СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4968.03.01;МТ.01;1
Размер:108 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:40:15
Описание:
Управление продажами - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
К преимуществам промоконсультирования следует отнести
Не имеет смысла применять мерчандайзинг если
По определению Американской маркетинговой ассоциации (АМА), _____________ - это любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени и за счет известного спонсора
При расчете количества кассовых терминалов в кассовом узле магазина самообслуживания за норму принимается наличие одного кассового места на __________ кв. м продовольственного магазина
Современные розничные торговые предприятия конкурируют на рынке в основном
Верны ли утверждения?
А) По результатам опроса немецких специалистов по маркетингу, проведенного Институтом общественного мнения Forsa, 62 % западных экспертов полагают, что мероприятия event-маркетинга управляют эмоциональным развитием торговой марки
В) Процесс организации event-мероприятий предполагает, что событие будет организовано не только под определенный бренд, но и может носить характер крупного проекта, где принимают участие несколько брендов в качестве партнеров
Верны ли утверждения?
А) При сплошном стимулировании количество бонусов определено заранее, а значит, известна их стоимость
В) Если в ходе стимулирования бонус выдается каждому покупателю, то такое стимулирование называется сплошным, а бонус — подарком
Верны ли утверждения?
А) Реклама в социальных сетях выглядит едва ли не идеальным видом продвижения товара
В) В последнее время существует тенденция более резкого деления рекламы на ATL- и BTL-части и появление нового явления - TTL-рекламы
Верны ли утверждения?
А) С помощью раздачи бесплатных образцов стимулируют в основном не реальных, а потенциальных покупателей товара
В) Дегустации особенно рекомендуется использовать при снижении популярности испытанных брендов
Верны ли утверждения?
А) Существенное снижение розничной цены на качественный товар, иногда ниже уровня закупочной цены, позволяет торговой сети сформировать спрос на новый товар, создать необходимый компании имидж
В) Когда эффект новизны товара утрачивает свое психологическое воздействие на потребителя, применяются скидки на определенные товары или в определенные дни
Верны ли утверждения?
А) Технология скидок по типу «убыточный лидер» предполагает, что на один или несколько товаров из ассортимента торговой сети устанавливается завышенная цена
В) Существенное повышение розничной цены на качественный товар позволяет торговой сети в условиях конкуренции на рынке привлечь дополнительный или удержать имеющийся контингент покупателей
Верны ли утверждения?
А) Чем выше ценовое позиционирование магазина, тем слабее сказывается влияние неценовых факторов обеспечения его конкурентоспособности
В) В магазинах-дискаунтерах определяющим фактором лояльности покупателей выступают не низкие цены на реализуемые товары, а качество торгового обслуживания покупателей
Рекламная кампания, организованная для распространения пробных образцов продукции в целях ознакомления покупателя с торговой маркой, называется
BTL- реклама - это
______________ - это упаковка нескольких ассортиментных позиций более мелкого формата
______________ предоставляют возможность оплатить покупку, а выбор товара предоставить тому, для кого этот подарок предназначается
________________ - один из самых дорогих видов стимулирующих акций, так как подготовка к ней иногда заключается еще и в создании совершенно новой упаковки и, возможно, технологической линии
________________ - это событие, направленное на информирование потребителя о лучших свойствах продукта, чтобы добиться максимальной заинтересованности потребителя в приобретении и использовании представляемого продукта
________________ товара - это совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах товара до потенциальных потребителей и стимулированию желания его приобрести
_________________ - это один из наиболее популярных и рентабельных рекламных носителей, состоящий из двух частей: напечатанной на бумаге или пластике и фигурно вырубленной рекламной информации и держателя
_________________ - это средства оформления мест продаж
__________________ - это комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара — от производителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров
__________________ - это технологические процессы, связанные с расположением, укладкой и показом товаров на торгово-технологическом оборудовании, установленном в торговом зале магазина
___________________ магазина заключается в разделении всей площади на функциональные зоны и размещении внутри них торгового оборудования, предназначенного для выкладки конкретной заранее определенной товарной группы (категории)
______________________ - это размещение товаров и оборудования вокруг рабочих мест продавцов, часто применяемое при обслуживании через прилавок
___________________подразумевает получение подарка покупателем при условии успешного выполнения творческого, интеллектуального, физического или иного задания, заявленного правилами
______________— это предоставление покупателю в ходе реализации товара каких-либо дополнительных услуг, а также облегчение самого процесса покупки товара
Бонусные программы лояльности крупных фирм совместно с банками-партнерами, - это
Бонусные программы лояльности – это программы, которые
В основе ценового стимулирования продаж лежит
В розничной торговле _______________ зона является одним из самых рентабельных мест в магазине
В соответствии с правилом ________________ при планировке торгового зала магазина востребованные и часто покупаемые товары, а также товары целенаправленной покупки должны располагаться максимально далеко от входа, от кассовой зоны, а также друг от друга
Возможность испытать товар в действии - это
Главный недостаток лотерей в том, что
Дисконтные карты, которые дают фиксированную 3—10 %- ную скидку их обладателю на каждую покупку в магазине, называются
Для минимизации убытков от продажи большого количества товаров по сниженным ценам, когда снижение цен не сопровождается соответствующим увеличением спроса, применяют
Единица товара, стоящая непосредственно на полке и выставленная таким образом, что полностью видна сторона, содержащая название марки и базовую информацию, - это
Использование образа кино- или мультперсонажа при продаже или распространении товара - это
К натуральному стимулированию относится(ятся)
Комплекс мероприятий, направленных на продвижение торговых марок (брендов), услуг с помощью ярких и запоминающихся событий, - это
Конкретный представитель медиаканала, где размещается рекламное обращение, - это
Коэффициент кликопоказов (CTR) равен
Коэффициент установочной площади рассчитывается как
Лифлетинг - это
Маркетинг и стратегия сбыта, обращающаяся к нейроструктурам нервной системы человека с целью поощрения людей к покупкам, - это
Мелкооптовая упаковка из полимерных или картонных материалов для одинаковых ассортиментных позиций, - это
Механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям, т.е. целевую аудиторию, и показать рекламу именно ей, - это
На уровне глаз и вытянутой руки покупателя обычно располагаются ____________ товары
Набор маркетинговых инструментов, которые используются компанией для решения маркетинговых задач на целевом рынке, - это
Направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж посредством привлечения внимания конечных потребителей к определенным маркам и группам товаров в местах продаж без активного участия торгового персонала, - это
Оборачиваемость товарных запасов - это
Обычно площадь парковки универсальных магазинов приблизительно равна _____________
Один из способов продвижения товаров путем привлечения внимания целевой группы покупателей посредством организации и проведения различных конкурсов, игр и лотерей, - это
Организация праздников в торговом зале в увязке с общенародными праздниками или событиями, значимыми для самой компании (например, открытием магазина или юбилеем фирмы), - это
Основная точка продаж — это
Паллета - это
Перекрестный мерчандайзинг - это
Печатные и электронные презентации (powerpoint-презентация, pdf-презентация, видеопрезентация, мультимедиа-презентации, ЗБ-презентация, CD- и DVD-презентация) - это
Пилон - это
Планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью, - это
Площадь выкладки товаров, состоящая из площади всех плоскостей оборудования, используемых для показа товаров, называется
Площадь магазина, занятая торговым оборудованием, называется
Под ATL – рекламой понимают
Поисковая оптимизация - это
Покупатель совершает большую часть покупок с конкретного стеллажа в зоне
Полимерные прозрачные крышки, надеваемые на различную форму упаковки, со съедобным наполнителем внутри, который добавляется и употребляется вместе с продуктом, - это
Посетители, пришедшие на сайт магазина через поисковые системы, в _________раз(а) чаще становятся покупателями, чем пользователи, пришедшие по рекламе
Появление в местах скопления целевой аудитории промоутеров, которые привлекают внимание окружающих за счет своего необычного внешнего вида или действий, называется
Правило выкладки, при котором товары с низкими ценами и товары, приносящие наибольшую прибыль, чередуются по ходу движения покупателя в торговом зале, - это
Практика продажи товара данного качества при данных затратах по различным ценам разным покупателям – это
При расчете количества кассовых терминалов в кассовом узле магазина самообслуживания за норму принимается наличие одного кассового места на __________ кв. м непродовольственного магазина
Промоакция - это
Размещение текстово-графических рекламных материалов - это _________реклама
Размещение товаров и проходов для покупателей в виде параллельных линий перпендикулярно линии узла расчета - это
Расстановка торгового оборудования в виде обособленных отделов и секций, предполагающее наличие собственного узла расчета в каждой секции, называется __________размещением
Рекомендуемые величины коэффициента экспозиционной площади варьируют __________ в зависимости от общей площади магазина, его специализации и емкости торгового оборудования
Релевантность в поисковых системах - это
Ритейлер - это
С точки зрения восприятия покупателем магазина, все составляющие его микромира можно разделить на ____________уровня(ей) применения инструментов мерчандайзинга
Самым массовым видом BTL-рекламы в России является(ются)
Синергический эффект - это
Скидка на определенные товары или скидка в определенные дни называется
Такие места расположения товаров в магазинах, как в начале движения покупателей, пересечении рядов, торцах полок, н- это
Технология переключения потребителя с продукта конкурента на продвигаемую продукцию реализуется при использовании
Технология продвижения компании (или товара), когда две и более компании реализуют совместные программы, направленные на стимулирование продаж или повышение осведомленности о товаре целевой аудитории, - это
Технология скидок по типу «убыточный лидер» применяется в основном
Трейд-маркетинг — это
Формирование и упаковка близких по ассортименту товаров в комплекты, применяемые к взаимодополняющим товарам, ни один из которых не является обязательным компонентом другого, - это ________________ продажа
Функциональная уличная мебель с рекламными поверхностями, - это
Юридическое или физическое лицо, финансирующее какую-либо деятельность, - это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 160 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .