СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0028.04.04;СЛ.07;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:03:31
Описание:
Маркетинг - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Анализ конкурентов - процесс выявления и оценивания конкурентов, работающих на данном сегменте рынка:
Анализ потребительской ценности позволяет выявлять области, в которых компания наиболее уязвима от действий конкурентов:
Возможности привлечения новых потребителей должны изыскиваться компанией только в пределах своего рынка:
Данное определение: "Группа компаний, которая следует одной и той же или сходной стратегии на данном целевом рынке" соответствует термину:
Данное определение: "Экономический процесс взаимодействия и борьбы субъектов рыночной системы в процессе создания, сбыта и потребления материальных и духовных благ" наиболее точно соответствует термину:
Дополнительная информация о конкурентах может быть получена при проведении первичного маркетингового исследования потребителей:
Если компания создает высокоспециализированный товарный ассортимент и выступает лидером отрасли в данной категории товаров, значит, она придерживается стратегии "концентрация":
Если компания сосредотачивает усилия на качественном обслуживании нескольких рыночных сегментов, а не всего рынка, значит, она придерживается стратегии "концентрация":
Завоевание доли рынка может достигаться долговременными вложениями в повышение качества:
Задачами конкуренции с точки зрения отрасли является определение конкурентов в области общих задач:
Изучение сильных и слабых сторон конкурентов может строиться на основе личного опыта и непроверенных слухов:
Источником информации для информационно-аналитической системы поддержки решений в области конкуренции могут являться только данные из публикаций:
Компания должна придерживаться только одной маркетинговой стратегии для всех видов деятельности и всех видов товаров в пределах одной компании:
Компания, избравшая стратегию "тесная связь с потребителем", обеспечивает высшую ценность с помощью точного сегментирования рынков и приспособления товаров и услуг к нуждам целевых потребителей:
Компания, избравшая стратегию "функциональное превосходство", работает над снижением издержек и созданием эффективной системы предоставления потребительских ценностей:
Компания, которая работает над сокращением периода разработки товаров, чтобы иметь возможность быстро вывести товар на ранок, придерживается маркетинговой стратегии:
Компания-претендент, которая предпринимает попытки превзойти конкурента сразу во многих отношениях, атакующая сильные стороны конкурента, придерживается стратегии:
Конкурентом признается предприятие, соперничающее при достижении идентичных целей, стремящееся обладать теми же ресурсами, плодами и занимать то же положение на рынке:
Концентрация усилий компании против слабых конкурентов требует меньше ресурсов и времени, чем против сильных конкурентов:
Маркетинговая стратегия компании должна учитывать только потребности клиентов:
Наиболее интенсивная конкуренция имеет место между стратегическими группами, а не внутри групп:
От расширения общего объема рынка больше всего выигрывают лидирующие компании:
Процесс сравнения товаров и процессов предпринимательской деятельности компании с товарами и процессами конкурентов или ведущих компаний других отраслей для поиска путей повышения качества товаров и эффективности работы компаний носит название:
Результаты исследований подтверждают, что с увеличением доли рынка прибыльность компании снижается:
Снижения затрат нельзя добиться, если компания владеет другим предприятием, деятельность которого не связана с основной деятельностью компании, но связана с затратами:
Согласно классификации маркетинговых стратегий по М. Портеру, существует только два вида стратегий позиционирования:
Согласно классификации маркетинговых стратегий по М. Треси и Ф. Вирзему, существует три вида стратегий предоставления наивысшей ценности:
Стратегия абсолютного превосходства по издержкам относится к выигрышным конкурентным стратегиям, по М. Портеру:
Увеличение доли рынка может быть достигнуто за счет повышения интенсивности использования товара:
Чем меньше стратегия одной компании похожа на стратегию другой, тем выше уровень конкуренции между ними:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.