СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0057.01.05;СЛ.03;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:06:00
Описание:
Стратегическое планирование (курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Дойные коровы" - стратегические бизнес-единицы, имеющие высокую долю на быстрорастущем рынке:
Дифференцирование - преимущество товара предприятия из-за низкой себестоимости перед товаром конкурентов всей отрасли:
Для освобождения от влияния поставщиков на конкурентоспособность организации возможно использование интеграции вперед:
Концепция жизненного цикла предприятия базируется на развитии характеристик товара во времени:
Многофакторная матричная модель Дженерал Электрик позволяет выбрать из всех бизнес-единиц те, в которые следует инвестировать ресурсы:
Модель Ханса Виссема построена на связи шести стратегических стадий с четвертым циклом Кондратьева:
На стадии внедрения товар развивается очень быстро:
Относительная доля рынка - доля рынка данной организации на всем рынке:
Появление товаров-заменителей является существенной угрозой для товаров отрасли:
При выборе стратегии при конкуренции в новых и быстрорастущих отраслях, фирмы решают проблемы осуществления финансирования на первоначальном этапе и выбора рыночных сегментов и конкурентных преимуществ для завоевания лидирующих позиций:
При родственной диверсификации продукты и рынки схожи с существующими продуктами и рынками:
Развитие товара - выход со старыми товарами на новые рынки:
Стратегия диверсификации предусматривает продажу тех видов деятельности, которые не входят в основной бизнес:
Стратегия обороны и укрепления направлена на увеличение своего рейтинга в отрасли:
Три диагональные клетки матрицы соответствуют наивысшему приоритету для инвестирования:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.