СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4998.05.01;МТ.01;1
Размер:111 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:40:36
Описание:
Основы искусства эпохи Барокко и Классицизма - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения
А) Архитектурная живопись - живопись, главной темой которой был не природный, а архитектурный ландшафт.
В) Блик— белый, серый, черный; различаются только по светлоте и лишены цветового тона.
Верны ли утверждения?
А) Натюрморт — изображение неодушевлённых предметов в изобразительном искусстве.
В) Абрис — линейные очертания изображаемой фигуры, ее контур
Верны ли утверждения?
А) Абрис — линейные очертания изображаемой фигуры, ее контур
В) Аллегория — сходство изображения с натурой; граничит с обманом зрения.
Верны ли утверждения?
А) Адаптация — свойство глаза приспособляться к определенным условиям освещения. Различают адаптации к свету, темноте, а также к цвету.
В) Иллюзорность — сходство изображения с натурой; граничит с обманом зрения.
Верны ли утверждения?
А) Алла прима - технический прием в акварельной или масляной живописи, состоящий в том, что этюд или картина пишутся без предварительных прописок и подмалевка, иногда за один прием, в один сеанс.
В) Рокайль - главный элемент орнамента стиля рококо, напоминающий форму завитка раковины
Верны ли утверждения?
А) Аллегория - вид произведения, которое в завершенном виде представлено печатными оттисками
В) Витраж - живопись на стекле прозрачными красками или орнамент, составленный из кусочков разноцветного стекла, скрепленного металлическим переплетом, служит для заполнения оконных и дверных проемов.
Верны ли утверждения?
А) Анималистическая живопись - это живопись, главным сюжетом для которой является изображение животных.
В) Иррадиация - способ облицовки зданий
Верны ли утверждения?
А) Ахроматические цвета — белый, серый, черный; различаются только по светлоте и лишены цветового тона.
В) Хроматические цвета - обладают цветовым оттенком разной светлоты и насыщенности.
Верны ли утверждения?
А) Блик — элемент светотени, наиболее светлое место на освещенной (главным образом блестящей) поверхности предмета
В) Мозаика — вид произведения, которое в завершенном виде представлено печатными оттисками
Верны ли утверждения?
А) Валёр — термин художественной практики, определяющий качественную сторону отдельного, преимущественно светотеневого тона, в его взаимосвязи с окружающими тонами.
В) Валёр — вид произведения, которое в завершенном виде представлено печатными оттисками
Верны ли утверждения?
А) Видение живописное — видение и понимание цветовых отношений натуры с учетом влияния среды и общего состояния освещенности, которое характерно для натуры в момент ее изображения.
В) Гравюра - вид произведения, которое в завершенном виде представлено печатными оттисками
Верны ли утверждения?
А) Воздушная перспектива — кажущиеся изменения некоторых признаков предметов под воздействием воздушной среды и пространства.
В) Аллегория - художественное сравнение идей посредством конкретного художественного образа или диалога
Верны ли утверждения?
А) Гризайль — главный элемент орнамента стиля рококо, напоминающий форму завитка раковины
В) Академизм — оценочный термин, относимый к тем направлениям в искусстве, представители которых целиком ориентируются на установленные художественные авторитеты, полагают прогресс современного искусства не в живой связи с жизнью, а в наибольшем приближении его к идеалам и формам искусства прошлых эпох, и отстаивают абсолютные, не зависящие от места и времени, нормы прекрасного
Верны ли утверждения?
А) Гризайль — применяется часто для вспомогательных работ при выполнении подмалевка или эскиза, а также в учебных целях при овладении приемами тонального изображения, выполняемого акварельными или масляными красками.
В) Гризайль — изображение черно-белой краской (или одноцветной, например, коричневой);
Верны ли утверждения?
А) Гуашь, акварель, китайская тушь и полурисовальную технику — пастель — относят к живописи.
В) Тонзура - в православной и католической церквях символическое и обрядовое действие, состоящие в пострижении волос в знак принадлежности к церкви
Верны ли утверждения?
А) Декоративная роспись - орнаментальные и сюжетные композиции, создаваемые средствами живописи на различных частях архитектурных сооружений, а также на изделиях декоративно-прикладного искусства
В) Пастозность цвета — белый, серый, черный; различаются только по светлоте и лишены цветового тона.
Верны ли утверждения?
А) Детализация — тщательная проработка деталей формы предметов на изображении. В зависимости от задачи, которую перед собой ставит художник, степень детализации может быть различной.
В) Техника живописи — масляная живопись, акварель, гуашь, темпера, клеевая живопись, пастель, энкаустика, фреска, мозаика
Верны ли утверждения?
А) Живопись, как и другие изобразительные искусства, иллюзорна: она — это имитация трёхмерного пространства в плоскости, достигаемая посредством линейной и цветовой перспективы.
В) Жухлость - вид духовной практики, преднамеренное самоограничение, самоотвержение, либо исполнение трудных обетов, порой включающий в себя самоистязание
Верны ли утверждения?
А) Жухлость — нежелательные изменения в высыхающем красочном слое, из-за которых живопись лишается свежести, теряет блеск, звучность красок, темнеет, становится черноватой
В) Причина жухлости — чрезмерное уменьшение в краске связующего масла, впитываемого грунтом или нижележащим красочным слоем, а также нанесение красок на не вполне просохший предыдущий слой масляных красок
Верны ли утверждения?
А) Идеализация - это прием живописной техники, позволяющий получить нужные цвета и оттенки наложением одного прозрачного красочного слоя на другой.
В) Лессировка - это прием живописной техники, позволяющий получить нужные цвета и оттенки наложением одного прозрачного красочного слоя на другой.
Верны ли утверждения?
А) Идеализация в искусстве — отступление от жизненной правды вследствие намеренного или невольного приукрашивания художником предмета изображения.
В) Миниатюра — отступление от жизненной правды вследствие намеренного или невольного приукрашивания художником предмета изображения.
Верны ли утверждения?
А) Иллюзорность — граничит с обманом зрения, вследствие иллюзорности может быть утрачена художественная выразительность произведения и глубина его содержания, если в картине стремление к внешнему сходству заслоняет главное — ее замысел
В) Иллюзорность — сходство изображения с натурой.
Верны ли утверждения?
А) Историческая живопись — жанр живописи, берущий своё начало в эпоху Ренессанса и включающий в себя произведения не только на сюжеты реальных событий, но также мифологические, библейские и евангельские картины.
В) Главное место в батальном жанре занимают сцены сухопутных, морских сражений и военных походов.
Верны ли утверждения?
А) Исторический портрет — изображает какого-либо деятеля прошлого и создаваемый по воспоминаниям или воображению мастера.
В) Кристофер Рен - автор собора святого Павла в Лондоне
Верны ли утверждения?
А) Колорит (этюда или картины) — характер взаимосвязи всех цветовых элементов изображения, его цветовой строй
В) Главное достоинство колорита — богатство и согласованность цветов, соответствующих самой натуре, передающих в единстве со светотенью предметные свойства и состояние освещенности изображаемого момента
Верны ли утверждения?
А) Композиция — построение этюда или картины, согласование ее частей.
В) Фон — любая среда или плоскость, находящиеся за объектом изображения.
Верны ли утверждения?
А) Контраст - общая эстетическая оценка цветовых качеств произведения искусства, характер цветовых элементов изображения, их взаимосвязи, согласованности цветов и оттенков
В) Крупным мастером классицистической трагедии был Витторио Альфиери (1749-1803).
Верны ли утверждения?
А) Контраст — 1) резкое различие, противоположность двух величин: размера, цвета (светлого и темного, теплого и холодного, насыщенного и нейтрального), движения и т. д.; 2) контраст светлотный и хроматический — явление, при котором воспринимаемое различие значительно больше, чем физическая основа.
В) Тень — элемент светотени, наиболее слабо освещенные участки в натуре и в изображении. Различают тени собственные и падающие.
Верны ли утверждения?
А) Копирование — процесс получения копий рисунка или чертежа; может производиться различными способами: перекалыванием, калькированием, передавливанием, перерисовкой на просвет, перерисовкой по сетке, а также с помощью пантографа и эпидиаскопа.
В) Декорации - поддельные предметы, муляж, специально изготовляемые, употребляемые в театральных спектаклях взамен настоящих вещей
Верны ли утверждения?
А) Костюмированный портрет — человек представлен в виде аллегорического, мифологического, исторического, театрального или литературного персонажа.
В) Силуэт - риторическая категория, соответствующая стилю, манере или способу выражения чувств, которые характеризуются эмоциональной возвышенностью, воодушевлением.
Верны ли утверждения?
А) Лепка формы цветом — процесс моделирования предмета, выявления его объема и материала цветовыми оттенками с учетом их изменений по светлоте и насыщенности.
В) Формат — форма плоскости, на которой выполняется изображение.
Верны ли утверждения?
А) Манера — в отношении к художественной практике: характер или способ исполнения как чисто техническая особенность (например, «широкая манера»).
В) Экстерьер (в противоположность интерьеру) — изображение наружного вида здания.
Верны ли утверждения?
А) Манерность — в художественной практике: свойства подхода и исполнения, лишенные простоты и естественности, приводящие к вычурным, надуманным или условным результатам.
В) Стилизация — намеренная имитация художественного стиля, характерная для какого-либо автора, жанра, течения, для искусства и культуры определенной социальной среды, народности, эпохи.
Верны ли утверждения?
А) Марина - жанр изобразительного искусства, изображающий морской вид, а также сцену морского сражения или иные события, происходящие на море.
В) Батальный жанр - жанр изобразительного искусства, посвящённый темам войны и военной жизни
Верны ли утверждения?
А) Миниатюра — сочетание форм, взаимосвязь частей или цветов, соответствие деталей целому не только по размерам, но и по цвету (цветовое единство, гамма родственных оттенков).
В) Гармония — в изобразительном искусстве живописные, скульптурные и графические произведения малых форм, а также искусство их создания
Верны ли утверждения?
А) Мозаика — особая техническая разновидность монументальной живописи, основанная на применении разноцветных твердых веществ — смальты, естественных цветных камней, цветных эмалей поверх обожженной глины и пр. в качестве основного художественного материала.
В) Мольберт — станок (отсюда определение «станковая живопись»), необходимый художнику для поддержки нужного наклона картины во время работы.
Верны ли утверждения?
А) Монотипия — особый вид графической техники, связанный с процессом печатания, но резко отличающийся от любой разновидности гравюры полным отсутствием механических или технических воздействий на поверхность доски.
В) Бутафория — особый вид графической техники, связанный с процессом печатания, но резко отличающийся от любой разновидности гравюры полным отсутствием механических или технических воздействий на поверхность доски.
Верны ли утверждения?
А) Монументальность в произведениях станковой живописи обусловлена общественной значимостью тематики картины, ее героическим пафосом, глубиной и силой воплощения идей в соответствующих образах — простых, строгих, величественных и экспрессивных.
В) Сравнение — метод определения пропорций, тональных и цветовых отношений и др.
Верны ли утверждения?
А) Набросок в цвете — этюд небольших размеров, бегло и быстро исполненный.
В) Символ — образ, иносказательно выражающий какое-либо широкое понятие или отвлеченную идею.
Верны ли утверждения?
А) Насыщенность - это степень выраженности цветового тона.
В) Колорит - общая эстетическая оценка цветовых качеств произведения искусства, характер цветовых элементов изображения, их взаимосвязи, согласованности цветов и оттенков
Верны ли утверждения?
А) Натурализм — в изобразительном искусстве выражается в отрыве от широких обобщений, от идейности и приводит к методу чисто внешнего копирования всего, что находится в поле зрения.
В) Ракурс — перспективное сокращение формы предмета, приводящее к изменению его привычных очертаний; резко выраженные сокращения, возникающие при наблюдении предмета сверху или снизу.
Верны ли утверждения?
А) Обратная перспектива — ошибочный прием рисования перспективы, суть которого в том, что параллельные и горизонтальные в пространстве линии на картине изображаются не сходящимися, а расходящимися; встречается довольно часто в старинной иконописи, как следствие незнания художниками элементарных правил построения перспективы (в некоторых случаях допускается сознательное нарушение правил перспективного построения).
В) Пропорции — отношения размеров предметов или их частей друг к другу и к целому.
Верны ли утверждения?
А) Объем — изображение трехмерности формы на плоскости.
В) Пастозность — в технике масляной живописи: значительная толщина красочного слоя, использованная как художественное средство.
Верны ли утверждения?
А) Ореол — явление, известное также под названием «иррадиация»; возникает в результате рассеивания яркого света в прозрачной жидкости, заполняющей глазное яблоко
В) Панорама — живописный холст в виде замкнутой круговой ленты.
Верны ли утверждения?
А) Пафос - в пейзажной живописи небольшие фигуры людей и животных, изображаемые для оживления вида и имеющие второстепенное значение
В) Автопортрет — принято выделять в отдельный поджанр
Верны ли утверждения?
А) Пейзаж — жанр живописи, в котором основным предметом изображения является первозданная, либо в той или иной степени преображённая человеком природа.
В) Экзистенциализм- живопись реального мира
Верны ли утверждения?
А) Перспектива - игловой или штриховой офорт, широкоупотребительная техническая разновидность углубленной гравюры на металле.
В) Офорт - техника изображения пространственных объектов на плоскости или какой-либо поверхности в соответствии с теми кажущимися сокращениями их размеров, изменениями очертаний формы и светотеневых отношений, которые наблюдаются в натуре
Верны ли утверждения?
А) Плебеи - пришлое население Древнего Рима
В) Бюргер - горожанин, гражданин
Верны ли утверждения?
А) Профиль — существительное в значении «вид сбоку»
В) Гармония - в русской терминологии «хандра, мрачное помешательство» — термин, обозначавший до начала XX века один из видов психических расстройств, приводящих к неприятным, болезненным душевным мучениям
Верны ли утверждения?
А) Пьетро Метастазио (1698-1782). Его литературное наследие огромно (более 60 пьес). В истории литературы он должен быть отмечен, прежде всего, как оперный либреттист
В) Меланхолия — термин, обозначавший до начала XX века один из видов психических расстройств, приводящих к неприятным, болезненным душевным мучениям
Верны ли утверждения?
А) Рокайль - прием подчеркивания линией, тоном или цветом какого-либо выразительного предмета, детали изображения, на которые необходимо направить внимание зрителя
В) Акцент - главный элемент орнамента стиля рококо, напоминающий форму завитка раковины
Верны ли утверждения?
А) Силуэт — темное на светлом фоне одноцветное плоскостное изображение человека, животного или предмета.
В) Натура — в практике изобразительного искусства это любые природные явления, объекты и предметы, которые художник изображает, наблюдая как модель непосредственна.
Верны ли утверждения?
А) Театрально-декорационная живопись – это декорации и эскизы костюмов для театральных спектаклей и кинофильмов; наброски отдельных мизансцен
В) Даниель Дефо - итальянский скульптор, мастер европейского классицизма
Верны ли утверждения?
А) Этюд — изображение вспомогательного характера ограниченного размера, выполненное с натуры ради тщательного ее изучения.
В) Литография — в изобразительном искусстве широко распространенная разновидность графической техники, связанная с работой на камне (плотный известняк) или заменяющей его металлической пластинке (цинк, алюминий).
_______ - автор собора святого Павла в Лондоне
_______ - бал, на котором присутствующие одеты в различные характерные, национальные, исторические или фантастические костюмы, большей частью с масками на лицах
_______ - большая двухколёсная повозка, использующая как движущую силу скаковых животных
_______ - быстро выполненный свободный рисунок, не предполагаемый как готовая работа, часто состоит из множества перекрывающих линий
_______ - в греческой мифологии дочери Зевса, были нимфами рек, ручьёв и озёр и родственны нереидам, упомянуты в «Одиссее»
_______ - в изобразительном искусстве живописные, скульптурные и графические произведения малых форм, а также искусство их создания
_______ - в католицизме термин, используемый для названия храмовых помещений нескольких типов
_______ - в пейзажной живописи небольшие фигуры людей и животных, изображаемые для оживления вида и имеющие второстепенное значение
_______ - в православной и католической церквях символическое и обрядовое действие, состоящие в пострижении волос в знак принадлежности к церкви
_______ - в русской терминологии «хандра, мрачное помешательство» — термин, обозначавший до начала XX века один из видов психических расстройств, приводящих к неприятным, болезненным душевным мучениям
_______ - венецианское черное домино с белой остроносой маской, треуголкой, отделанной серебряным шитьем, и непременными белыми чулками
_______ - вид духовной практики, преднамеренное самоограничение, самоотвержение, либо исполнение трудных обетов, порой включающий в себя самоистязание
_______ - вид произведения, которое в завершенном виде представлено печатными оттисками
_______ - вид художественной образности, комически или трагикомически обобщающий и заостряющий жизненные отношения посредством причудливого и контрастного сочетания реального и фантастического, правдоподобия и карикатуры, гиперболы и алогизма.
_______ - главный элемент орнамента стиля рококо, напоминающий форму завитка раковины
_______ - древнегреческий бог, вестник глубин, сын Посейдона и Амфитриты
_______ - жанр в литературе, живописи, музыке и в театре, поэтизирующий мирную и простую сельскую жизнь
_______ - жанр европейской живописи, особенно популярный в Венеции XVIII века, представляет собой картину, рисунок или гравюру с детальным изображением повседневного городского пейзажа
_______ - жанр изобразительного искусства (а также отдельные произведения этого жанра), в котором основным предметом изображения является первозданная, либо в той или иной степени преображённая человеком природа.
_______ - жанр изобразительного искусства
_______ - живопись по сырой штукатурке, одна из техник стенных росписей
_______ - живопись реального мира
_______ - изображение, содержащее свет одного цвета (длины волны), воспринимаемый, как один оттенок
_______ - испанский художник и гравёр, один из первых и наиболее ярких мастеров изобразительного искусства эпохи романтизма
_______ - итальянский художник, реформатор европейской живописи XVII века, основатель реализма в живописи, один из крупнейших мастеров барокко.
_______ - конкретная историческая или современная личность, послужившая основой для образа в литературе, искусстве
_______ - лицо, принадлежавшее к исконным римским родам, составлявшим правящий класс и державшим в своих руках общественные земли
_______ - небольшая тонкая и лёгкая доска четырёхугольной или овальной формы, на которой художник смешивает краски во время работы
_______ - немецкий поэт, государственный деятель, мыслитель и естествоиспытатель
_______ - общая эстетическая оценка цветовых качеств произведения искусства, характер цветовых элементов изображения, их взаимосвязи, согласованности цветов и оттенков
_______ - поддельные предметы, муляж, специально изготовляемые, употребляемые в театральных спектаклях взамен настоящих вещей
_______ - праздничное застолье, большой званый обед или братчина, угощение с обильной едой и напитками, с беседами, шутками, а нередко — с песнями и танцами
_______ - разновидность гравюры на металле, техника станковой графики глубокой печати, позволяющая получать оттиски с печатных форм («досок»), в процессе работы по созданию изображения на которых производится травление поверхности кислотами
_______ - риторическая категория, соответствующая стилю, манере или способу выражения чувств, которые характеризуются эмоциональной возвышенностью, воодушевлением.
_______ - сторона чего-либо, обращённая к зрителю
_______ - так называли римляне оргические и мистические празднества в честь бога Вакха
_______ - техника изображения пространственных объектов на плоскости или какой-либо поверхности в соответствии с теми кажущимися сокращениями их размеров, изменениями очертаний формы и светотеневых отношений, которые наблюдаются в натуре
_______ - торжественное вступление в столицу победоносного полководца и его войска
_______ - характеристика европейской культуры XVII—XVIII веков, центром которой была Италия.
_______ - художественное сравнение идей посредством конкретного художественного образа или диалога
_______ - эстетическая позиция, согласно которой задача искусства состоит в как можно более точной и объективной фиксации действительности.
_______ крупное, обычно традиционное, соревнование по парусному или гребному спорту, состоящее из серии гонок для судов разных классов
_______ общее понятие, отражающее наиболее существенные свойства и связи явлений мира искусства, совокупность формальных и содержательных особенностей произведения
_______ произведения - род изобразительных искусств, произведения которых носят самостоятельный характер и не имеют прямого декоративного или утилитарного назначения
_______ — в отношении к художественной практике: характер или способ исполнения как чисто техническая особенность
_____________ - способ облицовки зданий
______________- металлический инструмент с тремя зубцами на конце, оставляющими на мраморе неглубокие бороздки
______________- прикладная наука о законах движения и равновесия жидкостей и способах приложения этих законов к решению задач инженерной практики.
______________- разновидность скульптурного выпуклого рельефа, в котором изображение выступает над плоскостью фона более чем на половину объема.
______________- тип строения прямоугольной формы, которое состоит из нечётного числа (1, 3 или 5) различных по высоте нефов
________________ - потолочный декор в виде живописного или лепного орнамента, изображения или композиции из архитектурно-декоративных мотивов
________________ — белый, серый, черный; различаются только по светлоте и лишены цветового тона
________________ — художественный стиль и эстетическое направление в европейском искусстве XVII—XIX вв.
_________________ - итальянский скульптор, мастер европейского классицизма
________________— сходство изображения с натурой; граничит с обманом зрения.
Камера _______ - простейший вид устройства, позволяющего получать оптическое изображение объектов
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 164 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .