СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0893.02.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:24:22
Описание:
История музыкального и театрального искусства - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
80-90 гг. XIX в. в истории европейской культуры именуются французским термином
________ - эстетическая категория, объединяющая ряд художественных течений XX в., общим признаком которых является отказ от традиций классического искусства
________ первым начал борьбу с регламентацией жанров классицизма, разработал программу демократизации театра
_________ - явился родоначальником оперы-буфф
___________ - главное требование, выдвинутое автором серии Шенбергом
«Итальянский маэстро революции» - так называли соотечественники
А. Шенберг и его последователи в 1900 г. разработали новую систему композиции - принцип
Автор книги «Парадокс об актере»
Автором книги, заложившей основы теории реалистического театра в Германии, «Гамбургская драматургия», является
Английский драматург Крег отрицал значение драматурга и актера, провозглашал единовластие ______ в символистском театре
Балеты Ю.Н. Григоровича отличаются
Бах создал обширную литературу для
Бельгийский драматург _______ считал: «В драме нужно показать не события действительности, а внутреннюю жизнь человека, устремленную к познанию сущности бытия»
В 1820-1830 гг. сформировался жанр французской романтической оперы
В 1898 г. А. Горский поставил в Большом театре первый балет Чайковского «__________» в хореографии М. Петипа
В XIX в. немецкий театр возобновил принципы _______ сценографии
В ________ г. было создано Общество русских драматических писателей и оперных композиторов
В инструментальном творчестве Баха центральное место занимает
В итальянской опере-сериа в XVIII в. было нарушено единство музыки и драмы, и она превратилась в
В итальянском театре место импровизации заняла __________ с ярко выраженной просветительской идеологией
В камерно-вокальном творчестве Даргомыжского главная роль принадлежит
В конце XVIII века в русском искусстве на смену классицизму приходит новое направление
В начале XVIII в. немецкая драматургия и театр испытывают большое влияние
В опере-сериа отсутствовал(а)
В основе веристских опер лежит
В основу эстетики Ф. Лопухова были положены принципы
В первой половине XVIII в. в театре Франции центральное место заняли трагедии
В послевоенные годы ярко проявился талант блестящей балерины московской школы ________, ее называли «крылатые ножки»
В предреволюционный период во Франции, с приходом пьес Бомарше наметилась тенденция к возрождению _______ школы игры
В преобразовании итальянской сценической реформы решающую роль сыграл итальянский драматург
В романтизме большое значение приобрела ___________ музыка
В России первый публичный профессиональный театр был открыт в _______ в 1756 г.
В своих операх Глюк упразднил
В синтетическом спектакле «Красный вихрь» Ф. Лопухов объединил
В театре XVIII в. крупнейшие актеры одновременно занимались ________________ деятельностью
В. Беллини - представитель романтического искусства пения
Великий композитор ________ был основоположником польской музыки
Видную роль в формировании французского театра XVIII-XIX вв. сыграл
Виртуозный танцовщик, реформатор мужского танца, балетмейстер героико-романтического стиля ___________ внес огромный вклад в развитие многонационального советского хореографического искусства XX в.
Во Франции в острой борьбе с классицистической эстетикой романтизм принял ярко выраженный __________ характер
Впервые экспрессионистская музыка прозвучала в 1921 г. в
Г. Анджолини считал, что поэтическая душа и основа сценического действия балета, - это
Гастроли русского балета в Париже в 1909 г., получившие название «Русских сезонов», организовал основоположник «Мира искусств»
Главное достижение МХТ в начале XX в. - это подлинное открытие драматургии
Главный принцип струнного квартета
Главным средством действия балета для А. Горского являлась(лся)
Д. Россини избрал путь в преобразовании оперы-сериа в _________ тематику
Девиз: «Поэзия должна быть послушной дочерью музыки» принадлежит
Джазовая опера «Порги и Бесс» американского композитора _____ написана под влиянием негритянского фольклора
Для русских балетмейстеров XIX в. М. Петипа и Л. Иванова основой действия в балете была(и)
Для русского реформатора балета А. Горского основой действия стал(а)
Для успешного осуществления синтеза музыки, текста и действия реформатор немецкой оперы Р. Вагнер считает объединение композитора и _________ в одном лице необходимым
Жанр мещанской драмы сформировался во французской драматургии в(во)
Западноевропейский балет XVIII в. принес и претворил в жизнь идеалы эпохи
Заслугой Ж. Доберваля стало создание ____________ как самостоятельного жанра сценического искусства
Идейно-художественное явление - _________ сложился во всех странах Европы в первой четверти XIX века
Излюбленный(е) жанр(ы) Брехта
Искусство Бетховена относят к новому художественному направлению
К. Голейзовский писал о нашем современнике, великом артисте балета __________: «…он не просто танцовщик редкой одаренности, он в буквальном смысле слова выдающееся явление в искусстве хореографии»
К. Гоцци создал новый театральный жанр
Классицистской актерской манере исполнения решительный удар нанес английский актер
Крупнейшей творческой победой М. Лиепы стала партия ________ в балете «Спартак»
Крупнейший драматург, режиссер и теоретик театрального искусства Б. Брехт создал теорию театра
Крупнейший реформатор хореографической техники М. Бежар писал о нашем современнике: «Я никогда не видел такого танцора, как ________, он соединяет в себе все: виртуозность, технику, драматический талант, находчивость, силу»
Крупнейшим теоретиком и практиком сюрреалистического театра стал поэт, режиссер, актер и автор книги «Театр и его двойник»
Л.Ш. Дидло, французский балетмейстер XVIII века, поставил себе целью поднять балет __________ до уровня Королевской Академии в Париже
Лучший представитель «большой оперы»
Многообразные способы переключения сознания зрителей из одной действительности в другую Брехт называл
Музыкальный веризм, связанный с итальянским оперным театром, сложился под непосредственным воздействием сочинений
Музыковеды неоднократно замечали, что Моцарт по своему ________ близок художникам эпохи Ренессанса
На рубеже 1910-1920 гг. в музыкальном искусстве сформировалось противоположное экспрессионизму направление
На стыке скрещивания джаза и классической музыки XX в. возникла
Начало XVIII в. в Англии отмечено засильем _____ театральной школы классицизма
Немецкая театральная эстетика характеризуется повышенным интересом к таким театральным формам, как
Неповторимый стиль Плисецкой стал общепринятым каноном, шедевром стал(а)
Огромным явлением в немецкой и мировой культуре стал жанр _______, поднятый Ф. Шубертом
Один из ведущих жанров в творчестве Моцарта - это
Один из самых популярных жанров в русской музыке
Опера-буфф опиралась на музыкальные формы
Основоположник немецкой романтической оперы
Основоположником классической венской симфонии и сонаты является
Основоположником мужского героического танца в советском балетном театре стал
Основоположником русской национальной музыкальной классики является
Островский с _________ года назначен начальником репертуара московских театров
П. Чайковский представляет __________ линию в русской музыке
Параллельно опере-сериа в Италии XVIII в. развивался другой оперный жанр
Первая исполнительница роли Джульетты
Первая опера-буфф создана в 1733 г. Д. Перголези
Первый монументальный балет советского периода в жанре хореографической трагедии С.С. Прокофьева - это
Первый реформатор русского национального театра
Первый советский балет на пушкинскую тему - это
По мнению Д. Дидро, мещанская драма отражает
По мнению Лессинга, ________ является приемником греческой классической трагедии
Под знаком «войны буффонов» родилась французская разновидность комедийного оперного жанра
После «Арагонской охоты» и «Ночи в Мадриде» М. Глинки «______________» тема органично вошла в русскую музыкальную культуру
Предромантические настроения, возникшие в эпоху Великой Французской революции, способствовали возникновению нового жанра в театре - «оперы _______»
Представитель вокальной музыки, композитор __________ сказал: «Хочу, чтобы звук прямо выражал слово. Хочу правды»
При упразднении речитатив-секко в опере возросла роль
Принципы реалистического театра в России развивал в своей актерской и режиссерской деятельности
Развитие балетного действия определила(и)
Расцвет новой итальянской оперной школы связан с эпохой
Реалистическое направление в сценическом искусстве Станиславский называл
Реформатор немецкого оперного жанра XIX в.
Реформатором оперы-сериа в середине XVIII века считается великий композитор
Романтики впервые утвердили ____________ в качестве основы актерского искусства
Русская классическая вокальная школа сложилась в первой половине XIX в. под непосредственным воздействием музыки
Русская классическая опера XIX в. составляет одну из вершин мирового _________ оперного искусства
С новыми спектаклями Горского сменилось определение жанра «балет» на понятие «_________»
С театра романтизма начинается возрождение_________ в ее(их) подлинном виде
Самое зрелое и могучее создание Вагнера-драматурга и композитора - это опера
Самое яркое современное выражение традиций советской хореографии в области создания героического балета - балет Ю. Григоровича
Своему новому расцвету итальянская опера была обязана композиторской деятельности
Специфическая черта театрального процесса рубежа столетия - явление театра одного
Танцовщик и хореограф, человек с фантастической судьбой, имя которого известно во всем мире, - это
Творчество Баха универсально: в нем представлены практически все жанры, за исключением
Французский балетмейстер, реформатор и теоретик хореографического искусства, XIX в.
Художественным течением из модернистских направлений в музыкальном искусстве рубежа XIX-XX вв. в Западной Европе является
Целью выражения в опере должна быть драма, а средством
Чеховскую драматургию широкой английской публике открыл лондонский театр «Олд Вик» в __________ гг.
Шопен первым создал ______ для фортепиано
Яркая артистическая индивидуальность М.М. Плисецкой развилась на традициях _________ балетной школы
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.