СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0323.01.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:14:20
Описание:
Маркетинговые коммуникации - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Бренд - совокупность элементов, относящихся к фирменному стилю:
Брендинг - формирование образа фирмы:
Выставки, ярмарки - формы маркетинговых коммуникаций:
До середины 90-х годов XX века в России в качестве формы маркетинговой коммуникации использовали:
К имиджу фирмы не относится:
К маркетингу мест не относится маркетинг:
Коммуникаторы, инициаторы - субъекты маркетинговых коммуникаций:
Корпоративные коммуникации не являются маркетинговыми коммуникациями:
Маркетинг инвестиций в земельную собственность - маркетинг мест:
Маркетинговые коммуникации - общественные коммуникации:
Маркетинговые коммуникации - система продвижения товара на рынке:
Маркетинговые коммуникации в России в сфере политического консультирования не востребованы:
Наблюдение за общественным мнением:
Общественные организации - субъект маркетинговых коммуникаций производителей:
Организации обслуживания - субъект маркетинговых коммуникаций производителей:
Персональные продажи - одна из форм прямого маркетинга:
Политические коммуникации - маркетинговые коммуникации:
Прямой маркетинг перспективен при ориентации на высокодоходную целевую аудиторию:
Психологические каналы коммуникации - технология коммуникации:
Рекламные агентства не являются субъектами маркетинговых коммуникаций производителей:
Специально разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы или ее товара:
Субъекты маркетинговых коммуникаций - физические и юридические лица, принимающие непосредственное участие в процессе создания маркетинговых информаций:
Физические каналы коммуникации - воздействие коммуникатора:
Фирменные константы отражают имидж фирмы:
Фирменный блок - объединенный в композицию товарный знак и логотип:
Фирменный блок создает имидж фирмы:
Фирменный блок указывает на страну, почтовый адрес, телефон фирмы:
Фирменный стиль - область по созданию долгосрочного предпочтения товара фирмы:
Характерная особенность российского рынка - высокий уровень распознавания бренда покупателем:
Эрих Фромм отрицает за рекламой положительную социальную роль:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.