СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0681.02.01;Т-Т.01;1
Размер:110 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:20:17
Описание:
Возрастная психология - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
__________ обучение предполагает совместное “открытие” и формулирование детьми и учителем общего способа решения целого класса задач
Адекватный образ “я” формируется у ребенка при гармоничном сочетании знаний, почерпнутых им из собственного опыта (что я могу сделать, как я поступил) и из общения со взрослыми и _____________
Безусловные рефлексы, полученные от животных предков, но бесполезные для ребенка и, поэтому, исчезающие в течение первых месяцев жизни, называются
Бурная кратковременная эмоция, возникающая, как правило, в ответ на сильный раздражитель, называется
Бурная эмоциональная реакция младенца, возникающая на лицо матери (или человека, выполняющего роль матери) и проявляющаяся фиксацией взгляда на ее лице, произнесением звуков, движением рук и ног, а также улыбкой, называется
В конце дошкольного возраста должна сложиться такая форма общения ребенка со взрослыми, как _______________ общение (по М.И.Лисиной)
В первые 3-4 месяца у детей проявляются разнообразные __________________состояния: удивление в ответ на неожиданность (торможение движений, снижение сердечного ритма), тревожность при физическом дискомфорте (усиление движений, повышение сердечного ритма, зажмуривание глаз, плач)
В период кризиса 7 лет происходят глубокие изменения в плане переживаний: осознанные переживания образуют устойчивые аффективные _________
Важная ступень человеческого познания, позволяющая получать знание о таких объектах, свойствах и отношениях реального мира, которые не могут быть непосредственно восприняты на _____________ ступени познания, называется мышлением
Ведущей деятельностью в младшем школьном возрасте является
Вид игры дошкольника, в котором ________ отходят на второй план и главным оказывается четкое выполнение правил игры, называется игрой с правилами
Вид игры дошкольника, в котором игра в роли _____________ дополняется определенным сюжетом, отражающимся в игре, называется сюжетно-ролевой
Вид игры ребенка ____________ возраста, в которой используемые ребенком предметы наделяются несвойственным им игровым смыслом (например кубики превращаются в машину), называется «режиссерская игра»
Вид мышления, характеризующийся тем, что решение задачи осуществляется с помощью реального, физического преобразования ситуации, апробирования свойств объектов, называется
Восстановление в памяти образа, когда перед ребенком нет сходного объекта, называется
Движения рук младенца, направленные к предмету, ощупывание предмета появляются примерно на ___________ месяце жизни (ответ дать словом)
Действия со значениями, свободные от операциональной стороны, которые носят изобразительный характер, называются
Действия, в которых один предмет употребляется для воздействия на другие предметы, называются
Действия, цель которых состоит в приведении двух или нескольких предметов (или их частей) в определенные пространственные взаимоотношения, называются
Детскую способность к самостоятельному словообразованию часто называют
Деятельность ребенка раннего возраста, проявляющаяся в том, что он не играет, а манипулирует предметами, в том числе игрушками, сосредоточиваясь на самих _____________ с ними, называется предметно-манипулятивной деятельностью
Деятельность, в которой дети берут на себя роли взрослых людей и в обобщенной форме, в игровых условиях воспроизводят деятельность взрослых и отношения между ними, называется _____________ игрой
Деятельность, которая обусловливает главнейшие изменения в психологических особенностях ребенка в данном периоде его развития, называется
Для развития игры важно появление символических, или _________________, действий
Дошкольный возраст - это “период первоначального фактического склада личности”, - писал
Желание хорошо, правильно выполнить задание, получить нужный результат является характеристикой мотивации
Задержка в развитии детей раннего возраста в случае дефицита общения со взрослым называется
Игра, в которой ребенок воображает себя кем угодно и чем угодно и, соответственно, действует, но обязательным условием развертывания такой игры является яркое, интенсивное переживание, называется
Интеллектуальная, мотивационная и социальная готовность к школе являются компонентами
К концу младенчества ребенок понимает ________ слов
К трем годам _________________словарь ребенка достигает 1000-1500 слов
Книгу “От двух до пяти” написал
Когда ребенок учится достаточно успешно, но родители ожидают большего и предъявляют завышенные, нереальные требования, а также при жестком регламентированном обучении 6-летних детей, возникает _____________
Комплекс оживления, включающий истинно человеческую особенность -____________, - знаменует собой появление первой социальной потребности - потребности в общении
Контроль за процессом своей деятельности и есть, собственно, произвольное ______ ученика
Кризис 1 года связан со всплеском _______________, появлением аффективных реакций
Моменты в деятельности и отношениях взрослых, воспроизводимые дошкольниками в игре, называются ее
Морфологическое и функциональное состояние организма ребенка определяет его
Мотивация, побуждающая ученика учиться лучше одноклассников, выделиться среди них, быть первым, называется мотивацией
Мотивы ответственности, понимания социальной значимости учения, стремления занять определенную позицию в отношениях с окружающими, получить их одобрение, называются
Мышление, осуществляемое при помощи внешних ориентировочных действий, - это _________________ мышление
На протяжении всего раннего детства важной основой и источником интеллектуального развития остается
Неспособность ребенка, сосредоточиваясь на собственных интересах, изменять исходную познавательную позицию по отношению к некоторому объекту, мнению или представлению даже перед лицом противоречащей его опыту информации, называется
О возможности преодоления познавательного «эгоцентризма» в игре говорил
Один из видов мышления, связанный с представлением ситуаций и _____________ в них, называется наглядно-образным мышлением
Один из компонентов учебной деятельности, включающий систему заданий, при выполнении которых ребенок осваивает наиболее общие способы (принципы) действия, называется учебной
Один из компонентов учебной деятельности, входящий в состав способа действий и составляющий его основное звено, называется учебной
Один из признаков интеллектуальной неготовности ребенка к школе и проявляющийся на фоне недостаточного развития восприятия и мышления называется
Одна из задач учителя в начальных классах - научить детей использовать такие мнемонические приемы, как
Одна из логических форм мышления, высший уровень обобщения, характерный для словесно-логического мышления, называется
Одна из форм отражения мира в мышлении, при помощи которой познается сущность явлений, процессов, обобщают их существенные формы и признаки, называется научным
Одно из проявлений _________________ неготовности ребенка к школе, проявляющейся в склонности ребенка к переживанию тревоги, называется тревожностью
Одно из проявлений личностной неготовности ребенка к школе, проявляющейся в «выпадении» его из процесса обучения, «витании в облаках», называется
Одно из проявлений личностной неготовности ребенка к школе, проявляющейся в повышенной потребности в успехе и внимании к себе окружающих, называется
Опознание воспринимаемого объекта как такового, известного по прошлому опыту, называется
Опосредованная нервной системой закономерная ответная реакция организма на раздражитель называется
Ориентировка ребенка в окружающем, запас его знаний, усвоенных им в системе, любознательность, сенсорное развитие, развитие образных представлений, развитие речи и мышления входят в содержание понятия «________»
Освоение ребенком фиксированных в культуре способов употребления предметов - это ____________ деятельность
Основная линия развития мышления дошкольника - переход от наглядно-действенного к наглядно-образному и далее - к _____________ мышлению
Особенность личности, связанная с повышенной потребностью в успехе и внимании к себе окружающих, называется
Осознание детьми своих действий, точнее, результатов и способов своего анализа условий задачи называется
Осознание и оценка человеком (ребенком) самого себя как личности - своего нравственного облика и интересов, ценностей, мотивов поведения, называется
Относительно постоянные, наследственно закрепленные реакции организма на определенные воздействия внешнего мира, осуществляемые с помощью нервной системы называются, - это
Первое целенаправленное действие ребенка, являющееся обязательным условием освоения манипуляций с предметами, называется
Первым основным новообразованием младенческого возраста являет(ют)ся
Период возрастного развития между ранним и дошкольным детством, содержание которого является изменение системы отношений ребенка со ______________и выделение своего «Я», называется кризисом 3 лет
Период психического развития ребенка от одного года до трех лет, связанный прежде всего с развитием его речевых возможностей, называется
Период с момента осознания себя членом человеческого общества (примерно с 2-3 лет) до момента систематического обучения (6-7 лет); этап психического развития, когда ребенок впервые выходит за пределы своего семейного мира и устанавливает отношения с миром взрослых людей, - это
По В.Штерну, в 1,5 года ребенок активно использует примерно ________ слов
По Д.Б.Эльконину, ведущая деятельность в дошкольном возрасте - это
По Д.Б.Эльконину, ведущей деятельностью в младенческом периоде развития является
По Д.Б.Эльконину, действия ребенка раннего возраста, которые он начинает воспринимать как свои и сопровождает своим именем или местоимением «Я», называются
По Л.И.Божович, период рождения социального «Я» ребенка называется кризисом
Побочные по отношению к учебной деятельности мотивы, позволяющие утвердиться в другой области - в занятиях спортом, музыкой, рисованием, в заботах о младших членах семьи и т.д., называются __________ мотивацией
Поведение, осуществляющееся в соответствии с образцом (независимо от того, дан ли он в форме действий другого человека или в форме уже выделившегося правила) и контролируемое путем сопоставления с этим образцом как эталоном, называется
Предметно-манипулятивная деятельность является ведущей в
Признак кризиса 3-х лет, проявляющийся в гипертрофированном стремлении ребенка к самостоятельности действий и решений, называется
Признак кризиса 3-х лет, проявляющийся в негативной реакции ребенка не на само действие, которое он отказывается выполнять, а на само требование или просьбу взрослого, называется
Признак кризиса 3-х лет, проявляющийся в поведении ребенка, направленном не против конкретного взрослого, а всей системы отношений, сложившейся в раннем детстве, принятых в семье норм воспитания, называется
Признак кризиса 3-х лет, проявляющийся в систематических конфликтах ребенка со взрослыми в течение относительно длительного периода времени, называется
Признак кризиса 3-х лет, проявляющийся в том, что ребенок настаивает на чем-то не потому, что ему этого очень хочется, а потому, что он сам об этом сказал взрослым и требует, чтобы с его мнением считались, называется
Примерно в 1,5 года _______________ первоначально состоят из 2-3 слов
Примерно в это же время, между 7 и 11 месяцами, появляется так называемый “страх расставания” - грусть или острый ________при исчезновении мамы (когда ее долго нет или она просто на какое-то время вышла)
Принятие внутренней позиции школьника называется
Произвольность предполагает наличие образца поведения, которому следует ребенок, и
Психологическая готовность к обучению - это _________ психических характеристик субъекта, обеспечивающее успешное начало обучения в школе
Развитие игровых действий, роли и правил игры происходит на протяжении дошкольного детства по следующим линиям: от игр с ____________ системой действий и скрытыми за ними ролями и правилами - к играм со свернутой системой действий, с ясно выраженными ролями, но скрытыми правилами - и, наконец, к играм с открытыми правилами и скрытыми за ними ролями
Развитие игры на протяжении дошкольного возраста происходит в направлении от игры предметной, воссоздающей действия взрослых, к игре ролевой, воссоздающей отношения между людьми, показывают исследования
Различаются два вида психологической готовности к школьному обучению - специальная и ________
Рефлексы, появляющиеся к концу первого месяца жизни и возникающие при сочетании первоначально незначимого условного раздражителя с раздражителем, вызывающим ______________ рефлекс, называются условными рефлексами новорожденного
Речь, обращенная к самому себе, регулирующая и контролирующая практическую деятельность ребенка, называется
Речь, содержание которой раскрывается в самом контексте и поэтому становится понятной слушателям независимо от знания или _______________ обсуждаемой ситуации, называется контекстной
Самым важным личностным механизмом, формирующимся в дошкольном возрасте, считается _______________ мотивов
Свойство восприятия ребенка, при котором наблюдаемые предметы вызывают яркую эмоциональную окраску, - это
Свойство нервной системы, выражающееся в способности длительно хранить информацию и многократно вводить ее в сферу сознания и поведения, называется
Сензитивный период развития речи от
Система потребностей и стремлений ребенка, связанных со школой, когда причастность к ним переживается ребенком как внутренняя потребность, называется
Совокупность слов, понимаемых ребенком, называется ____________ словарем
Совокупность слов, произносимых ребенком, называется ___________ словарем
Согласно В.Штерну, в 3 года ребенок активно использует примерно ________ слов
Согласно В.Штерну, в 6 лет ребенок активно использует примерно _______ слов
Согласно Ж.Пиаже, цепь одинаковых, повторяющихся действий младенца, называется
Согласно Э.Эриксону, формирование чувства ____________ является центральным новообразованием младшего школьного возраста
Содержательная оценка - это _________, почему поставлена эта отметка, какие плюсы и минусы имеет ответ или письменная работа
Соотносимые действия формируются в возрасте _______ месяца(ев)
Состояние здоровья, физическое здоровье, развитие анализаторных систем, развитие мелких групп мышц, развитие основных движений (бег, прыжки и т.д.) входят в содержание понятия «_________»
Состояние, вызванное непреодолимыми трудностями, возникшими на пути достижения цели, называется
Способность занять социально одобряемую и продуктивную позицию в общении с педагогом и одноклассниками называется _________ готовностью
Способность к воспроизведению прошлого опыта называется
Способность обозначать одним словом предметы, различные по своим внешним свойствам, но сходные по какому-то существенному признаку или _________________ действия с ними, называется предметным значением речи
Способность ребенка подчинить одно свое желание другому и на этой основе сделать выбор - это
Страх ребенка сделать что-то плохо, неправильно является причиной
Сфера деятельности, отражаемая в игре дошкольника, называется
Сформированность важнейших познавательных процессов и навыков, позволяющих первокласснику успешно осуществлять учебную деятельность, называется ___________ готовностью
Термин, обозначающий начальные периоды онтогенеза (от рождения до подросткового возраста), называется «__________»
У детей появляются все 20 молочных зубов к
У ребенка раннего возраста доминирует _______________, ребенок ограничен наглядной ситуацией
Умение общаться со взрослыми и со сверстниками, войти в детское сообщество, действовать совместно с другими является содержанием понятия «________»
Умение ставить цель в обучении и достигать ее называется
Умение становиться на позицию другого называется
Умения читать, считать, писать входят в понятие «___________»
Участвующие в игре дошкольника дети, куклы, другие игрушки и предметы называются игровыми
Учебные мотивы, направленные на овладение знаниями, способами получения знаний, приемами самостоятельной работы, приобретения дополнительных знаний, самосовершенствования, называются
Феномен детского сознания, обусловленный возникновением внешней самооценки ребенка на основе сравнения себя с другими людьми, называется
Форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры, - это
Функции взрослого человека, обобщенно воспроизводимые ребенком в игре с помощью символических средств, называются
Функциональные действия возникает в период _________ месяцев
Цепь неудач или успехов, каждый раз примерно одинаково переживаемых ребенком, приводящая к формированию устойчивого аффективного комплекса - чувства неполноценности, или самоуважения, оскорбленного самолюбия или чувства собственной значимости, компетентности, исключительности, называется
Эмоциональное состояние, возникающее в ситуации неопределенной опасности и проявляющееся в ожидании неблагополучного развития событий, называется
Яркие эмоциональные реакции, сопровождаемые криком, плачем, битьем ногами или руками и возникающие в ситуации ____________, называются аффективными вспышками ребенка раннего возраста
“В раннем возрасте господствует наглядное аффективно окрашенное восприятие, непосредственно переходящее в действие”, - писал
“Мыслить для ребенка раннего возраста - значит разбираться в данных аффективно окрашенных связях и предпринимать своеобразные, соответствующие этой внешней воспринимаемой ситуации действия”, - писал
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.