Исследовательский метод, представляющий собой изучение материализованных результатов психической деятельности учащихся, - анализ продуктов деятельности:
Метод для получения первичной социологической и психолого-педагогической информации на основе вербальной коммуникации, состоящий из набора вопросов, каждый из которых логически связан с центральной задачей исследования, - отклонение:
Метод получения значимой для обследования психолого-педагогической и социальной информации с помощью устного опроса - метод опроса:
Отклонение - отсутствие чего-то положительного, что должно быть:
Порядок записи выявленных в ходе наблюдения наиболее ярких черт личности школьника и его поведения - фиксация показателей:
Появление вместо положительных качеств "соответствующих" им отрицательных - недостаток:
Сбор информации об обследуемом при помощи специально подобранного, заранее составленного, отвечающего целям исследования опросника - интервью: