СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0028.01.04;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:03:26
Описание:
Основы маркетинга - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В плане маркетинга не указывается совокупная стоимость товара:
Возможными принципами установления цены являются: 1. "больше за большую цену", 2. "больше за ту же цену", 3. "то же самое за меньшую цену", 4. "меньше за много меньшую цену", 5. "больше за меньшую цену":
Движение "Интегрирование маркетинговой коммуникации" прекратило свое существование:
Допускается коррекция маркетинговых планов:
Каждое структурное подразделение компании руководствуется в своей деятельности логикой маркетолога:
Критерии "увеличение доли рынка" и "увеличение прибыли" могут вступать в противоречие:
Международные монополии заинтересованы в замене товарных марок отдельных стран и регионов на международные:
Обязательным элементом планирования является оценка маркетинговых планов:
Описание целевого рынка должно содержать характеристику области применения продукта:
План маркетинга содержит только стратегические маркетинговые мероприятия:
План маркетинга, как правило, начинается с раздела:
Планирование маркетинга делает возможной попытку руководить рынком:
Планирование маркетинговой деятельности дает ощутимые преимущества:
Планирование не дает возможности быстро произвести необходимые корректировки при изменении обстановки на рынке:
Планы должны быть синхронизированы:
Планы маркетинга составляются для каждой из ведущих областей маркетинговой деятельности:
Под матричным менеджментом понимается такая структура управления, при которой служащие отчитываются о своей работе:
Под первичным целевым рынком понимаются потребители, которые:
Посредством обратной связи нельзя получить информацию о реакции рынка на различные стимул:.
Предложения компании должны основываться на какой-то определенной установке:
При составлении плана маркетинга третичный целевой рынок можно не рассматривать:
Принято различать уровней целевого рынка:
Работа менеджера должна оцениваться только по тому, какую текущую прибыль приносит компании его деятельность:
Работу маркетолога достаточно оценивать по критерию увеличения прибыли:
Список SW содержит перечень:
Список ОТ содержит перечень:
Стратегический маркетинговый план составляется так, чтобы не возникала необходимость его пересмотра и обновления:
Стратегический план содержит различные варианты развития компании:
Тактическим маркетинговым планом является маркетинговый план:
Управляющий по товарной марке должен планировать мероприятия по изучению потребительского спроса:
Управляющий по товару должен работать в тесном контакте с управляющим по рынку, на котором этот товар продается:
Целесообразно отдать всю полноту власти в руки управляющего по товару:
Цели "развитие" и "прибыльность":
Цели маркетинга в плане конкретизируются и оформляются как:
Цели организации должны быть совместимы:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.