СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1050.01.01;МТ.01;1
Размер:107 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:29:27
Описание:
Основы коррекционной педагогики и специальной психологии - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Мы никогда не можем, не смеем ставить крест на ребенке, который в данный момент кажется совсем испорченным; детская душа может неожиданно и незаметно перемениться и совсем отойти от всего, что угнетало нас в нем», считает:
Агрессивность и деструктивность поведения человека порождает:
Адаптация школьная - это:
Альфред Бине разработал:
Аутизм проявляется:
В клинической психологии упрямство связывается с внушаемостью, которая является важнейшим человеческим качеством, «воротами души», открытостью другому, способностью верить, утверждает:
В области коррекционно-педагогической деятельности Л.С. Выготский разработал:
В основе неблаговидных поступков ребенка (воровство, ложь) лежат процессы развития воли, саморегуляции и приобретения опыта нравственного поведения, утверждает:
В первую очередь дети и подростки просят помощи:
В первую очередь проблемами трудного ребенка, по мнению большинства родителей, должны заниматься:
Вопрос о дифференциации содержания обучения в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения ставится в работах:
Вопросы школьной дезадаптации детей и подростков, отклоняющегося поведения несовершеннолетних разрабатывает:
Воровство может быть как приобретенной формой поведения, так и следствием непонимания права собственности людей на вещи, отмечает:
Впервые с педагогической точки зрения рассматривает взаимосвязь интеллектуального развития ребенка и его поведения
Всем инфантильным субъектам свойственна сенсорная жажда, т.е. стремление как можно больше узнать, увидеть, почувствовать, вкусить, пишет:
Вторичные нарушения поведения гиперактивных детей заключаются в:
Второе обострение упрямства происходит в возрасте:
Второй критический возраст (пик) проявления лжи:
Глубокие исследования природы человеческой агрессии, деструктивности принадлежат выдающемуся философу и психологу:
Грубость, сквернословие, употребление алкоголя, курение, раннее начало половой жизни не считают девиантным поведением:
Два основных варианта психического инфантилизма у детей и подростков: гармонический и дисгармонический - выделяет:
Девиантное поведение - отклонение от принятых в данном обществе норм межличностных взаимоотношений: действий, поступков, высказываний, совершаемых как в рамках психического здоровья, так и в различных формах нервно-психической патологии, особенно пограничного уровня, утверждают:
Девиантное поведение - это отклонение от принятых в данном обществе, социальной среде нравственных норм и ценностей, нарушение процесса их усвоения и воспроизводства, утверждают:
Девиантное поведение - это поведение, отклоняющееся от социально-психологических и нравственных норм, либо ошибочный общественный образец решения конфликта, утверждают:
Девиация - это
Дезадаптация - это
Депривация - это:
Дефектология - наука, изучающая:
Доброкачественная агрессия возникает как:
Если ребенок имеет затруднения в освоении учебной программы в общеобразовательной школе, но резко опережает детей во вспомогательной школе, то нужна:
Если у ребенка появятся проблемы в поведении, то родители прежде всего будут их решать:
Есть подростки, поведение которых изобилует шалостями и неблаговидными поступками: поздние приходы домой, обман, школьные прогулы, наркотики, нанесения различного вреда соседям, угон машины, расписывание стен домов, школы. Их можно отнести к группе:
Задержка психического развития (ЗПР) - это:
Задержка психического развития конституционного происхождения (гармонический инфантилизм) характеризуется:
Задержка психического развития психогенного происхождения характеризуется:
Задержка психического развития соматогенного происхождения характеризуется
Задержка психического развития церебрастенического происхождения характеризуется:
Застенчивость - социальное заболевание, последствия которого могут быть разрушительными для личности, утверждает:
Злокачественная агрессия проявляется в:
Как ни парадоксально, чем больше внимания общество уделяло подросткам и чем больше особых прав им предоставлялось, тем острее становилась проблема трудного возраста - утверждает:
Компенсация - это:
Коррекционная педагогика изучает:
Коррекционно-воспитательная деятельность - это
Коррекционно-педагогическая деятельность будет наиболее эффективной, если она опирается на:
Коррекционно-развивающее обучение - это
Коррекция - это
Кризис возрастного развития детей как задержку в психическом развитии, сопровождающуюся депрессивными состояниями, выраженной неудовлетворенностью собой, а также трудноразрешимыми проблемами внутреннего (личностного) и внешнего (межличностного) характера определяет:
Критерием отклоняющегося от нормы поведения называют оценку этого поведения взрослыми:
Медицинская реабилитация - это:
Метод психологических профилей разрабатывает:
Наиболее распространенная мера воздействия родителей на девиантное поведение ребенка:
Наиболее распространенной формой девиантного поведения родители считают:
Наиболее типичными проявлениями дисгармонического инфантилизма являются:
Наиболее эффективной формой работы с девиантными детьми педагогами считается:
Наибольшие трудности учителя испытывают при работе:
Общей причиной возрастных кризисов при переходе от одного этапа к другому является:
Общей причиной девиантного поведения социального характера является:
Объектом коррекционной педагогики является:
Ортофеническую школу для отсталых детей как основу лечебной педагогики создает на рубеже 20 века:
Основная причина отклонения поведения детей, по мнению родителей, заключается в:
Основная характеристика гиперактивного ребенка:
Основной дефект гиперактивного ребенка - дефект внимания, утверждает:
Основной признак характеристики 12-летних детей
Основной признак характеристики 13-летних детей
Основной признак характеристики 14-летних детей
Основной признак характеристики 15-летних детей
Основной признак характеристики 6-летних детей
Основной причиной девиантного поведения психологического характера многие исследователи называют:
Основной причиной упрямства в дошкольном возрасте является:
Основной причиной упрямства ребенка в период его второго обострения является:
Основной причиной упрямства ребенка в период его третьего обострения является:
Основные причины детской лжи:
Отклонение от трудовой деятельности серьезным нарушением считают:
Отклоняющееся от нормы поведение - это такое, за которое можно получить уголовное наказание, считают:
Педагогическая реабилитация - это:
Первое место в перечне причин девиантного поведения занимает:
Первые попытки обучения детей с легкими формами отсталости в специальных учебных заведениях принадлежат:
Первые указания государственных органов о призрении убогих людей на Руси относятся:
Первый критический возраст для проявления лжи:
Первый период упрямства у ребенка приходится на возраст:
По мнению учителей общеобразовательных школ, наибольшую выраженность имеют следующие формы девиантного поведения:
Предметом коррекционной педагогики является:
При изучении школьников с психическими аномалиями пришел к следующему выводу, что критерием их ненормальности является неспособность обучаться обычным способом:
Причиной плохого поведения таких подростков может быть месть одному или обоим родителям. С течением времени их враждебность по отношению к родителям перерастает в настоящую войну. Нередко враждебность подростка обрушивается на родителей как гром с ясного неба. Таких подростов можно отнести к группе:
Проблема дифференциации обучения аномальных детей и выделения среди них неуспевающих учащихся массовой школы с задержкой психического развития послужила предметом глубоких научных исследований
Процент родителей, которые не знают, чем занимаются дети в их отсутствие, составляет:
Психологическая реабилитация - это:
Работать с аномальным ребенком следует с опорой на здоровое, положительное в его личности, утверждали:
Реабилитация - это:
Реабилитация социальная - это:
Среди причин психологического и социального характера отклоняющегося поведения традиционно выделяют:
Такого ребенка зачастую называют личностью с асоциальной направленностью. Ни в интеллектуальном, ни в эмоциональном развитии у него нет отклонений. Но в поведении у него есть явное отклонение - контакты с правонарушителями. Он принял нормы преступного мира и подчиняется им. Таких подростков относят к группе:
Третье обострение упрямства приходится на:
Характеристика основного признака 10-летних детей:
Характеристика основного признака 11-летних детей
Шесть типов юных правонарушителей, с точки зрения психотерапевта, выделяет:
Школу-санаторий для дефективных детей, которая позже переросла в институт коррекционной педагогики РАО, создает:
Это ребенок с мозговой травмой или задержкой умственного развития. Это «расторможенный» ребенок, у которого нарушения дисциплины объясняются ослабленным интеллектом и отсутствием способностей оценивать свои поступки. Таких подростков относят к группе:
Это умственно неполноценные, больные дети. Для них характерны галлюцинации, мания преследования, всевозможные навязчивые мысли. Один такой четырнадцатилетний подросток застрелил мать и отца. Объяснял он свой поступок просто: «Мне пришлось это сделать, они не давали мне застрелить директора школы». Таких подростков относят к группе:
Этот тип подростков называют еще первичными психопатами. Для них характерны хронические правонарушения в течение всей жизни, здесь уже ничего не помогает. Обычно такой ребенок постоянно совершает асоциальные поступки, несмотря на то, что попадается и знает, что наказание необратимо. Таких подростков относят к группе:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.