СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0893.01.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:24:21
Описание:
История музыкального и театрального искусства - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Антифонарий» - это
«Взволнованный стиль» характеризует мадригалы
«Строгий стиль» характеризует
Авторами комедий в Древнем Риме являлись: 1) Плавт; 2) Теренций; 3) Сенека; 4) Менандр; 5) Аристофан
Автором «Мессы для папы Марчелло» является
Автором космологической теории музыки был древнегреческий философ
Автором пьес «Ифигения», «Федра», «Гофолия» является
Актерской манере классицистского театра свойственны: 1) поэтическая декламация; 2) искусство перевоплощения; 3) изящная жестикуляция; 4) патетика в игре
Аллегорические персонажи появились в
Английский театр эпохи Возрождения опирался на сценографию
Андреа Палладио - это
Аутос сакраменталес - это
Буффонные сцены в мистерии называются
В XVII в. сложились такие итальянские оперные школы, как: 1) Римская; 2) Болонская; 3) Неаполитанская; 4) Венецианская
В древнегреческом театре женские роли исполнялись
В качестве сцены в мистериях использовались
В миракле Ж. Боделя «Игра о святом Николае» отразились: 1) события крестового похода; 2) легенда о Фаусте; 3) легенда о падении Трои; 4) чудеса святого
В операх Монтеверди ведущая роль принадлежит
В основе полифонических композиций средневековья лежит
В ренессансной музыке доминирует
В своей театральной практике Мольер выступал против эстетики
В средневековом театре зачатки профессионального актерского мастерства несло искусство: 1) жонглеров; 2) гистрионов; 3) участников мистерий; 4) участников литургической драмы
В творчестве К. Джезуальдо ведущим является жанр
В театре «Глобус» ставил свои пьесы
Ведущие драматурги французского классицизма - это: 1) Мольер; 2) Лопе де Вега; 3) П. Корнель; 4) Ж. Расин; 5) Н. Маккиавелли
Ведущим жанром театра классицизма является
Ведущим комедиографом испанского театра Возрождения является
Венецианской полифонической школе свойственен стиль
Верджинелом называется
Возникновение амплуа характеризует театр
Возникновение оперы связано с деятельностью
Вокальный стиль «бельканто» сформировался в
Впервые актер был введен в драму
Г. Перселлу принадлежит опера
Глубинная сцена (коробка) появилась в
Гомофонно-гармонический стиль характеризуется
Григорианский хорал исполнялся на
Григорианский хорал характеризуется: 1) пением в унисон; 2) многоголосием; 3) одноголосием; 4) импровизацией; 5) опорой на канон
Действие в опере-сериа сосредоточено в
Дифирамб представляет собой
Доклассическая соната восходит к
Драма на музыке - это
Древнегреческие лады соотносились с
Жанр кончерто гроссо представлен в творчестве: 1) А. Корелли; 2) А. Вивальди; 3) Дж. Фрескобальди; 4) К. Монтеверди
Жанр лирической трагедии в XVIII в. пытался реформировать
Жанр лирической трагедии сложился в творчестве
Жанр мистерии характеризует театр; 1) профессиональный; 2) самодеятельный; 3) площадной; 4) массовый
Жанр полуоперы сложился в творчестве
Жанр сюиты представляет собой
Жанр трагедии в античном театре воплотили: 1) Эсхил; 2) Сенека; 3) Софокл 4) Корнель; 5) Еврипид
Жанр трагедии в республиканском Риме назывался
Жанр фуги зарождается внутри
Жанр фуги формируется в творчестве
Жанру лирической трагедии свойственны: 1) музыкальная декламация; 2) господство мелодии; 3) хор; 4) балетные номера
Жанры оратории и пассиона в немецкой музыке XVII в. представлены в творчестве
Женщина-актриса принимала участие в
Зрительный зал отделился от сцены в
Игра актеров в древнегреческом театре характеризуется: 1) мимикой; 2) гиперболизацией жеста; 3) распевной декламацией; 4) пляской
Игровая сценография свойственна: 1) античному театру; 2) театру барокко; 3) средневековому театру; 4) театру эпохи Возрождения
Имитация - это
Инструментальная музыка обрела полную самостоятельность в
Инструментальная полифоническая музыка возникла в
Исполнение женских ролей актерами характеризует: 1) театр классицизма; 2) театр Древней Греции; 3) театр эпохи Возрождения; 4) театр барокко
Исполнителями мистерий являлись
Итальянский профессиональный театр эпохи Возрождения - это
К Болонской скрипичной школе XVII в. принадлежал
К драматическим жанрам средневекового театра относятся: 1) мистерия; 2) комедия дель арте; 3) миракль; 4) ателлана; 5) моралите
К жанрам полифонической музыки относятся: 1) месса; 2) мотет; 3) мадригал; 4) григорианский хорал
К композиторам эпохи Возрождения относятся: 1) А. Вивальди; 2) Палестрина; 3) Жоскен Депре; 4) А. Корелли; 5) Орландо Лассо
К музыкальной терминологии относятся понятия: 1) лад; 2) тональность; 3) котурны; 4) дифирамб
К музыкальным инструментам Древней Греции относятся: 1) лира; 2) клавесин; 3) кифара; 4) авлос; 5) верджинел; 6) форминга
К новым инструментальным жанрам XVII в. относятся: 1) фуга; 2) сюита; 3) кончерто гроссо; 4) мотет; 5) трио-соната; 6) мадригал
К органным полифоническим пьесам относятся: 1) ричеркар; 2) мадригал; 3) токката; 4) фуга; 5) канцона
К французским театрам эпохи классицизма относятся: 1) Бургундский отель; 2) Глобус; 3) Пале Рояль; 4) Сан-Касьяно; 5) Пти-Бурбон
К. Монтеверди принадлежат оперы: 1) «Орфей»; 2) «Дидона и Эней»; 3) «Коронация Поппеи»; 4) «Возвращение Улисса»
Кальдерон - это драматург
Классиком староаттической комедии считается
Колоссеум (Колизей) является
Комедии дель арте свойственны: 1) литературный сценарий; 2) перспективные декорации; 3) импровизация; 4) маски; 5) диалект; 6) буффонада
Комедия дель арте восходит к
Комедия дель арте разыгрывалась на
Композиторы Андреа и Джованни Габриели являются представителями
Композиционную технику полифонических произведений характеризуют: 1) контрапункт; 2) монодия; 3) имитация; 4) кантиленность
Контрастное соотношение партии оркестра («tutti») и инструмента («solo») в концертном жанре впервые установил
Концерт, где солирует группа инструментов, называется
Котурны - это
Лирическая трагедия сложилась в русле
Литургическая драма в XVI в. существовала в
Мадригальная комедия характеризуется
Мажорно-минорная ладовая система возникла в
Менандр является
Мольер является автором пьес: 1) «Учитель танцев»; 2) «Тартюф»; 3) «Валеншанская вдова»; 4) «Мизантроп»; 5) «Дон Жуан»
Монодия - это
Музыкальный звук характеризуется: 1) высотой; 2) гармонией; 3) тембром; 4) длительностью; 5) громкостью
Немецкая органная музыка XVII в. представлена в творчестве композиторов: 1) А. Габриели; 2) И. Пальхебель; 3) Г. Перселл; 4) А. Скарлатти; 5) Д. Букстехуде
О. Лассо развивал традиции
Опера возникла в
Опера-сериа использует сюжеты: 1) античной мифологии; 2) исторических античных преданий; 3) Библии; 4) фольклора
Организация мистерии проводилась
Органум - это
Оркестровое вступление к опере впервые появилось в
Орхестра представляет собой
Основными концепциями музыкальной эстетики в Древней Греции являются: 1) магическая; 2) медицинская; 3) эстетическая; 4) космологическая; 5) общественно-воспитательная; 6) теория музыки
Основоположником Неаполитанской оперной школы считается
Основоположником сольного инструментального концерта считается
Пассион как музыкальный жанр представляет собой вид
Первой дошедшей до нас оперой в истории мировой культуры является
Первые итальянские оперы характеризовались: 1) музыкальной декламацией; 2) виртуозным пением; 3) пасторальным сюжетом; 4) яркой оркестровкой
Первый художественный стиль в истории культуры - это
Перспективные декорации впервые появились в
Подражание античным образцам характеризует эстетику
Полифонические средства письма в своих операх использовал
Понятие «либретто» как литературной канвы оперы впервые сложилось в
Понятие «мим» обозначает
Постановками в театре эпохи Возрождения руководил
Постановкой спектакля в барочном театре руководил: 1) архитектор; 2) декоратор сцены; 3) режиссер; 4) актер; 5) драматург
Постановку спектакля в античном театре осуществлял
Правило «трех актеров» характеризует
Представители рыцарской культуры в средневековой Франции - это
Предшественником импрессионизма во французской музыке начала XX в. является
Предшественницей классической сонаты XVIII в. является
Преобладание виртуозного пения характеризует
Принцип «подражания природе» характеризует театральную эстетику
Принцип актерского перевоплощения впервые реализовал
Принцип декоративной сценографии характеризует
Разделы «Kyrie», «Gloria», «Credo», «Sanctus», «Agnus Dei» входят в состав
Разновидностью мадригала является: 1) качча; 2) мотет; 3) баллата; 4) органум
Сведения о древнегреческой музыке до нас донесли: 1) нотные тексты; 2) литературные памятники; 3) памятники изобразительного искусства; 4) философские трактаты; 5) музыкально-эстетические трактаты
Система рисованных кулис появилась в театре
Смеховая культура средневековья отразилась в: 1) искусстве трубадуров; 2) фарсах; 3) соти; 4) искусстве жонглеров; 5) литургической драме
Смешение комических и трагических элементов характеризует драматургию
Современные театральные здания восходят к
Специфическим элементом древнегреческой трагедии является
Сражение гладиаторов в Древнем Риме происходили
Стиль античного театра является
Стиль классицизма получил свое развитие в
Стиль римского театра является
Сценография древнегреческого театра включает в себя: 1) маски; 2) костюм; 3) занавес; 4) перспективные декорации
Сценография спектакля заключается в
Сюжеты из жизни святых характеризуют
Сюжеты оратории восходят к: 1) Библии; 2) житийной литературе; 3) античному мифу; 4) фольклорным легендам
Творчество А. Корелли наиболее ярко представлено в жанрах: 1) опера; 2) трио-соната; 3) кончерто-гроссо; 4) фуга
Театр «Комеди Франсез» появился в
Театрализованное представление евангельских сюжетов называется
Театральной культуре Рима свойственны: 1) зрелищность; 2) аполитичность; 3) профессиональное актерское мастерство; 4) синкретизм; 5) развлекательность
Техника контрапункта характеризует: 1) полифоническую музыку; 2) гомофонный склад; 3) одноголосие; 4) смешанный склад
Тип арии «lamento» характеризует
Трагедия «Персы» принадлежит
Традиции фарса повлияли на драматургию: 1) Мольера; 2) Кальдерона; 3) Шекспира; 4) Сервантеса; 5) Расина
Фарсы входили в состав
Фарсы разыгрывались
Формула «жизнь есть сон» характеризует драматургию
Французская трагедия классицизма опиралась на жанр трагедии в творчестве
Художественными стилями искусства XVII в. являются: 1) классицизм; 2) реализм; 3) романтизм; 4) барокко
Цикл А. Вивальди «Времена года» предвосхищает
Шуточные представления из жизни плебса в Древнем Риме назывались
Эволюция литургической драмы была связана с
Эволюция музыкальных форм в XVII в. связана со стилем
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.