СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1351.01.01;СЛ.06;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:38:27
Описание:
Психология развития и возрастная психология - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В кризисном периоде развития исполняющее действие трансформируется в пробующее, исполнительская часть действия уступает место ориентировочной:
Возникшее в онтогенезе качество (по Э. Эриксону) потенциально двухполюсно, внутренне конфликтно:
К десяти годам у ребенка формируется внеситуативно-личностное общение со взрослыми:
К критическим периодам (по Л. С. Выготскому) относятся: кризис новорожденности, одного года, семи лет, тринадцати лет, кризис семнадцати лет:
Кризис - свидетельство совершившегося перелома:
Кризисы возрастные - особые, продолжительные по времени периоды онтогенеза, характеризующиеся резкими психологическими изменениями:
Направленность означает, что развитие всегда идет в направлении меньшей сложности:
Обесценивание - потеря значения эмоциональных отношений с близкими:
Предкритическая фаза состоит в том, что ребенку открывается полнота той реальной формы, в которой он живет:
Прежде чем критическая фаза завершится, должна произойти рефлексия собственных способностей:
При адекватном педагогическом отношении к "чувству взрослости" подростков возникает симптом трудновоспитуемости:
Психические новообразования - структуры психики (личности, сознания), появление которых определяет магистральные линии возрастного развития и перехода к новой социальной ситуации развития:
Своеобразие психической жизни новорожденного - преобладание недифференцированных, нерасчлененных переживаний, отсутствие собственных переживаний от восприятия объективных вещей:
Суть перехода состоит в единстве созидания и разрушения, непрерывности и прерывности:
Упорядоченность - изменения происходят в определенной логической последовательности, при которой каждый следующий этап определяется предшествующим и закладывает основы последующего:
Упрямство состоит в том, что ребенок настаивает на чем-то лишь потому, что он этого потребовал:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.