СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0028.01.04;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:03:26
Описание:
Мир маркетинга (профильный курс) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Ассортимент фирмы не способен определить ее успех:
Второй этап эволюции маркетинга - начало ХХ века - середина 30-х годов:
Глобализм, инновационность - индивидуальный маркетинг:
Идеи, организации, территории - объекты маркетинга:
Индивидуальный маркетинг предполагает длительность контактов:
Индивидуальный маркетинг распространен в сфере организации индивидуального отдыха:
Интенсификация коммерческих усилий - концепция первого этапа эволюции маркетинга:
Комплексные маркетинговые усилия - маркетинг-микс:
Маркетинг идей зависит от развитости правового обеспечения авторских приоритетов:
Маркетинг-микс - концепция второго этапа эволюции маркетинга:
Материальные товары, услуги - субъекты маркетинга:
Мотивации определяют поведение потребителя на рынке:
Надобность, нужда в чем-либо, требующая удовлетворения:
Общий маркетинг - концепция третьего этапа эволюции маркетинга:
Один из способов получения желаемого продукта:
Первый этап эволюции маркетинга:
Потребность, подкрепленная покупательской способностью:
Потребность, принявшая конкретную форму:
Продукт - все, что удовлетворяет определенные потребности:
Производители, потребители, посредники - объекты маркетинга:
Результат активного маркетинга - развитие спроса рынка, самой фирмы:
Рынок - совокупность существующих или потенциальных продавцов и покупателей каких-либо продуктов:
Сделка - торговая операция между двумя сторонами:
Социально-ориентированный маркетинг состоит в восприятии товара конкретным покупателем:
Стратегический маркетинг - концепция современного маркетинга:
Стратегический маркетинг - постоянный и систематический анализ потребностей рынка:
Стратегический маркетинг распространен в сферах гостиничного обслуживания:
Стратегический маркетинг сформировался на базе социально-ориентированного маркетинга:
Третий этап эволюции маркетинга - середина 60-х годов ХХ века - конец 80-х годов:
Цель маркетинга - эффективное удовлетворение конкретных запросов целевых потребительских групп:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.