Вид допонятийного обобщения, которое образуется вне специального обучения при усвоении детьми значений слов, - комплекс:
Мыслительные образования у детей, возникающие в связи с неумением без достаточных оснований связывать между собой различные явления, - синкреты:
Обоснованный выбор учениками путей и средств оптимального решения задачи - планирование:
Один из основных процессов умственной деятельности человека, позволяющий мысленно вычленить и превратить в самостоятельный объект рассмотрения отдельные свойства, стороны или состояния предмета, - обобщение:
Одна из основных характеристик познавательного процесса, состоящая в выделении и фиксации относительно устойчивых, инвариантных свойств предметов и их отношений, - абстракция:
Отрасль педагогической науки, изучающая обучение вместе с передаваемым посредством него содержанием образования, - дидактика:
Процесс самопознания и самооценки субъектом внутренних психических актов и состояний, возникающих в ходе учебной деятельности, содержательная рефлексия:
Соединение отдельных психических процессов в целое, отличное от суммы своих элементов - это псевдопонятие: