СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:5050.02.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:41:16
Описание:
Этические основы социальной работы - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) В особую группу ценностей–знаний входят знания этических основ профессионального взаимодействия, этикета конкретной социальной (национальной) группы, с которой взаимодействует специалист социальной работы
В) В особую группу ценностей–знаний входят знания этических норм межкультурного общения в конкретном многонациональном регионе; качеств личности специалиста (этнотолерантность, гуманность, справедливость, моральная ответственность и др.)
Верны ли утверждения?
А) Если действия и поведение социального работника, ведущие качества его личности отвечают требованиям профессиональной морали, систематизированной в этическом кодексе, они соответствуют также понятиям общественного и личного блага
В) Такое соответствие означает, что действия, поведение и личностно–нравственный облик социального работника отвечают требованиям господствующей в обществе морали, ожиданиям общества по отношению к профессии и ее отдельным представителям
Верны ли утверждения?
А) К основным компонентам профессионально–этической культуры личности специалиста относятся: нравственное сознание, моральная позиция, нравственное поведение
В) К основным компонентам профессионально–этической культуры личности специалиста относятся: нравственные привычки, нравственный самоконтроль, профессионально– этическое развитие
Верны ли утверждения?
А) К типологии ценностей по аксиологическому «Я» относятся ценности, ориентирующие на саморазвитие творческой индивидуальности
В) К типологии ценностей по аксиологическому «Я» относятся ценности, дающие возможность удовлетворять прагматические потребности
Верны ли утверждения?
А) К типологии ценностей по аксиологическому «Я» относятся ценности, связанные с утверждением личностью своей роли в социальной и профессиональной среде
В) К типологии ценностей по аксиологическому «Я» относятся ценности, удовлетворяющие потребность в общении и расширяющие круг общения, — коммуникативные ценности
Верны ли утверждения?
А) Направленность личности – психологическое свойство личности, система ее потребностей–доминант, ценностей, устремлений, преобладающих смыслообразующих мотивов
В) Направленность личности выражается в жизненных целях человека, его установках, намерениях, стремлениях и активной деятельности по их достижению
Верны ли утверждения?
А) Норма профессиональной морали может иметь разную степень обобщения
В) Можно различать общие и частные нормы профессиональной морали социального работника
Верны ли утверждения?
А) Само появление этических кодексов в социальной работе означает стремление специалистов принимать решения и действовать, исходя из принятых ими этических норм
В) Для того, чтобы эти нормы играли активную роль в принятии решений и оказывали на поведение специалистов постоянное воздействие, необходимо их превращение в постоянный внутренний регулирующий фактор профессиональной деятельности
Верны ли утверждения?
А) Соблюдение требований этического кодекса социальным работником — это формальность
В) Соблюдение требований этического кодекса социальным работником является необходимым условием эффективности повседневной практической деятельности специалиста
Верны ли утверждения?
А) Творчество, активная моральная позиция отражают ценностный аспект этической ответственности перед профессией, клиентом, коллегами и обществом
В) Признание ценности моральной ответственности активизирует внутренние резервы личности специалиста, стимулирует творческий поиск путей его дальнейшего профессионального развития
Верны ли утверждения?
А) Ценности–знания – это составляющие профессионально–этической направленности личности специалиста социальной работы
В) Ценности–умения – это составляющие профессионально–этической направленности личности специалиста социальной работы
Верны ли утверждения?
А) Этика социальной работы «вырабатывает» сами принципы и «применяет» известные принципы морали к специфическим видам деятельности социальных работников
В) Этика социальной работы формулирует дополнительные требования к выполнению служебного долга, исходя из особенностей направлений деятельности социального работника
Верны ли утверждения?
А) Этика социальной работы может быть понята как прикладная этика, являющаяся практическим воплощением норм морали в деятельности социальных работников
В) Этика социальной работы может быть понята как нормативная этика, являющаяся практическим воплощением норм морали в деятельности социальных работников
Верны ли утверждения?
А) Этические кодексы, принимаемые в различных странах ассоциациями и союзами социальных работников, содержат требования к качествам личности специалиста
В) Личность специалиста, ее нравственные качества играют важнейшую роль в повседневной практической деятельности, оказывают воздействие на социальное самочувствие клиента, влияют на моральный уровень всего общества
Верны ли утверждения?
А) Этический Кодекс социального работника должен быть многофункциональным, применимым во всех видах взаимодействия и отношений, возникающих в социальной работе
В) Этический Кодекс социального работника должен базироваться на определенных принципах, наиболее полно отражающих сущность профессиональной деятельности
_______ функция этики социальной работы – функция, которая позволяет воспроизводить действия социальных работников и отношения социальных работников между собой и с клиентами на основах морали и нравственности
_______ функция этики социальной работы – функция, которая приобщает социальных работников к системе ценностей профессиональной социальной работы и профессиональной морали
_______ функция этики социальной работы – функция, которая служит средством воспитания и совершенствования личности как социального работника, так и его клиента и социального окружения клиента
_______ функция этики социальной работы – функция, которая служит средством связи, общения между специалистами и их клиентами
_______ – выражается в том, что человек делает и говорит то, в правильность чего он верит, действует ради тех соображений, в которых он готов признаться самому себе и другим
_______ – императивы, объективно обусловленные взаимодействием социальных, групповых и личностных интересов и требующие от специалиста определенного, социально необходимого и профессионально обусловленного поведения
_______ – межличностная связь, позволяющая удовлетворить человеческую потребность в понимании, сочувствии, сопереживании
_______ – моральное качество, характеризующее поведение человека, для которого уважение к людям стало повседневной нормой поведения и привычным способом обращения с окружающими
_______ – общение, которое основано на психологическом воздействии индивида для достижения своих целей
_______ – понятие, выражающее представление о ценности человека как нравственной личности, а также категория этики, которая означает особое моральное отношение человека к самому себе и отношение к нему со стороны социума
_______ – результат духовно–нравственной деятельности этноса, имеющий специфическую структуру взаимосвязанных компонентов, отражающих систему характерных для этноса традиционных норм и правил поведения
_______ – ценности конкретного человека
________ личности – система потребностей–доминант, ценностей, устремлений, выражающихся в жизненных целях человека, намерениях, стремлениях и активной деятельности по их достижению
________ общение – общение, которое ориентировано на понимание собеседника, его уважение, отсутствие каких–либо негативных оценок его состояния, его высказываний
________ общение – общение, которое основано на сознательном занижении состояния одного из субъектов, на его постоянных уступках другому
________ специалиста социальной работы – один из устоев внутреннего духовного мира личности специалиста, определенное моральное кредо, которым он руководствуется в конкретной практической ситуации
________ специалиста социальной работы – свойства личности, в основе которых лежит осознание и принятие нравственных ценностей и норм социальной работы, реализуемых в профессиональной деятельности
________ специалиста социальной работы – система сформированных, профессионально значимых качеств личности, основанных на нормах нравственности и отражающих готовность к осуществлению профессиональной деятельности, трансляции этических ценностей, норм поведения
________ специалиста – процесс закономерных качественных изменений личности, направленный на разрешение противоречий между ее исходными параметрами и теми функциями, которые ей предстоит выполнять в силу своего профессионально–этического долга
________ функция этики социальной работы – функция, которая вытекает из потребности корректировать поведение и действия социального работника в различных формальных и неформальных ситуациях с тем, чтобы они соответствовали сущности профессии
________ функция этики социальной работы – функция, которая дает возможность оценивать с точки зрения соответствия моральным нормам и принципам поведение и действия, цели и задачи участников процесса деятельности, их устремления и намерения, избранные ими средства достижения цели и конечные результаты
________ функция этики социальной работы – функция, которая направляет и обусловливает выбор социальным работником или социальной службой целей, методов и средств оказания помощи клиенту
________ функция этики социальной работы – функция, которая обеспечивает сотрудничество всех участников процесса оказания социальной помощи клиенту, основанное на доверии и взаимной помощи
________ функция этики социальной работы – функция, которая облегчает социальному работнику выбор целей, методов и средств воздействия, выбор наиболее эффективного и приемлемого с точки зрения профессиональной морали решения
________ функция этики социальной работы – функция, которая позволяет прогнозировать действия и поведение отдельных социальных работников и их коллективов, их этическое развитие
________ функция этики социальной работы – функция, которая предохраняет, предостерегает социального работника от поступков и действий, наносящих вред клиенту и обществу
________ функция этики социальной работы – функция, которая служит делу приобщения социального работника к господствующей в обществе системе ценностей и морали
________ функция этики социальной работы – функция, которая служит средством социального управления поведением и действиями социального работника в ходе процесса в интересах дела
________ функция этики социальной работы – функция, которая служит функциональному улучшению социальной работы, требуя от участников процесса деятельности творческого выполнения своих обязанностей и профессионального долга
________ функция этики социальной работы – функция, которая способствует повышению эффективности и качества социальной работы, повышению статуса профессии в обществе, уровня его моральности
________ функция этики социальной работы – функция, которая способствует созданию условий, благоприятных для осуществления социальной работы в обществе
________ функция этики социальной работы – функция, которая способствует стабилизации отношений среди социальных работников, между социальными работниками и клиентами и их близкими, между социальными работниками и представителями различных учреждений
________ – идеологические, политические, моральные, эстетические и другие основания оценок личностью окружающей действительности и ориентации в ней
________ – конкретные требования к поведению и деятельности специалиста в процессе его труда
________ – обретение человеком ценностей, чувств, мыслей, ведущих к определенным формам поведения, согласующихся с нравственными нормами
________ – особая форма взаимодействия и межличностных отношений людей, в процессе которых происходит становление основных психических способностей, свойств, качеств и характеристик личности
________ – повседневная саморегуляция личностью своего поведения, контроль своих мотивов и нравственных оценок
________ – процесс, способ, технология передачи, получения, усвоения информации
________ – свод нравственных норм, предписываемых к исполнению, принятого ассоциацией или союзом профессиональных социальных работников и в дальнейшем служащего стандартом этических отношений в профессиональной деятельности
________ – свод этических правил поведения в профессиональной деятельности, определяющий внешнее проявление отношений субъектов данной деятельности
________ – система мер и решений, направленных на их предотвращение в дальнейшем, а также на поиск путей выхода из конфликтов, обеспечение безопасности личности, группы, общества
________ – совокупность последовательно развертывающихся во внешнем или внутреннем плане профессиональных действий, направленных на выполнение профессионального долга и профессиональных обязанностей
________ – совокупность поступков человека, имеющих нравственное значение, совершаемых им в относительно продолжительный период в постоянных или изменяющихся условиях
________ – содействие воплощению идеалов гуманизма, нравственности и социальной справедливости в профессиональной деятельности и обществе в целом
________ – способ осуществления определенных интересов, образ действий по достижению намеченной цели и, вместе с тем, манера общения (этичная/неэтичная)
________ – способ поведения личности, конкретно выражающий нравственную сторону ее характера, образ поведения
________ – функция этики социальной работы – функция, которая служит средством формирования социально и профессионально одобряемых мотивов деятельности
________ – функция, которая способствует устранению, разрешению и сглаживанию противоречий, возникающих в процессе социальной работы между ее субъектами и объектами
________ – целенаправленные воздействия по устранению либо минимизации причин, породивших конфликт, коррекции поведения участников конфликта, поддержанию необходимого уровня конфликтности, не выходящего за контролируемые пределы
Главная задача _______ социального работника – задача, заключающаяся в том, чтобы служить эталоном профессионального поведения и деятельности социального работника
К основным этическим стандартам профессионального общения социального работника относятся
К основным этическим стандартам профессионального общения социального работника относятся
К основным этическим стандартам профессионального общения социального работника относятся
К основным этическим стандартам профессионального общения социального работника относятся
К основным этическим стандартам профессионального общения социального работника относятся
К основным этическим стандартам профессионального общения социального работника относятся
К основным этическим стандартам профессионального общения социального работника относятся
Моральная норма как основа _______ – общее содержательное требование к поведению и деятельности социального работника в его отношении к субъектам и объектам социальной работы, справедливое во всех ситуациях и обстоятельствах
Овладение профессионально–этической культурой предполагает развитие следующих личностных качеств специалиста
Овладение профессионально–этической культурой предполагает развитие следующих личностных качеств специалиста
Овладение профессионально–этической культурой предполагает развитие следующих личностных качеств специалиста
Овладение профессионально–этической культурой предполагает развитие следующих личностных качеств специалиста
Овладение профессионально–этической культурой предполагает развитие следующих личностных качеств специалиста
Овладение профессионально–этической культурой предполагает развитие следующих личностных качеств специалиста
Овладение профессионально–этической культурой предполагает развитие следующих личностных качеств специалиста
Овладение профессионально–этической культурой предполагает развитие следующих личностных качеств специалиста
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .