СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0684.03.01;СЛ.02;1
Размер:102 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:20:31
Описание:
Основы психодиагностики - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"G-фактор", по Ч. Спирмену, - это:
А. Бине однажды сказал: "Неважно, что представляют собой тесты; главное - что их много":
В настоящее время из общего числа факторов в модели Дж. Гилфорда идентифицировано более:
В предложенной Раймондом Кэттеллом модели выделено два вида интеллектуальных способностей: общие и парциальные:
Всего в классификационной схеме интеллекта Дж. Гилфорда содержится 6 * 5 * 6 = 180 факторов:
Г. Айзенк интерпретирует "G-фактор" как:
Главным достижением Дж. Гилфорда многие исследователи считают разделение дивергентного и конвергентного мышления:
Если хронологический возраст ребенка равен психологическому, его IQ равен 110:
Исследования соотношений общих и специфических факторов позволили Ч. Э. Спирмену установить, что роль "G-фактора" минимальна при решении сложных математических задач и максимальна при выполнении сенсомоторных действий:
История появления IQ связана с опытом тестирования детей дошкольного возраста во Франции:
Как и большинство индивидуальных тестов интеллекта, шкала Стэнфорд - Бине требует, чтобы с ней работали только высококвалифицированные специалисты:
Количественный показатель, указывающий на общий уровень развития мышления индивида по сравнению с выборкой, на которой проходила стандартизация интеллектуального теста, называется:
Л. Терстоун выделенные на основе исследований групповые факторы назвал "первичными умственными способностями":
Л. Терстоун предложил метод группировки тестов на основе матриц корреляций между всеми парами тестов, включенных в единую батарею:
Общая психофизиологическая особенность индивида, предопределяющая высокую скорость переработки разнообразной информации, называется:
Одним из важнейших среди предложенного Келли набора факторов был фактор манипулирования пространственными отношениями:
Основываясь на обширных исследованиях, как своих собственных, так и учеников, Л. Терстоун выделил около пятидесяти групповых факторов:
Основываясь на своих более чем 20-летних факторно-аналитических исследованиях, американский психолог Дж. Гилфорд предложил кубическую модель, которую назвал моделью "структуры интеллекта":
Относительно устойчивая структура способностей, в основе которых лежат процессы, обеспечивающие переработку разнокачественной информации и осознанную оценку ее, называется:
Парциальные (частные) факторы, по Р. Кэттеллу, определяются:
По Р. Кэттеллу, совокупность знаний и интеллектуальных навыков личности, приобретенных в ходе социализации, определяет уровень выраженности фактора, имеющего название:
По Р. Кэттеллу, совокупность знаний и интеллектуальных навыков личности, приобретенных в ходе социализации, определяет уровень выраженности фактора, имеющего название:
По своей имплицитной структуре модель интеллекта Дж. Гилфорда является небихевиористской:
По форме проведения тест Д. Векслера групповой, т. е. может проводиться одновременно с несколькими испытуемыми:
Под умственным развитием понимается совокупность знаний, которыми овладел человек в процессе обучения:
Предложенная Дж. Гилфордом модель интеллекта является четырехмерной:
Примерами тестов, разработанных для измерения генерального фактора g, являются Прогрессивные матрицы Равена и Культурно-свободный тест интеллекта Р. Кэттелла:
Р. Кэттелл попытался сконструировать тест, свободный от влияния культуры, на специфическом пространственно-геометрическом материале:
С точки зрения Р. Кэттелла, "свободный" интеллект независим от приобщенности к культуре:
Система требований, которые общество предъявляет к уровню психического и личностного развития каждого из его членов в отечественной психодиагностике, носит название:
Согласно модели Ф. Вернона иерархическая структура интеллекта включает четыре уровня:
Специфические, или s-факторы, согласно Ч. Э. Спирмену, сказываются на выполнении только одной из интеллектуальных функций:
Тесты интеллекта применяются только в образовательной сфере:
Уровень "свободного" интеллекта, по Р. Кэттеллу, в ходе диагностики определяется:
Ч. Э. Спирмен полагал, что успех любой интеллектуальной работы определяют: некий общий фактор (или общая сопособность), а также факторы, специфические для данной деятельности:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.