Большие возможности для развития внимания являются преимуществом проблемного обучения:
В начальной школе ведущей деятельностью является учение:
Взаимные отношения являются основным типом личных взаимоотношений:
Деформирование личности начинается в школьные годы:
Зона ближайшего развития определяет область доступных ребенку переходов:
Коллектив является группой, сплоченной на основе человеческих ценностей:
Круг желаемого общения, который идентичен понятию класса, является:
Личные взаимоотношения необходимо воспитывать:
Личные взаимоотношения являются динамической системой:
Наглядно-действенный интеллект является уровнем интеллектуального развития:
Наглядно-образный интеллект не является уровнем интеллектуального развития:
Невзаимные отношения не являются основным типом личных взаимоотношений:
Обучение не ориентируется на зону ближайшего развития:
Общественная активность является свойством личности способного организатора:
По мнению К. Д. Ушинского, способный организатор обладает таким свойством личности, как:
Положение о ведущей роли учения для умственного развития школьников выдвинул:
Потребность в знаниях рождает мотив, побуждающий человека думать:
Проблема является противоречивой ситуацией, выступающей в виде противоположных позиций в объяснении каких-либо явлений:
Проблемная задача не является уровнем познавательной деятельности:
Проблемное обучение вытекает из самой природы проблемы:
Проблемное обучение не связано с исследованием:
Проблемное обучение обеспечивает прочность приобретенных знаний:
Проблемный вопрос является уровнем познавательной деятельности:
Психологическая избирательность не является свойством личности способного организатора:
Развитие самостоятельности не является преимуществом проблемного обучения:
Развитие, которое характеризует качественные изменения в интеллекте, является:
Структура личных взаимоотношений и структура коллектива не влияют друг на друга:
Суть проблемного обучения состоит в специфике взаимодействия между участниками учебного процесса:
Умственное развитие характеризуется только количественными изменениями:
Учащемуся необходимо провести самостоятельно частичный поиск для решения: