СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0681.04.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:20:26
Описание:
Психология развития - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Автор картины "Бедный рыбак" - Теодор Руссо:
Автором картины "Боярыня Морозова" является:
Автором фразы "Все во мне, и я во всем ..." является:
В основе творчества лежит преобразование жизненного материала в художественные образы:
Главное в творчестве В. И. Сурикова - потрясающая реальность исторических событий:
Д. Н. Узнадзе считал, что у художника сказывается особая целостно-личностная реакция на условия, в которые он попадает:
Для художника предмет является живым:
Каждый человек в повседневной жизни чувствует психологический барьер между собой и внешним миром:
Красота в искусстве - прозрачность формы для душевного содержания предмета, человека, природы:
Люди искусства полагают, что художественное творчество возможно и без слияния с миром:
Между художником и миром возникает диалог:
Мир художника - "выразительное и говорящее бытие", полагает:
Н. К. Рерих является автором картины:
Надо уметь развивать в себе способность видеть жизнь своим "первым глазом", утверждал:
Особое отношение художника к миру часто проявляется по отношению к другому человеку:
Отношение к другому человеку наиболее наглядно проявляется в музыке:
Отношение сопричастности, единства ярко представлено по отношению к природе:
По мнению М. М. Бахтина, каждый человек занимает единственную точку в бытии:
Предпосылкой развития у ребенка эстетического отношения к миру является то, что ребенку интересна чувственная сторона действительности:
У обычного человека впечатления жизни вызывают житейские поступки и настроения:
У ребенка граница между внутренним и внешним миром подвижна:
Художественное отношение к жизни отличается от научного:
Человек в состоянии эстетического переживания способен испытывать единство с окружающим миром:
Человек, создающий художественное произведение, стоит по отношению к жизни в особой позиции:
Чувство единства с миром меняет отношение человека ко всему окружающему:
Эмоции - отражение объектов в их значимости для субъекта:
Эстетические переживания позволяют человеку открыть в себе другое, творческое "Я":
Эстетический опыт имеется у всех людей:
Эстетическое (художественное) отношение к действительности является основой потребности в художественном творчестве:
Эстетическое отношение - отношение прежде всего к жизни:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.