СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1351.01.01;СЛ.04;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:38:27
Описание:
Психология развития и возрастная психология - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Базовым противоречием в младенчестве является противоречие между развитием сенсорики и моторики:
Возможно развести в каждом конкретном случае влияние генетических и социальных факторов на поведение ребенка:
Диадическая модель отношений как основная единица развития была предложена в работах Д. Мейхенбаума:
Замедление роста ребенка может быть вызвано эмоциональными факторами:
Исследования Д. Баумринд доказывают эффективность требовательного и одновременно принимающего стиля воспитания:
Коэффициенты наследственности, вычисляемые генетиками поведения, позволяют установить наследственный характер того или иного признака:
М. Коул определяет движущей силой развития практическую деятельность субъекта, опосредованную различными контекстами:
Ось временных изменений, происходящих с ребенком, отражающую значимость экологических контекстов в разных возрастах, называют экзосистемой:
Понятие кризиса включает в себя мифологизацию идеального образа будущей социальной позиции:
Предметную действительность можно считать формой передачи филогенетического опыта:
Противоречие между отношением ребенка к среде и среды к ребенку является препятствием развития:
Психологическую характеристику личности, по мнению А. Н. Леонтьева, определяет фактор места ребенка в системе социальных отношений:
Совпадения наследственно обусловленных способностей со средовыми условиями их реализации получили название генно-средовых корреляций:
Сторонники нативистического подхода понимают развитие как реализацию врожденных факторов:
Структура кризиса определяется изменением отношения между субъективной и объективной составляющими социальной ситуации развития:
Субъективное отношение ребенка к социальному окружению получило в работах Л. И. Божович название "субъектной позиции" ребенка:
Эффективность освоения новой социальной ситуации развития зависит от содержания ориентирующих образов ребенка:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.