне социальной активности
Релаксация, самовнушение, концентрация внимания, развитие умения контролировать непроизвольную умственную активность происходят в ходе
Рефлекторная деятельность человека осуществляется в двух режимах
С точки зрения педагогики и психологии выделяют следующие мотивы учения: 1) социальные; 2) коммуникативные; 3) познавательные; 4) личностные. Правильным ответом является
Сильнее и чаще ощущают стресс люди, характеризующиеся
Система операций, выполняемых в определенной последовательности, - это
Совокупность знаний, умений и навыков, а также синтез личностных установок, сложившихся стереотипов деятельности называется
Совокупность обстоятельств, соответствующих объективному состоянию педагогической системы, - это
Совокупность психических и психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии, - это
Совокупность умений и навыков, необходимых для стимулирования активности как отдельных учеников, так и коллектива в целом, - это
Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, обусловливая типичные индивидуальные способы поведения, называется
Создание новых образов на основе ранее воспринятых - это
Создание притягательных целей, рисование в своем воображении перспектив саморазвития, будущих успехов характерно для метода
Сознательная деятельность, направленная на совершенствование своей личности в соответствии с требованиями профессии к человеку, называется
Соотношение и характер видов деятельности педагогов на этапе завершения профессиональной деятельности определяются
Социально-педагогические тренинги подразделяются на
Социально-психические свойства, связанные с социальными ролями в социальных группах и коллективах, социальными ролями в социально-исторической общности входят в блок
Специальный аппарат для отражения реальности и регулирования организма в соответствии с отраженными свойствами внешней среды называется
Способности внушать, с помощью твердого волевого слова добиваться нужного результата воздействия, - это ___________ способности.
Способности к овладению информацией, знаниями из соответствующей области науки - это ______________ способности.
Способности организовать учащихся, вовлечь их в различные виды общественно полезной деятельности, создать коллектив, а также организовать свою собственную деятельность и поведение, называются _______________ способностями.
Способности, дающие возможность определить стратегическую линию преподавания и воспитания, обеспечивающие умение ориентироваться на конечную цель, решать повседневные задачи с учетом общих целей, - это __________ способности.
Способности, лежащие в основе умения проникнуть во внутренний мир ребенка, - это ____________ способности.
Способности, позволяющие устанавливать правильные взаимоотношения с учащимися, что рождает у последних доверие и доброжелательность, готовность идти за педагогом, называются _______________ способностями.
Способности, составляющие основу умения излагать материал учащимся доступно, интересно, четко, ясно, называются _____________ способностями.
Способность в более короткий срок достигать более высокого уровня усвоения - это
Способность к убеждению и внушению, внутренняя энергия, гибкость и инициатива в разнообразии воздействий - это
Способность педагога идентифицировать себя с учеником, встать на его позицию, разделять его интересы и заботы, радости и огорчения, называется
Способность учителя к самоорганизации изменений в педагогической деятельности и в своей личности называется
Способность человека действовать в направлении сознательно поставленной цели, преодолевая при этом внешние и внутренние препятствия, называется
Способны сосредотачиваться на обеспечении стандартов обучения преподаватели типа
Сравнительные исследования показывают, что профессия “учитель” является
Стиль обучения, который обеспечивает личностное включение в учебно-воспитательный процесс на уровне ценностно-смыслового восприятия учебного материала и духовно-нравственного образа самого учителя, называется
Стиль обучения, при котором основой является стимулирование учащихся к творчеству в познавательной деятельности, а также поддержка педагогом инициатив своих подчиненных, называется
Стиль обучения, при котором педагог передает ученикам очевидные знания, т.е. просто излагает содержание материала и проверяет уровень его усвоения, называется
Стремятся концентрироваться на индивидуализированных методиках и преподавать для продвижения отдельных школьников преподаватели типа
Существенной профессиональной особенностью творчества педагога является (-ются)
Сформированная в прошлом опыте предрасположенность индивида к определенному восприятию объектов и действий с ними - это
Такие особенности педагогической деятельности как монологичность, конфликтогенность ученической аудитории, постоянное волевое напряжение, повторяемость и однозначность высказываний, могут привести к
Такие психические свойства, которые являются условиями успешного выполнения какой-либо одной или нескольких деятельностей, называются
Тест, дающий возможность определить склонность к работе в системе «человек-человек», разработан
Тип творческого поведения учителя в коллективе, при котором педагог склонен к постоянному изучению, анализу фактов педагогической действительности, многократно проверяет себя, создает свои модели решения проблем, называется
Тип творческого поведения учителя в коллективе, при котором педагог создает новые и новые педагогические гипотезы, рожденные в собственном опыте, и немедленно проверяет их в практике обучения и воспитания, называется
Тип творческого поведения учителя в коллективе, при котором педагог способен выдвинуть яркую, интересную, оригинальную педагогическую идею и повести за собой весь педагогический коллектив, называется
Тип творческого поведения учителя в коллективе, при котором педагог, увлеченный своей деятельностью, не знает ни начала, ни конца рабочего дня, захвачен своим поиском и увлекает им ребят, называется
Тонкое понимание, проникновение в самую суть чего-либо без развернутого логического обоснования - это
Устойчивая индивидуально-специфическая система психологических средств, приемов, навыков и способов выполнения той или иной деятельности - это
Устойчивая система индивидуальных социально значимых черт человека - это
Утрата радости труда, увлеченности, отсутствие в работе вдохновения, возникновение сомнений в профессиональной пригодности - это проявления
Форма методической работы, при которой несколько педагогов посещают уроки друг друга, совместно готовятся к урокам, обсуждают полученные результаты, проводят эксперименты, осваивают новые методики, называется
Форма методической работы, характеризующаяся тем, что несколько педагогов в силу профессиональной необходимости совместно готовятся к урокам, анализируют состояние процесса и получаемые результаты, обсуждают складывающиеся ситуации, называется
Форма обучения, при которой учителя работают в группе для достижения определенной цели в ходе выполнения какого-либо задания, называется
Фундаментальная способность человека становиться и быть подлинным субъектом своей жизни, превращать собственную жизнедеятельность в предмет практического преобразования называется
Фундаментом развития профессионального мастерства педагога, дающим ему глубину, основательность, осмысленность действий, выступает
Целенаправленное восприятие предполагает
Целостность действий педагога с определенными индивидуально-типологическими особенностями, позволяющая ему успешно осуществлять учебный процесс, - это
Человек как единичное природное существо, представитель Homo Sapiens, единство врожденного и приобретенного - это
Человек, социально значимо отличающийся от других людей; обладающий своеобразием психики и неповторимостью личности, - это
Этап завершения профессиональной деятельности соответствует возрастной категории людей старше
Этап профессиональной зрелости соответствует возрастной категории людей от
“Методический максимализм” заключается в
“Механизм мастерства” заключается в
Эффективный опыт, позволяющий достигать хороших результатов в учебно-воспитательной работе при сравнительно невысоких зат­ратах сил, средств и времени, называется
Процесс самопознания человеком внутренних психических актов и состояний называется
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.