СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0028.04.04;СЛ.01;1
Размер:102 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:03:30
Описание:
Маркетинг - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Анализ рыночного сегмента - отслеживание колебаний в спросе и объяснение, почему они происходят:
Большинство товарных рынков может быть сегментировано на основе искомых выгод:
В нашей повседневной жизни мы используем множество товаров и услуг для удовлетворения широкого спектра кратковременных и долговременных потребностей:
Выберите лишнее. При анализе постребителей на зарубежном рынке с целью их последующей сегментации следует учитывать особенности:
Выберите лишнее. При сегментации рынка продукции производственно-технического назначения в первую очередь используются следующие критерии:
Выберите лишнее. При сегментировании товара на основании потребительской ситуации предусматриваются следующие случаи применения:
Выберите случай применения при сегментации на основе интенсивного потребления товара:
Выберите случай применения при сегментации на основе представления о товаре:
Выберите случай применения при сегментации товара на основе приверженности каналу реализации:
Выгоды, искомые потребителями в товаре или услуге, определяют их представления о товаре и варианты выбора:
Деление рынка на различные группы в зависимости от социального класса, жизненного стиля или личностных характеристик потребителей - это:
Демографическая сегментация предполагает разбивку на разные географические единицы:
Для различных потребительских ситуаций напитки расфасовываются одинаково:
Завершающим шагом при проведении сегментации является выбор критериев сегментации:
Информационная модель выбора основана на логике принятия решений, которая положена в основу компьютерных программ:
Использование комбинации критериев сегментации, отражающих потребительский спрос, возможно:
Модель, которую используют для определения групп потребителей с конкретными потребностями или типом поведения, называется моделью сегментации рынка:
Основной и постоянной движущей силой многих предсказуемых тенденций в экономике является изменяющееся распределение населения по возрастным группам:
При проведении сегментации рынков разных товаров могут использоваться одинаковые критерии:
При разработке планов маркетинговой деятельности не следует учитывать особенности отдельных рыночных сегментов:
Разбивка рынка на группы на основе таких переменных, как пол, возраст, размер семьи, этап жизненного цикла семьи, уровень доходов, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса и национальность - это:
Размер организации не может влиять на процедуру закупок и их объем:
Рыночные сегменты меняются во времени:
Рыночный сегмент - группа потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемый продукт и на набор маркетинговых стимулов:
Сегментация рынка заключается в разделении рынка на четкие группы покупателей, которым следует адресовать разные продукты и разные маркетинговые усилия:
Сегментация рынка продукции производственно-технического назначения может осуществляться на основе только одного критерия:
Сегментирование потребителей промышленно-технических товаров в зависимости от их платежеспособности распространено в:
Согласно статистическим исследованиям, 20 % потребителей покупают 80 % товаров определенной марки, представляя обобщенную группу целевых потребителей, а остальные 80 % потребителей приобретают 20 % товара данной марки и не имеют четкого предпочтения:
Социально-экономическая сегментация предполагает деление рынка на различные группы в зависимости от социального класса, жизненного стиля или личностных характеристик потребителей:
Специализация фирмы определяет ее рынок, внутри которого формируются действенные системы общественных связей, которые могут стать основой для контактной сегментации:
Спрос на продукцию произведственно-технического назначения не меняется в зависимости от географического месторасположения организации потребителя:
Стадия жизненного цикла товара, на который сегментация рынка наиболее важна - это:
Умственные (интеллектуальные) потребности включают любознательность, разгадку проблем, образование, контроль, творчество, истину:
Чем ниже цена товара по отношению к доходу покупателя, тем более он чувствителен к цене:
Эмоциональные потребности включают: здоровье, хорошую физическую форму, красоту, продолжение рода, секс, безопасность, жажду, голод, передвижение, сон:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.