Автором мотивационно-гигиенической теории является:
Активизировать поведение может любая неудовлетворенная потребность:
В отношении каждого члена коллектива к самому себе проявляется общий психологический климат:
В рамках образа жизни человека в целом формируется отношение человека к миру:
В соответствии с потребностями организации осуществляется мотивирование сотрудников:
Взаимоотношения работников с непосредственным начальством, могут выступать фактором неудовлетворенности:
Внутренняя мотивация возникает из потребностей самого человека, так утверждает:
Внутриколлективные традиции неустойчивы:
Деньги не могут являться средством достижения цели:
К повышению качества и эффективности труда приводит повышение мотивации:
Коммуникацию улучшает взаимное выражение чувств:
Компромиссное решение не требует анализа ситуации:
Материальная заинтересованность в работе и непосредственный интерес к процессу труда могут выступать в различных сочетаниях, отмечала А. А. Русаминова:
Мотивы выбора профессии являются мотивами, связанными с трудовой деятельностью человека:
На личностный рост работника тип мотивации не влияет:
Наблюдение является методикой исследования социально-психологического климата:
Общественное мнение всегда корректируется:
Общественный престиж не относится к мотивам выбора профессии:
От опыта зависит сила мотивации:
От психологического климата в коллективе не зависит результативность работы:
Официальным разделением труда в организации обусловлена неформальная структура коллектива:
Оценка своих возможностей является мотивом выбора места работы:
Поведение безработного не зависит от структуры его мотивационной сферы:
Получение определенных материальных благ - мотив трудовой деятельности:
Потребность в самореализации собственных возможностей доминирует у немногих людей, считает:
Результатом внешнего и внутреннего вознаграждения является удовлетворение:
Ретроспективное интервью не относится к методам исследования мотивов:
С неудовлетворенностью личностных потребностей связан конфликт:
Сложные взаимоотношения мотивирующих факторов и степень их удовлетворенности описывает мотивационная модель человеческих отношений:
Теория ожидания В. Врума разработана: