СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0681.03.01;Т-Т.01;1
Размер:109 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:20:25
Описание:
Междисциплинарный экзамен по направлению подготовки (бакалавриат-`Психология`) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
____________ компонент честности, выражающийся в реальном честном поведении, складывается в рамках социально ориентированной, социально одобряемой, социально признаваемой деятельности и в процессе общения со сверстниками и взрослыми
_____________ компонент честности связан в своем развитии с расширением пространства социальных интересов ребенка, формированием общественной направленности личности.
______________ взрослый - человек, воплощенный в системе социальных ролей и частично персонифицированный в учителе, мастере, наставнике, вместе с которым растущий человек осваивает правила, понятия, принципы деятельности во всех сферах общественного сознания
_______________, как профессиональное, так и личностное, становится центральным новообразованием ранней юности. Это новая внутренняя позиция, включающая осознание себя как члена общества, принятие своего места в нем
«Инструмент» психики, который обеспечивает человеку ориентацию в социальной действительности, - это ______________ интеллект
«Я-концепция» - это относительно устойчивая, в большей или меньшей степени осознанная, переживаемая как неповторимая ___________ представлений подростка о самом себе, на основе которой он строит свои взаимоотношения с другими людьми и относится к себе.
А.И.Захаров выделяет три типа самооценки подростков при невротическом состоянии:
В выпускном классе дети сосредоточиваются на профессиональном
В исследованиях Л.Кольберга выделяются три основных уровня развития моральных суждений:
В конце подросткового возраста, на границе с ранней юностью, представления о себе стабилизируются и образуют целостную систему -
В начале подросткового возраста ребенку присущ ______________ уровень развития моральных суждений.
В подростковом возрасте ______________ как защитный механизм нередко проявляется в таких стойких поведенческих реакциях, как подражание
В подростковом возрасте память перестраивается, переходя от доминирования механического запоминания к
В подростковом возрасте последовательно появляются две особые формы самосознания:
В подростковом возрасте развитие __________ идет, с одной стороны, за счет расширения богатства словаря, с другой - за счет усвоения множества значений, которые способен закодировать словарь родного языка
В подростковом возрасте смысловая память приобретает опосредованный, логический характер, при этом обязательно включается
В процессе роста тела активное участие принимают гормоны _____________ железы
В ранней юности формируются
В результате обобщения целей, которые ставит перед собой личность, как следствие построения «пирамиды» ее мотивов, становления устойчивого ядра ценностных ориентаций, которые подчиняют себе частные, преходящие стремления, возникает
В случаях, когда столкновение ценностей, вырабатываемых самим подростком, и ценностей его социального окружения приводит к появлению у подростка позиции человека, отвечающего за свою судьбу, - возникает эмоциональная стадия
В современной психологии под _____________ возрастом понимается период онтогенеза от 10-11 до 15 лет
В соответствии с концепцией Д.Б.Эльконина, в кризисе 13 лет доминирующей становится ______________ сторона развития
Важная задача взросления _____________ - психологическое совладание с собственным телесным и сексуальным созреванием
Важное явление, определяющее формирование самосознания подростка, выделенное Эткиндом, - это
Ведущей потребностью в юношестве является потребность в
Взрослость, выделенная Т.В.Драгуновой, возникающая в условиях сотрудничества ребенка и взрослого в разных видах деятельности, где подросток занимает место помощника взрослого, - это
Взрослость, выделенная Т.В.Драгуновой, которая выражается в стремлении подростка что-то знать и уметь по-настоящему, - это
Вид устойчивых, индивидуально-избирательных межличностных отношений, характеризующихся взаимной привязанностью их участников, усилением процессов аффилиации, взаимными ожиданиями ответных чувств и предпочтительности, - это
Виды взрослости, которые были изучены и выделены Т.В.Драгуновой, следующие
Возраст, в котором мировоззрение является новообразованием, - это
Воображение подростков может оказывать влияние на познавательную ______________, эмоционально-волевую сферу и саму личность
Выбор подростком для самореализации область деятельности, представляющую наибольшую трудность, - это форма
Выработка личных нравственных принципов, которые могут совпадать, а могут и в чем-то отличаться от норм референтной группы, - это уровень развития моральных суждений
Высокая степень эмоционально положительного отношения субъекта, выделяющего свой объект среди других и помещающего его в центр своих жизненных потребностей и интересов, - это
Гипотетико-дедуктивное мышление основывается на развитии:
Главная социальная задача ____________ - выбор профессии
Гормон роста
Д.Б.Эльконин выяснил, что психологический облик подростка определяется тем, в какую ведущую ______________ включает его взрослое сообщество
Для ассоциации характерны следующие критерии:
Для подростка характерны
Для подростковой группы-коллектива характерно:
Для подростковой группы-корпорации характерны:
Единство поведения и самосознания индивида, причисляющего себя к определенному полу и ориентирующегося на требования соответствующей половой роли, - это половая
Если в подростковом возрасте детей тянет друг к другу, и их общение очень интенсивно, - это называют реакцией
Желание подростка понять, какой он на самом деле, открывая для себя свой внутренний мир, называется
За половое развитие в подростковом возрасте, прежде всего, отвечают гормоны
За пробуждение сексуальных потребностей и половое влечение подростков отвечает гормон
Защитный механизм, который заключается в переносе на себя чувств и качеств, присущих другому человеку, позволяющий подростку преодолеть собственную слабость и чувство неполноценности, называется
Из перечисленных факторов для группы-кооперации характерны:
Из-за широкой изменчивости процессов роста и стремления подростков сравнивать себя со сверстниками у многих из них наблюдается значительное снижение ____________ и чувства собственной значимости
Интерес подростка к собственной личности - это, по определению Л.С.Выготского
Интересная для подростков деятельность вдохновляет их на поддержание ______________ внимания, которое направляется и поддерживается сознательно поставленной целью.
Исследования Г.Дюпона показали, что в отроческом возрасте начинается психологическая стадия развития ____________, т.е. поиск себя, своего отличия от других людей, приводящий к тому, что детские классификации людей по полу, возрасту, групповой принадлежности и любимым способам проведения досуга сменяются более психологичными, многофакторными классификациями, имеющими сильную эмоциональную окраску.
К концу ______________ возраста завершаются процессы физического созревания человека
К методикам изучения процесса самоопределения относятся:
К подростку начинают относиться с учетом появившегося у него чувства взрослости, выражают готовность обсудить его проблемы в семье
К подростку относятся так же, как в детстве (им мало интересуются, избегают общения с ним и держатся от него на расстоянии), в семье
Кризис, наступающий в подростковом возрасте и подразумевающий биологические и физиологические изменения, связанные с развитием соматических и половых функций, - это ___________ кризис.
Л.И Уманский выделил следующие критерии развития малой группы: 1) ___________ целей, 2) организационное единство, 3) групповая подготовленность в определенной сфере деятельности, 4) психологическое единство
Л.И.Божович связывает кризис подросткового возраста с возникновением в этот период нового уровня
Л.С.Выготский перечислил несколько основных групп наиболее ярких интересов подростков, которые он назвал
Л.С.Выготский рассматривал как "ключ ко всей проблеме психологического развития подростка" проблему
На основе результатов самопознания и эмоционально-ценностного отношения к себе у юноши формируется
На психофизиологическом уровне дискомфорт подростков объясняется различными причинами:
Наиболее благоприятное положение в системе личных взаимоотношений со сверстниками занимают юноши и девушки, имеющие уровень самооценки
Направленность полового влечения и форм его реализации - это
Некритичное принятие ценностей семьи, общества, религиозной группы - это ____________ идентичность
Новообразованием критической фазы подросткового возраста, ярким свидетельством того, что отрочество началось, является чувство
Новообразованием юношеского возраста в общении со сверстниками является освоение и дифференциация чувств дружбы и
Одна из ярких особенностей подросткового возраста - личностная ______________. Она проявляется, прежде всего, в частых сменах настроения, аффективной «взрывчатости», т.е. эмоциональной лабильности, связанной с процессом полового созревания, физиологическими перестройками в организме
Основным внутренним рычагом саморегуляции является
Основу развития _______________ компонента честности составляет познание подростком социально-нравственных норм, регулирующих поведение, становление обобщенного этического сознания.
Основу формирования новых психологических и личностных качеств подростков составляет ____________ в процессе различных видов осуществляемой ими деятельности
Острая борьба мотивов (делать ли, что надо, или что хочется), после чего происходит создание намерения и, наконец, его исполнение - это ____________ акт
Отделяет детство от взрослости - _____________ возраст
Первый признак наступления пубертатного периода - это
Первым научным психологическим трудом, посвященным подростковому и юношескому возрасту, была двухтомная работа
Период в развитии человека, соответствующий переходу от подросткового возраста к самостоятельной жизни, называется
По данным Д.Б.Эльконина, ведущей деятельностью подростков становится
По Л.С.Выготскому, группа интересов подростка, которые заключаются в установке подростка на обширные, большие масштабы, которые для него гораздо более субъективны приемлемы, чем ближние, текущие, сегодняшние, - это
По Л.С.Выготскому, стремление подростка к неизвестному, рискованному, к приключениям, к героизму - это группа интересов
По мнению Л.И.Божович, свое выражение более широкий жизненный опыт юноши, проанализированный и обобщенный с точки зрения нравственных норм, находит в
По определению Д.Б.Эльконина, новообразование сознания, через которое подросток сравнивает себя с другими, находит образцы для усвоения, строит свои отношения с другими людьми, перестраивает свою деятельность, - это чувство
По определению Л.И.Божович, новообразование, возникающее в конце переходного периода, которое заключается в осознании себя, с субъективной точки зрения, в качестве члена общества и в новой общественно значимой позиции, - это
По отношению к подростку господствует принцип вседозволенности, родители позволяют манипулировать собой в семье
Поведение, реализующее нормативные ожидания мужчин и женщин или ориентированное на них, называется
Подросток в ____________ семье вырос под пристальным вниманием и заботой родителей, с подростком родители по-прежнему не расстаются, опекают его не только извне, но стремятся завладеть и его душевными переживаниями.
Подросток находится в положении _____________ личности, личности, принадлежащей двум культурам
Подросток обнаруживает неспособность (упорное нежелание) строить планы на будущее и избегает взросления при
Подросток становится носителем диктаторского стиля во взаимодействии с людьми или демонстрирует униженную неадектатную лояльность, пассивность, за которой стоит высокая невротизация неуверенной в себе личности, в ___________ семье
Подросток, который инфантилен по своим социальным реакциям и которому сверстники дают прозвища"маменькин сынок" и "детский сад", вырос в семье
Подросток, который является достаточно прогнозируемым и способен соответствовать общественным ожиданиям в сфере общения, вырос в семье с
Познание своего Я не только в настоящем, но и в будущем и определение своих жизненных планов и целей, нравственных идеалов в юношеском возрасте называется
Познание себя, своих различных качеств приводит к формированию ___________ (познавательного) компонента Я-концепции
Понятие юности как общей для всех фазы развития впервые сформулировано педагогикой эпохи просвещения, в первую очередь
Потребность в том, чтобы осознавать свою жизнь не как серию случайных, разрозненных событий, а как цельный процесс, имеющий определенное направление, преемственность и смысл, - это потребность в ____________ жизни.
Представление о себе в настоящем времени - это
Презрительное, враждебное отношение к занятиям и ценностям, которыми дорожат в семье и ближайшем окружении подростка, попытки найти идентичность, прямо противоположную той, которую предпочитают для своего ребенка ближние, наблюдается у подростка с
При высоком уровне притязаний и недостаточном осознании своих возможностей идеальное «Я» может слишком сильно отличаться от
При оценке роста подростка и его скорости большую роль играет ____________ возраст
При чрезмерных ожиданиях от подростка, связанных с непосильными для него нагрузками, при уменьшении внимания со стороны взрослых возникает реакция
Процесс целенаправленной передачи общественно-исторического опыта, а также организация формирования знаний, умений, навыков - это
Пубертатный скачок роста наступает у девочек на _________ раньше, чем у мальчиков и не столь велик.
Р.Селман, выделивший четыре основных этапа развития социального интеллекта, отвел подростковому возрасту ______________ этап развития
Резкое развитие одних органов может быть не согласовано с изменениями других и говорит о _____________ развитии организма
С 13 до 15-16 лет наблюдается более быстрый _____________ памяти
С точки зрения Х.Ремшмидта, в подростковом возрасте встречается три типа эмоционального реагирования:
Самовоспитание - выработка человеком у себя таких личностных качеств, которые представляются ему желательными; наиболее интенсивно осуществляется в _______________ возрасте.
Семья ______________ по сложившимся стереотипам продолжает предъявлять подростку те же жесткие требования, что и в детстве.
Система внутренних органов в пубертатном периоде развивается
Ситуация развития подростка предполагает кризисы, конфликты, трудности адаптации к ___________ среде
Совмещение жизненных целей и перспектив друзей при сохранении индивидуальности и особенности каждого, которое возможно только на основе относительно стабильного образа «Я», называется подлинной
Согласно Л.С.Выготскогому, тяга подростка к сопротивлению, преодолению, к волевым напряжениям, которые иногда проявляются в упрямстве, хулиганстве, борьбе против воспитательного авторитета, протесте и других негативных проявлениях, - это группа интересов
Составляющими «Я-концепции» являются:
Социальная ситуация развития в юности (так же как и в старшем школьном возрасте) - ситуация выбора ______________ пути
Социальные нормы, определяющие дифференциацию деятельности, статуса, прав и обязанностей мужчин и женщин, называются социальным(и)
Соционормативные представления, являющиеся автономным аспектом дифференциации половых ролей, называются социально-психологическими _____________ маскулинности и фемининности
Среди девушек преобладают следующие профессиональные типы:
Среди юношей преобладают следующие профессиональные типы:
Стадия, возникающая в тех случаях, когда столкновение ценностей, вырабатываемых самим подростком, и ценностей его социального окружения приводит к появлению у подростка позиции человека, отвечающего за свою судьбу, - это стадия ______________ эмоций.
Страх потери собственной идентичности подростка обусловливает
Стремление высвободиться из-под опеки взрослых можно определить как реакцию
Ступень развития субъекта человеческих общностей подростка В.И.Слободчиков назвал ступенью
Субъективное чувство непрерывной самотождественности - это
Существуют три точки созревания подростка, выделенные Л.С.Выготским
Такой вид защитного механизма, как компенсация, наиболее часто встречается в _______ возрасте
То, каким субъект желал бы стать, если бы это оказалось возможным, - это
То, каким субъект намерен стать, - это такая составляющая Я-концепции, как
То, каким субъект, по его мнению, должен был бы стать, ориентируясь на моральные нормы, - это
Трудности, возникающие в процессе взаимодействия юноши с другими людьми на микрогрупповом уровне проявляются в трех основных сферах общения:
У девушек жизненное и профессиональное самоопределение между собой
У многих подростков отмечаются ______________ характера - определенное заострение отдельных черт характера, создающих определенную уязвимость подростка
У первобытных народов переход от детства к взрослому состоянию осуществляется довольно резко, часто через ритуалы
У подростка превалируют нигилистические реакции, ажиотированная агрессия или неадекватная лояльность, пассивный стиль поведения в семье
У подростков, избегающих вовлеченности, отмечается
У юношей выявлена взаимосвязь между самооценкой и оценкой сверстников своего пола - чем выше самооценка, тем в большинстве случаев ___________ оценка сверстников.
У юношей жизненное и профессиональное самоопределение между собой
Удлинение тела стимулируется, в основном, гормоном роста - __________, который выделяется передней долей гипофиза
Умственные действия, осуществляемые, в отличие от конкретных операций, не с предметными представлениями, а с отвлеченными понятиями, - это
Уровень развития моральных суждений, который достигается, когда ребенок принимает оценки своей референтной группы (семьи, класса, религиозной общины), называется
Установите правильную последовательность этапов пубертатного ускорения роста: 1) рост кистей и стоп; 2) рост груди и плеч; 3) рост бедер; 4) туловище. Правильным ответом является
Уход от близких взаимоотношений, размывание времени, размывание способности к продуктивной работе, негативная идентичность - это четыре основных типа развития неадекватной
Форма осознания подростком как своего внутреннего мира, так и понимание внутреннего мира других людей, - это
Формирование психосексуальной зрелости в юношеском возрасте включает биологический процесс ее становления и психосоциальный процесс усвоения индивидом _____________ роли и признания ее обществом
Фундаментальная переориентация мышления с познания того, как устроена реальность, на поиск потенциальных возможностей, лежащих за непосредственной данностью, именуется переходом к мышлению
Характерными чертами поведения маргинальной личности являются
Хронологические границы юности наиболее часто определяются в психологии годами (возрастом)
Целенаправленное ограничение себя в еде, доходящее до степени голодания, обусловленное стремлением к похуданию, - это нервная _____________.
Ценностные ориентации подростка направлены на проникновение в ценности всего многообразия реальной действительности предметного мира (образно-знаковых систем, природы, социального пространства) в семье
Центральное место в половом созревании подростка занимает ____________ регуляция
Церемонии, которые «вводят» подростков во взрослую жизнь и являются, по сути, одним из наиболее ранних институтов социализации «Я», - это
Чрезмерное покровительство, стремление освободить подростка от трудностей и неприятных обязанностей приводят к
Э.Эриксон выделил четыре основных типа развития неадекватной идентификации:
Э.Эриксон, создавший возрастную периодизацию жизненного цикла человека, в качестве основного новообразования подросткового возраста определил
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.