Public relations - искусство и наука анализа и тенденций:
Public relations - составная часть рекламы:
Public relations и пропаганда - одно и то же:
В книге И. Крылова "Маркетинг" рассматриваются только особенности public relations (PR) в России:
В определении public relations под общественностью понимаются работники, партнеры и потребители:
В сфере общественных коммуникаций фирмы для продвижения товара используют метод прямой рассылки:
Внесение изменений возможно и после верстки:
Внутренние газеты используются только для поддержания контакта с сотрудниками:
Для экспоната на выставке больше всего подходит действующая модель:
Знание общественных коммуникаций приносит прибыль фирмам - производителям продукции:
Институт общественных отношений создан в Великобритании в феврале 1959 года:
Мексиканское заявление ассоциацией public relations было сделано в:
Настольное издательство позволяет издавать книги:
Определение аудитории при создании рекламы не имеет значения:
Основное направление развития public relations в России - это:
Основные направления общественной коммуникации включают формирование:
Понятие "маркетинговые коммуникации" включает связь с массовыми организациями:
Предотвращение конфликтов является заботой специальных органов и не имеет отношения к Public relations:
При выборе выставки значение имеет только ее престижность:
При работе с типографиями достаточно сделать заказ:
Самым распространенным видом печати более пяти веков была:
Собственный отдел по связям с общественностью - эффективная организационная структура:
Создание образа фирмы - основа для обеспечения успеха фирмы:
Сохранение репутации компании - одно из направлений практической деятельности public relations:
Специалисты по общественным коммуникациям могут предотвратить текучесть кадров:
Стенды многоразового использования считаются предпочтительными:
Сэм Блэк - кавалер Ордена Британской империи:
Формирование финансовых отношений не является сферой внимания общественных коммуникаций:
Чем больше площадь экспозиции, тем больше успех от выставки:
Экспозиции достаточно оформить в виде фотографий и текстовой информации: