Агрессия
Взаимосвязь с другими науками
Виды дизонтогенеза
Возрастные и индивидуальные особенности детей с отклонениями в развитии и поведении
Гиперактивность
Гипердинамические
Гиподинамические
Дефекты правового и нравственного сознания
Дизонтогенез по типу общего стойкого недоразвития
Задачи коррекционной педагогики
Задачи коррекционной педагогики и ее связь с другими науками
ЗПР конституционного происхождения
ЗПР психогенного происхождения
ЗПР соматогенного происхождения
ЗПР церебрастенического происхождения
Искаженное развитие
Исследования в области психологии аномального детства
История зарубежной дефектологии и коррекционной педагогики
Классификация отклонений и специфика коррекционной работы с детьми
Классификация типов задержки психического развития
Коррекционно-развивающее обучение
Коррекция
Л.С.Выготский, Г.И.Россолимо, В.П.Кащенко
Основоположники коррекционной педагогики в России
Особенности детей с девиантным поведением
Особенности характера и эмоционально-волевой сферы
Педагогический подход в деле помощи детям с отклонениями в развитии и поведении
Первые классификации и характеристики нарушений и разработка проблем слабоумия
Периоды упрямства
Причины отклоняющегося поведения
Причины социального и психологического характера
Причины экономического характера
Психометрическое направление
Развитие зарубежной и отечественной коррекционной педагогики и дефектологии
Развитие коррекционной педагогики в России
Разработка проблемы обучения детей с отклонениями в развитии и поведении
Система воспитательно-профилактической работы
Современные исследования отечественных ученых
Создание первых лечебных учреждений, благотворительных заведений для душевнобольных
Типы эмоциональных нарушений
Упрямство
Формы социальной дезадаптации