СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4968.01.01;МТ.01;1
Размер:107 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:40:14
Описание:
Управление продажами - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
_______________ - это совокупность устойчивых форм социального взаимодействия, закрепленных в нормах и ценностях, средствах коммуникации, передающихся из поколения в поколение и проявляющихся в существовании относительно устойчивых форм моделей потребления
В соционике все люди делятся на ______ психологических типа(ов)
Отношение потребителя к товару - это
Психологический аспект времени — это основной предмет изучения
Верны ли определения?
А) Референция – это внутреннее побуждение к действию, обусловливающее субъективно-личностную заинтересованность индивида в его свершении
В) Мотивация - это степень объективности – субъективности представления, презентации предметов, реально существующих вещей, действий, явлений посредством слов, языка и их смысла
Верны ли утверждения?
А) Пассивные потребители обычно выражаются законченными предложениями с личным подлежащим, глаголом в активном залоге и реальным дополнением
В) Некоторые психологические характеристики людей могут помочь разобраться в клиентах и партнерах, а значит, увеличить продажи
Верны ли утверждения?
А) Практики плохо умеют выражать свои чувства адекватно и плохо понимают чувства других людей
В) Из практиков получаются хорошие администраторы и менеджеры
Верны ли утверждения?
А) Социалы настроены на общение, неформальные связи, радости жизни
В) Деятельность исследователей — гуманитарно-социальная; это работники досуга и сервиса, так как они очень хорошо чувствуют потребности людей
Верны ли утверждения?
А) Спрос организаций является производным от конечных потребителей
В) Спрос индивидуальных потребителей определяется множеством факторов, основные из них указаны в модели поведения потребителя
_____________ - это люди, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения
_____________ – это отрасль психологии, изучающая внешние и внутренние факторы, влияющие на покупателя в процессе продажи товаров и услуг, а также закономерности поведения покупателя и методы воздействия на него.
_______________ - термин, применяемый в психологии для обозначения форм знакового материала
_______________ - это нормы, перенятые из прошлого, которые контролируют базовые модели поведения
________________- это относительно устойчивое и однородное общественное образование, к которому можно отнести отдельных людей или семьи
________________— это сдержанный, экономящий силы темперамент
Автором понятий экстраверсия и «интроверсия» является
В соответствии с соционикой, социотипы, отличающиеся как внутренним, так и внешним беспокойством, называются
В том, что поведение потребителей ориентируется на определенную цель, проявляется ____________________потребителей
Вера в конкретные объекты или их отдельные атрибуты – это ______________отношение к товару
Виртуальные сообщества, не формирующие сильных общественных связей с группой и имеющие слабую заинтересованность в ее деятельности, называются
Воображение ________________ направлено на мир людей и отношений между ними
Группа потребителей, которые стремятся «быть как все», боязнью оказаться немодными, называется
Группы людей или отдельные личности, не принимающие непосредственного участия в процессе покупки, но оказывающие значительное прямое или косвенное влияние на поведение человека, его отношение к чему-либо, - это ____________ группы
Декларативное знание потребителя о продукте - это
Доходы потребителей и их распределение по товарным категориям в демографических сегментах, определяют при расчете
Индифферентным называется покупатель, который
К вторичным референтным группам относятся
К товарам и услугам, поглощающим время, относятся(ится)
К товарам и услугам, сберегающим время, относятся(ится)
К факторам потребительского поведения, на которые компания не может оказывать влияния, относятся
К факторам, влияющим на осознание потребности, которые находятся вне зоны влияния компаний, относится(ятся)
Конгруэнтность - это
Культурные стереотипы - это
Люди, группы людей, а также организации различного масштаба и профиля деятельности, использующие товары, услуги, идеи в своих целях, но не для перепродажи - это
Мелкие жесты кистями рук или пальцами говорят о(об) _______________собеседника
Мера реакции покупателя на уровень предлагаемой ему цены и, соответственно, его готовности совершить покупку, - это
Мотивация «приближение» и «уклонение» объясняет,
Направление в психотерапии и практической психологии, основанное на технике моделирования (копирования) вербального и невербального поведения людей, - это
Нормативная оценка, отражающая то качество товара или услуги, которое соответствует цене и усилиям, затраченным на покупку, - это___________качество
Область практики, формирующаяся на стыке менеджмента, маркетинга и искусства продаж, включающая в себя как управление людьми, так и управление процессами в области продаж, - это
Образец (шаблон, система) в психологии называется _____________
Общее представление о приемлемом уровне цены на продукт данного назначения называется
Одним из ключевых признаков интроверта является
Одним из ключевых признаков экстраверта является
Особенностями _________ техники продаж являются низкая ориентированность на товар, высокая ориентация на личные потребности, компания удовлетворяет потребности клиента способами, никак не связанными с продаваемым товаром (бонусы, скидки, и прочее), использование техники нейролингвистического программирования (НЛП)
Ощущение разницы между нынешним положением и желательным, которое стимулирует и активизирует процесс принятия решения о покупке, - это
Пенсии, пособия, стипендии, стоимость услуг, бесплатно предоставляемых населению, а также частично оплачиваемые дотации государства, - это
Подсистема формирования культурных ценностей, отвечающая за отбор, материализацию, массовое производство и сбыт новых символов и товаров, называется
Познавательный (когнитивный) диссонанс после покупки обычно вызван тем, что
Покупатель, использующий выражения «задает тон», «слово за слово», «неслыханный», «ясно выраженный» скорее всего, является
Покупатель, испытывающий устойчивую привязанность к персоналу того или иного магазина, называется
Покупательная способность определяется
Понятие нейролингвистического программирования, означающее преимущественный способ понимания человеком информации, полученной им из внешнего мира, - это
Понятие разума как врождённой способности организма было введено в научный оборот
Потребители, которые рискуют первыми купить и использовать новую вещь в реальной жизни, - это
Потребление, когда при покупке товаров человек руководствуется исключительно теми утилитарными функциями, которые выполняет товар, например, одежда защищает от холода, мобильный телефон обеспечивает связь, называется
Потребление, при котором покупатель, приобретая товар, приписывает ему определенный скрытый смысл, называется
Потупленный взгляд собеседника говорит о
Предприниматели — владельцы средних и небольших компаний, в России относятся к ___________ социальному слою
При использовании ______________техники продаж сразу после установления контакта с потенциальным покупателем, продавец начинает декламировать готовый рекламный текст
Процесс приобретения, освоения, использования людьми разнообразных материальных и духовных благ, необходимых им для жизни, - это
Процесс распределения средств между различными объектами, процессами непосредственно не связанными между собой, - это
Разделять общество на классы в соответствии с уровнем доходов предложил
Реакцию носителей данной культуры на степень соблюдения культурных норм, - это
С помощью ____________техники продаж продавец сначала выявляет проблемы клиента (формирует потребность), а затем предлагает методы ее решения (товар, способный ее удовлетворить)
Самый трудный для диагностики тип темперамента -
Сенсорная память обеспечивает хранение информации, получаемой органами чувств, в течение не более
Сеть устойчивых, упорядоченных связей между отдельными элементами социальной системы, называется
Ситуация, в которой надлежит произвести выбор одной из двух исключающих друг друга возможностей, называется
Ситуация, когда потребитель воспринимает скромность собеседника как предпосылку к легкому общению, называется
Слишком тихий голос
Сложное символическое поведение, которое проявляется в фиксированной последовательности и имеет тенденцию к периодическому повторению, - это
Соблюдение социальной дистанции при общении относится к ____________сигналам
Сознательные или интуитивные действия, направленные на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними, - это
Социотип сангвиника соционики характеризуют как
Способность понять свои внутренние потребности, свою внутреннюю природу, научиться самонастраиваться, строить своё поведение, - это
Способность семьи в зависимости от ситуации менять структуру обязанностей, правила взаимоотношений, называется
Стратификация - это
Тенденции в доходе и составе семьи с изменениями в требованиях к этому доходу, - это
Теория социального действия разработана
Техника общения, когда на собеседника не давят, не пытаются ему что-то доказать, ничего не утверждают, а лишь задают вопросы, отвечая на которые он сам приходит к тому выводу, который нужен говорящему, называется
Техника продаж ______________применяется, если компания недостаточно ориентирована на товар и на клиента (она практически не прилагает усилий для продвижения конкретного товара конкретному клиенту)
Тип активности, в процессе которого потребитель выполняет более чем одно действие за один и тот же промежуток времени, - это
Тип референции показывает,
Ценности - это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 159 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .