Веб-страницы составлены из гипертекстовых документов:
Выбор стратегии личной продажи не зависит от информированности потребителя о товаре:
Гибкая продажа не несет в себе элементы стандарта:
Заранее подготовленный и одинаковый подход ко всем покупателям:
Затраты на телемаркетинг в России окупаются объемами продаж:
Каталог - форма продажи, ориентированная на высокодоходные слои населения:
Компании не имеют права создавать собственные веб-страницы в Интернете:
Купон, вкладываемый внутрь упаковки:
Метод сетевого маркетинга подразумевает вербовку новых торговых агентов:
Описание товара, марка товара - элементы торговой презентации:
Перспективная форма прямого маркетинга в России - телефонный маркетинг:
Письма электронной почты могут передавать графическое изображение:
Письма электронной почты не передают звук:
Подход отдельно к каждому покупателю, исходя из потребностей клиента:
Почтовые рассылки - один из способов распространения купонов:
При осуществлении прямых продаж используются ценовые скидки, премии:
При случайном отборе клиентов продавец отбирает клиентов по определенным критериям:
При снижении цены на товар продавец должен увеличивать объем продаж:
Производитель не выполняет прямое снижение цен:
Прямая продажа предполагает личный контакт продавца с покупателем:
Прямой маркетинг с использованием в качестве коммуникативного средства телевидения:
Прямые продажи направлены на конкретного потребителя:
Прямые продажи:
Распространение купонов - одна из групп ценового стимулирования потребителя:
Рекламируя товар, продавец воздействует на покупателя:
Список рассылки в Интернете - файл, содержащий электронные адреса пользователей:
Стандартная продажа не несет в себе элементы гибкости:
Стратегия личной продажи включает стандартную и гибкую продажу:
Стратегия фирмы предполагает постановку стратегических задач, исключая тактические:
Ярмарки в России XIX веке - основной канал маркетинговых коммуникаций: