СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0682.03.01;МТ.01;1
Размер:110 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:20:27
Описание:
Педагогическая психология - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Анализ представляемой на консилиуме информации по параллели позволяет: 1) получить важную информацию о различных тенденциях в состоянии психолого-медико-педагогического статуса школьников; 2) вносить содержательные изменения в учебно-воспитательный процесс; 3) организовать работу с детьми, имеющими патологические отклонения в психике; 4) планировать психологическую и педагогическую работу с параллелью; 5) организовать просветительскую и консультативную работу с педагогами и родителями; 6) выявить психологические проблемы, существующие у педагогов
Аутогенная тренировка представляет собой метод
Благодаря результатам диагностики педагогический психолог получает представление: 1) в какой именно сфере психического мира школьника локализуется проблема; 2) что именно нужно предпринять для коррекционной работы со школьником; 3) какие именно психологические проблемы существуют у ребенка; 4) какие условия способствовали появлению психологических проблем у школьника
В обязанности педагогического психолога, работающего в школе, должна входить: 1) развивающая работа; 2) коррекционная работа, связанная с решением проблем адаптации школьников; 3) коррекционная работа, направленная на решение трудностей в познавательной сфере учащихся; 4) коррекция психической патологии
В основе психокоррекционной работы лежит: 1) деятельность по исправлению особенностей психического развития, которые не соответствуют оптимальной модели; 2) процесс развития человеком своих потенциальных способностей; 3) деятельность по предупреждению возможного неблагополучия в развитии; 4) информирование о возможностях получения социально-психологической помощи
В основе развития личности лежит: 1) планомерное и целенаправленное воздействие на сознание и поведение человека; 2) процесс формирования личности как социального качества индивида в результате его социализации и воспитания; 3) процесс физического совершенствования; 4) предупреждение возможного неблагополучия в психическом развитии учащихся -
В основу содержания развивающей работы закладываются те компоненты психолого-педагогического статуса ребенка, которые
В подростковом возрасте актуальны: 1) развивающая работа когнитивного содержания; 2) формирование и коррекция навыков эффективного общения; 3) развитие и коррекция навыков эмоциональной и поведенческой саморегуляции; 4) формирование уверенности в себе; 5) развитие потребности в самовоспитании
В рамках одного консилиума при обсуждении данных по одной параллели необходимо провести заседаний
В старшем школьном возрасте наиболее значимо: 1) личностно-ориентированная коррекционно-развивающая работа; 2) развивающая работа когнитивного содержания; 3) формирование и коррекция социальной и личностной позиции в отношении обучения; 4) развитие и коррекция произвольной регуляции эмоциональной сферы
В ходе консилиума решаются задачи: 1) объединение усилий педагогов, психологов и всех других субъектов учебно-воспитательного процесса; 2) подготовка целостной программы индивидуальной коррекционной работы с детьми; 3) адекватное распределение обязанностей и ответственности за реализацию коррекционной работы; 4) проведение административного контроля за деятельностью психолога
В ходе консультативной деятельности информирует педагогов об особенностях и проблемах ребенка на групповой консультации, оказывает помощь в разработке стратегий педагогической помощи, коррекции и развития
В ходе работы с первоклассниками реализуются следующие задачи: 1) сформировать умение работать по образцу и правилу взрослого, 2) развить навыки ориентироваться на всю систему предлагаемых условий; 3) вырабатывать интеллектуальные навыки обобщения, сравнения, нахождения главного признака; 4) формировать мотивы самообразования и самовоспитания
Ведущим при переходе из начального в среднее звено становится: 1) развивающая работа когнитивного содержания; 2) формирование и коррекция социальной и личностной позиции школьников в отношении обучения, отношений со сверстниками и взрослыми; 3) развитие и коррекция произвольной регуляции эмоциональной сферы; 4) развитие и коррекция произвольной регуляции поведенческой сферы
Взаимодействие психолога с классным руководителем, администрацией школы, учителями осуществляется на этапе
Взаимодействие психолога с классным руководителем, администрацией школы, учителями осуществляется посредством: 1) профилактической деятельности; 2) социально-диспетчерской деятельности; 3) психологического консультирования; 4) психологического просвещения; 5) диагностической работы; 6) психолого-педагогического консилиума
Вид групповой коррекционно-развивающей деятельности, при котором объекты психологического воздействия попеременно выступают в качестве актеров и зрителей, а их роли направлены на моделирование жизненных ситуаций, имеющих личностный смысл для участников, с целью устранения неадекватных эмоциональных реакций, отработки социальной перцепции, более глубокого самопознания, называется
Вид профессиональной деятельности педагогического психолога, связанный с информированием заинтересованных лиц о возможностях получения социально-психологической помощи, выходящей за рамки его функциональных обязанностей, называется
Включение детей в коррекционную группу учащихся с трудностями в поведении осуществляет
Восприятие, понимание и оценка людьми социальных объектов (других людей, самих себя, групп, социальных общностей и т. п.) лежат в основе
Восприятие, понимание и оценка человека человеком, характеризующееся определенной пристрастностью, что проявляется в слитности когнитивных (познавательных) и эмоциональных компонентов, в ярко выраженной оценочной и ценностной окраске, называется
Выработка интеллектуальных навыков обобщения, сравнения, нахождения главного признака осуществляется в
Главный принцип, лежащий в основе содержательного наполнения и организации коррекции и развития
Группа, создаваемая для воздействия в системе межличностных отношений на ее членов с целью развития у них социально-психологической компетентности, навыков общения и взаимодействия называется
Деятельность по исправлению тех особенностей психического развития, которые по принятой системе критериев не соответствуют оптимальной модели, называется
Деятельность по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии учащихся и созданию психологических условий, максимально благоприятных для этого развития, называется
Диагностика в контексте коррекционной работы рассматривается как: 1) основа для правильной организации коррекции; 2) основа развития школьников; 3) только способ получения дополнительной информации о школьнике; 4) один из этапов коррекционной работы
Для привлечения к коррекционной работе младших школьников и учащихся 5-6 классов необходимо согласие
Задачами консилиума являются: 1) обмен информацией о проблеме; 2) разработка стратегии коррекционной и развивающей работы с учеником; 3) определение методик для проведения психодиагностики 4) определение степени участия каждого из участников консилиума в коррекционной работе; 5) установление сроков выполнения той или иной работы
Заседания консилиума должны проходить
Затрудненность или полная неспособность к изменению намеченной субъектом программы деятельности в условиях, объективно требующих ее перестройки, называется
Информация о высокой личностной и ситуативной тревожности должна быть отнесена к разделу приложения протокола обследования: 1) феномена развития на момент проведения обследования; 2) наличия отклонений или нарушений в развитии; 3) особенностей психического развития, выявленных в обследовании; 4) показателей поведения и общения в учебных ситуациях должна быть отнесена
Информация о нарушениях в интеллектуальной сфере должна быть отнесена к протоколу обследования: 1) феномена развития на момент проведения обследования; 2) наличия отклонений или нарушений в развитии; 3) особенностей психического развития, выявленные в обследовании; 4) показателей поведения и общения в учебных ситуациях
Информация о несформированности у ребенка внутреннего плана действий при выполнении заданий должна быть отнесена к: 1) феномену развития на момент проведения обследования; 2) наличию отклонений или нарушений в развитии; 3) особенностям психического развития, выявленным в обследовании; 4) показателям поведения и общения в учебных ситуациях
Информация о старательном выполнении ребенком на уроках технической работы должна быть отнесена к протоколу обследования: 1) феномена развития на момент проведения обследования; 2) наличия отклонений или нарушений в развитии; 3) особенностей психического развития, выявленных в обследовании; 4) показателей поведения и общения в учебных ситуациях
Информация о том, что ребенка необходимо подключить к работе коррекционно-развивающих групп после нескольких индивидуальных бесед с психологом, должна быть отнесена к протоколу обследования: 1) возможных форм коррекционной и развивающей работы; 2) качественных характеристик учебной деятельности; 3) количественных показателей учебной деятельности; 4) показателей эмоционального состояния в учебных ситуациях
Информация о том, что ребенок на уроке рассеян, но может быстро включиться в работу после замечания к протоколу обследования: 1) возможных форм коррекционной и развивающей работы; 2) качественных характеристик учебной деятельности; 3) количественных показателей учебной деятельности; 4) показателей эмоционального состояния в учебных ситуациях
Информация о том, что у ребенка была родовая травма, должна быть отнесена к протоколу обследования: 1) физического состояния ребенка на момент проведения консилиума; 2) факторов риска нарушения развития; 3) феномена развития на момент проведения обследования; 4) наличия отклонений или нарушений в развитии
Информация о том, что у школьника средняя оценка по математике - «удовлетворительно», должна быть отнесена к протоколу обследования: 1) возможных форм коррекционной и развивающей работы; 2) качественных характеристик учебной деятельности; 3) количественных показателей учебной деятельности; 4) показателей эмоционального состояния в учебных ситуациях - должна быть отнесена
Информация о том, что ученик на уроках русского языка ощущает трудности при применении правил, нахождении ошибок в тексте, должна быть отнесена к протоколу обследования: 1) возможных форм коррекционной и развивающей работы; 2) качественных характеристик учебной деятельности; 3) количественных показателей учебной деятельности; 4) показателей эмоционального состояния в учебных ситуациях
Информация о том, что физические нагрузки ребенок переносит хорошо, по физкультуре занимается в основной группе, должна быть отнесена к протоколу обследования: 1) физического состояния ребенка на момент проведения консилиума; 2) факторов риска нарушения развития; 3) феномена развития на момент проведения обследования; 4) наличия отклонений или нарушений в развитии
Информация психолога о ребенке или его семье: 1) облекается в формы, не нарушающие их права на конфиденциальность; 2) подается в письменном виде; 3) формулируется доступным и понятным педагогу и медику языком
Информирование заинтересованных лиц о возможностях получения конкретной социально-психологической помощи, выходящей за рамки функциональных обязанностей педагогического психолога осуществляется в рамках
К качественным характеристикам учебной деятельности относятся: 1) трудности при подготовке домашних заданий; 2) трудности при устных и письменных ответах на уроке, особенности ответов у доски; 3) трудности при выполнении творческих заданий и рутинной трудоемкой работы; 4) трудности, возникающие в процессе усвоения нового материала или повторения пройденного; 5) материальные затруднения учащихся; 6) виды заданий или учебного материала, вызывающие наибольшие трудности
К количественным характеристикам учебной деятельности относится: 1) материальные затруднения учащихся; 2) успеваемость по основным предметам; 3) виды заданий или учебного материала, вызывающие наибольшие трудности; 4) предполагаемые причины низкой или неровной успеваемости
К коррекционной работе старшие школьники должны привлекаться
К нетрадиционным формам групповой развивающей и коррекционной работы относятся: 1) обучающая психодиагностика; 2) тренинговые игры; 3) психотехнические упражнения; 4) общешкольные психологические программы; 5) школа практической конфликтологии
К показателям поведения и общения в учебных ситуациях относится: 1) поведение с точки зрения учебной активности и заинтересованности; 2) поведение с точки зрения соблюдения общепринятых правил; 3) предполагаемые причины низкой или неровной успеваемости; 4) индивидуальные особенности и трудности, возникающие в процессе общения с педагогами и сверстниками
К показателям эмоционального состояния в учебных ситуациях относятся: 1) индивидуальные особенности и трудности, возникающие в процессе общения с педагогами и сверстниками; 2) типичное для школьника эмоциональное состояние на уроке; 3) трудности, возникающие в процессе усвоения нового материала или повторения пройденного; 4) ситуации, вызывающие у учащегося различные эмоциональные трудности
К приемам коррекционной работы с учащимися, отличающимися тревожностью как устойчивым личностным образованием, относятся: 1) «Настройка на определенное эмоциональное состояние»; 2) «Приятное воспоминание»; 3) «Что было бы, если бы...»; 4) «Контроль голоса и жестов», 5) «Переформулировка задачи»
К традиционным формам групповой коррекционной и развивающей работы относятся
К упражнениям коррекции и развития внимания относятся
К упражнениям коррекции и развития мыслительной деятельности относятся
К упражнениям по коррекции и развитию воображения относятся
К упражнениям по развитию и коррекции важнейших учебных действий относятся: 1) самостоятельное изобретение заданий для ведущего или других детей; 2) способность домыслить, дорисовать, достроить нечто в уме прохождения лабиринтов и обведение рисунков; 3) сборка конструкций из мелких деталей; 4) построение «хрупких» конструкций
К упражнениям по развитию и коррекции мышления у первоклассников относятся: 1) нахождение или придумывание предмета с определенными свойствами; 2) установление типа связи между предлагаемыми предметами; 3) изменение известных условий; 4) установление причинно-следственных связей; 5) изобретение новых правил и контроль за их исполнением
К упражнениям по развитию и коррекции навыков взаимодействия со сверстниками относятся: 1) организация внутригруппового сотрудничества и распределение ответственности; 2) принятие детьми различных ролевых обязательств; 3) ограничение речевой и физической активности; 4) переживание общих чувств успеха и неудачи
К упражнениям по развитию и коррекции у первоклассников произвольности психических процессов в познавательной сфере относится: 1) принятие детьми различных ролевых обязательств; 2) четкое соблюдение правил и условий; 3) ограничение непроизвольной речевой и двигательной активности; 4) непродолжительное, но сильное концентрирование на определенном объекте; 5) изменение известных условий; 6) изобретение новых правил и контроль за их исполнением; 6) внутригрупповое сплочение и принятие личной ответственности за групповой результат
К упражнениям по развитию речи у первоклассников относятся: 1) продолжить рассказ, начатый ведущим или другими детьми; 2) придумать ассоциацию на предлагаемое слово или изобразить его; 3) выполнять роли ведущего или «главного» в игровой или реальной групповой ситуации; 4) придумать и изложить другим инструкцию к определенной задаче или упражнению
К упражнениям по развитию у первоклассников тонкой моторики относятся: 1) прохождение лабиринтов и обведение рисунков; 2) организация внутригруппового сотрудничества и распределения ответственности; 3) сборка конструкций из мелких деталей; 4) разработка и строгое выполнение определенных правил существования группы; 5) построение «хрупких» конструкций
К факторам риска нарушения развития относится: 1) наличие в прошлом заболеваний и травм, которые могут сказаться на развитии ребенка; 2) состояние органов зрения, слуха, костно-мышечной системы; 3) переносимость физических нагрузок; 4) факторы риска по основным функциональным системам; 5) наличие хронических заболеваний
К физическому состоянию на момент проведения консилиума относятся: 1) наличие в прошлом заболеваний и травм, которые могут сказаться на развитии ребенка; 2) соответствие физического развития возрастным нормам; 3) состояние органов зрения, слуха, костно-мышечной системы; 4) переносимость физических нагрузок
К элементам структуры группового занятия относятся: 1) ритуал приветствия и прощания; 2) разминка; 3) рефлексия прошлого занятия; 4) основное содержание занятия; 5) рефлексия прошедшего занятия; 6) ритуал наказания
Каждое тренинговое упражнение оценивается с точки зрения его: 1) действенности; 2) валидности; 3) целесообразности в свете системы психолого-педагогических требований; 4) репрезентативности; 5) технической доступности
Качество личности, проявляющееся в тревожности, нерешительности, чрезмерной осторожности в общении с окружающими, наличии субъективных барьеров в общении, называется
Классный руководитель анализирует: 1) трудности, которые испытывает ученик в различных педагогических ситуациях; 2) особенности, индивидуальные черты обучения школьника; 3) состояние здоровья ученика; 4) особенности общения школьника с одноклассниками и педагогами
Классный руководитель представляет на консилиум
Классным руководителем и психологом осуществляется: 1) сбор информации от учителей-предметников; 2) опрос учителя физкультуры; 3) организационная помощь в работе; 4) изучение медицинских карт
Конкретная форма ( индивидуальная или групповая) коррекционной работы определяется: 1) полом ребенка; 2) характером проблемы; 3) возрастом ребенка; 4) пожеланиями ребенка
Консилиум должен вести
Коррекции в общеобразовательной школе подлежат: 1) внимание; 2) соматика; 3) память; 4) мышление; 5) интеллект; 6) эмоциональная сфера
Коррекционная работа педагогического психолога направлена на: 1) создание социально-психологических условий для целостного психологического развития; 2) решение конкретных проблем обучения; 3) накопление знаний по отдельным дисциплинам; 4) улучшение поведения или психического самочувствия учащихся разных возрастов -
На консилиуме должны быть обсуждены: 1) методики диагностического обследования; 2) первичные данные диагностического обследования; 3) определенные аналитические обобщенные материалы по результатам обследования -
На этапе адаптации в начальной школе осуществляется: 1) развивающая работа когнитивного содержания; 2) формирование и коррекция социальной и личностной позиции в отношении обучения, отношений со сверстниками и взрослыми; 3) развитие и коррекция произвольной регуляции эмоциональной сферы; 4) развитие и коррекция произвольной регуляции поведенческой сферы
Наблюдение человека за внутренним планом собственной психической жизни, позволяющее фиксировать ее проявления (переживания, мысли, чувства и др.), лежит в основе
Научно организованное информирование заинтересованных лиц о путях решения психологических проблем, встречающихся в ходе их профессиональной деятельности, является основной задачей
Необходимая информация от учителей-предметников поступает на консилиум
Нравственные требования к нормам поведения во взаимоотношениях психолога с лицами, которым оказывается психологическая помощь, определяются
Обобщаются в приложении к протоколу психологического обследования, заполняемого психологом накануне консилиума: 1) психологические особенности обучения, поведения и самочувствия школьника в период сбора информации; 2) сфера психической жизни ребенка или подростка, в которой обнаружены определенные нарушения или отклонения от возрастной, психической, социальной нормы; 3) смета расходов на проведение коррекционной работы; 4) сферы психической жизни школьника, развитие которых характеризуется выраженными индивидуальными особенностями и их реальных проявлений; 5) адекватные с точки зрения психолога формы коррекционной и развивающей работы
Обсуждают на психолого-педагогическом консилиуме: 1) умственное снижение по отношению к возрастной норме; 2) психические нарушения, проявляющиеся в личностных акцентуациях; 3) отклонения в поведении, асоциальные проявления; 4) патологические нарушения психики
Обязательными участниками консилиума являются
Опросом педагогов-предметников и подготовкой педагогических характеристик занимается
Организационная помощь в коррекционной и развивающей работе участникам консилиума оказывается
Организационный метод коллективного изучения учащихся и определения средств и форм коррекционной и развивающей работы с учащимися называется
Организация психологической развивающей среды в школе осуществляется
Организация специальных дополнительных занятий, создание благоприятных условий для работы ребенка во время урока, временное снижение учебных требований, преимущественное использование письменных опросов или устных ответов вне урока осуществляется
Основной задачей психологического просвещения является
Основной формой коррекционной работы со школьниками является
Основным недостатком в практике коррекционной и развивающей работы с учащимися является: 1) отсутствие заинтересованности учителей в работе психолога; 2) дробление единой личности ребенка на мелкие составные части; 3) отсутствие необходимых методик; 4) недостаточная диагностическая работа
Особо высокой квалификации и профессиональных навыков у педагогического психолога требует коррекционная работа в сфере
Осознанное отношение человека к своим потребностям и способностям, влечениям и мотивам поведения, переживаниям и мыслям лежит в основе
Отражают алгоритм отбора содержания для коррекционной работы со школьниками: 1) определение сути проблемы с точки зрения затронутых параметров статуса и с точки зрения природы самих трудностей; 2) выделение важнейших параметров психолого-педагогического статуса; 3) анализ требований к содержанию этих параметров на данной ступени школьного обучения; 4) разработка представлений о предполагаемых задачах и результатах работы; 5) подбор приемов и методов работы, которые соответствуют поставленным задачам
Отражают алгоритм отбора содержания для развивающей работы со школьниками: 1) определение сути проблемы с точки зрения затронутых параметров статуса и с точки зрения природы самих трудностей; 2) выделение важнейших параметров психолого-педагогического статуса; 3) анализ требований к содержанию этих параметров на данной ступени школьного обучения; 4) разработка и подбор методических приемов, описание требований к ним; 5) подбор конкретных упражнений
Педагогическим психологом в школьной практике основных консультативных ситуаций разрешается
Педагогическую характеристику учащихся на консилиуме представляет
Перевод существующего потенциала личности в фактическое его проявление называется
Планомерное и целенаправленное воздействие на сознание и поведение человека с целью формирования определенных установок, понятий, принципов, ценностных ориентаций, обеспечивающих условия для его развития, подготовки к общественной жизни и труду, лежит в основе
По итогам работы консилиума заполняется
Подготовка участников консилиума к заседанию проводится в форме
Положение субъекта в системе межличностных отношений, определяющее его права, обязанности и привилегии, называется
Практическую работу педагогических психологов отличает от деятельности психологов, работающих в других областях: 1) зависимость от взаимоотношений с другими лицами, оказывающими влияние на объект профессиональной заинтересованности; 2) методическое обеспечение диагностической работы; 3) методическое обеспечение коррекционной работы; 4) объем диагностической и коррекционной работы
Представляя результаты диагностики конкретного ребенка, психолог знакомит участников консилиума
Предупреждение возможного неблагополучия в психическом развитии учащихся и создание психологических условий, благоприятных для этого развития, определяют содержание
При планировании содержания коррекционной и развивающей работы необходимо учитывать: 1) общевозрастные представления школьников о потребностях, социальных ценностях; 2) особенности социальной и культурной среды, к которой принадлежат школьники; 3)индивидуальные особенности и потребности школьников
При подготовке к консилиуму готовится психологом: 1) обработка данных психологического минимума и углубленной диагностики; 2) приложение по отдельным учащимся и информацию по классу в целом; 3) разработка сметы средств, необходимых для проведения коррекционной работы; 4) определение учеников, обсуждение которых должно проводиться отдельно
При подготовке к консилиуму собирает информацию о тех учениках, в отношении которых предстоит индивидуальное обсуждение, и разрабатывает схему проведения консилиумов
Причины нарушения интеллектуального развития ребенка в раннем возрасте, имеющие частичный характер, называются
Проведение со школьниками индивидуальных занятий, направленных на развитие познавательной сферы, осуществляет
Программы обучения и развития школьников должны быть
Произвольное или непроизвольное состояние покоя, расслабленности, возникающее вследствие снятия напряжения после сильных переживаний или физических усилий, лежит в основе
Процесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта, осуществляемого в общении, деятельности, называется
Процесс развития человеком своих потенциальных способностей называется
Процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний, трактуемый как особый источник знания (внутренний опыт в отличие от внешнего, основанного на свидетельствах органов чувств), лежит в основе
Процесс формирования личности как социального качества индивида в результате его социализации и воспитания лежит в основе
Психодрама представляет собой вид
Психокоррекционная работа со школьниками может быть ориентирована на школьников
Психокоррекционный и терапевтический метод, предполагающий обучение учащихся мышечной релаксации, самовнушению, развитию концентрации внимания и силы представления, умению контролировать непроизвольную умственную активность с целью повышения эффективности значимой для субъекта деятельности, называется
Психолог представляет на консилиум
Психолог реализует: 1) организацию и проведение развивающей тренинговой работы; 2) организацию психологических классных часов по методу обучающей психодиагностики; 3) проведение индивидуальных профориентационных консультаций по итогам диагностики; 4) внедрение психологическиих развивающих технологий на учебных занятиях
Работа психолого-педагогического консилиума по результатам обследования определенной параллели начинается с обсуждения
Развивающая и коррекционная работа организуется по итогам
Развивающая работа в школьной практике традиционно ориентирована прежде всего на сферу: 1) познавательную; 2) соматическую; 3) эмоционально-личностную; 4) социальную
Развитие и коррекция навыков эмоциональной и поведенческой саморегуляции, формирование уверенности в себе наиболее актуальны в работе с
Развитие и коррекция у школьников произвольной регуляции поведенческой сферы наиболее актуальны
Развитие навыков ориентироваться в учебной работе на всю систему предлагаемых условий происходит в
Реализация психологом в своей деятельности специфических нравственных требований, норм поведения во взаимоотношениях как с коллегами, научным сообществом, так и с лицами, которым оказывается психологическая помощь, лежит в основе
Реализуется школьным медиком: 1)просмотр медицинских карт; 2) сбор дополнительной информацию о ребенке от родителей или из поликлиники; 3) подготовка медицинской выписки для обсуждения на консилиуме; 4) опрос педагогов-предметников и составление педагогической характеристики учащихся; 5) изучение мнения о ребенке у учителя физкультуры
Регуляторные навыки учащихся формируются и корректируются в ходе
Свойство живых систем видоизменять, восстанавливать свою структуру, функции в соответствии с требованиями ситуаций лежит в основе
Систематическое и целенаправленное распространение психологических знаний называется
Собственно психокоррекционная работа в школьной практике ориентирована на школьников, имеющих
Содержание коррекционной работы соответствует компонентам психолого-педагогического статуса школьника
Содержание развивающей работы соответствует компонентам психолого-педагогического статуса школьников
Соответствие научным психолого-педагогическим и психофизиологическим требованиям к обучению школьников определенного возраста, уровню развития и реальным возможностям конкретных учащихся называется
Способность индивида эффективно взаимодействовать с окружающими его людьми в системе межличностных отношений, ориентироваться в социальных ситуациях, правильно определять личностные особенности и эмоциональные состояния других людей, выбирать адекватные способы обращения с ними и реализовывать эти способы в процессе взаимодействия лежит в основе
Устойчивые отклонения от нормы в сознании, поведении, учебной деятельности детей и подростков, обусловленные отрицательным влиянием среды, ошибками в воспитании и обучении, лежат в основе
Учителем-предметником осуществляется: 1) организация специальных дополнительных занятий; 2) создание благоприятных условий для работы ребенка во время урока; 3) временное снижение учебных требований; 4) преимущественное использование письменных опросов или устных ответов вне урока; 5) подбор коррекционных методик
Формами психологического развития школьников, осуществляемого психологом, являются: 1) тренинговые, развивающие, обучающие встречи; 2) психологические развивающие технологии на учебных занятиях; 3) контрольные работы по различным учебным дисциплинам; 4) психологические развивающие технологии в воспитательном процессе, организации внешкольного общения; 5) обучающая психодиагностика
Формирование и коррекция социальной и личностной позиции ребенка в отношении обучения, отношений со сверстниками и взрослыми лежит в основе коррекционной работы
Формирование умений работать по образцу осуществляется в
Характеризуют произвольность психических процессов в познавательной сфере первоклассника: 1) высокий уровень активности, самостоятельности в учебной работе; 2) способность самостоятельно спланировать, осуществить и проконтролировать результат определенных учебных действий; 3) совершение учебных действий по образцу и по правилу, установленному взрослым; 4) сосредоточение и поддержание внимания на учебной задаче; 5) наличие собственных усилий для преодоления трудностей в решении задачи; 6) умение выполнять задания взрослого
Характеризуют развитие мышления первоклассников: 1) высокий уровень активности, самостоятельности в учебной работе; 2) высокий уровень развития наглядно-образного мышления; 3) способность самостоятельно спланировать, осуществить и проконтролировать результат определенных учебных действий; 4) начальный уровень развития логического мышления
Характеризуют уровень развития речи первоклассников: 1) понимание смысла текста или простых понятий; 2) способность к сложной двигательной активности при обучении письму и рисованию; 3) установление адекватных ролевых отношений с педагогами; 4) высокий уровень развития наглядно-образного мышления; 5) использование речи как инструмента мышления
Характеризуют уровень развития тонкой моторики первоклассников: 1) способность к сложной двигательной активности при обучении письму и рисованию; 2) сдерживание непроизвольных эмоций и желаний; 3) установление адекватных ролевых отношений с педагогами; 4) высокий уровень развития наглядно-образного мышления; 5) использование речи как инструмента мышления
Характеризуют уровень сформированности важнейших учебных действий первоклассников: 1) умение устанавливать причинно-следственные связи; 2) умение выделить учебную задачу и превратить ее в цель деятельности; 3) высокий уровень развития наглядно-образного мышления; 4) сформированность внутреннего плана умственных действий; 5) умение выполнять задания взрослого
Характеризуют уровень сформированности навыков взаимодействия со сверстниками у первоклассников: 1) сдерживание непроизвольных эмоций и желаний; 2) активность и самостоятельность в познавательной и социальной деятельности; 3) владение приемами и навыками эффективного межличностного общения; 4) высокий уровень развития наглядно-образного мышления
Характерологическая особенность человека, проявляющаяся в повышенной чувствительности к происходящим с ним событиям, обычно сопровождающаяся повышенной тревожностью, боязнью новых ситуаций, людей, всякого рода испытаний, называется
Целью использования коррекционной программы по результатам тестирования по школьному тесту умственного развития является развитие
Часть коррекционной и развивающей деятельности педагогического психолога, представляющая собой научно организованное информирование заинтересованных лиц о путях решения психологических проблем, встречающихся в ходе их профессиональной деятельности, называется
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.