СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4967.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:40:14
Описание:
Организация сервисного обслуживания - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
_____________ форма деятельности направлена на удовлетворение духовных потребностей человека – предоставление знаний и информации (различие в данном случае между знанием и информацией не имеет большого значения)
В определении сервиса используются ключевые понятия:
К главным факторам, под воздействием которых развивается сервисная деятельность, относятся:
Верны ли определения?
А) Видение - это краткое выражение функции, которую организация или проводимые организацией проекты призваны выполнять в обществе
В) Видение Миссия - это описание организации или проекта в перспективе, причем, в том положении, в котором хотелось бы видеть автору описания
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Материальные услуги – это услуги, удовлетворяющие бытовые потребности людей
В) Социально-культурные услуги – это услуги, удовлетворяющие духовные, интеллектуальные потребности людей и поддерживающие их нормальную жизнедеятельность
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сервис в маркетинге – это подсистема деятельности предприятия, обеспечивающая комплекс услуг по сбыту и эксплуатации машин, оборудования, средств транспорта
В) Маркетинг услуг — это действия, благодаря которым предла­гаемые на рынке услуги доходят до клиентов; процесс, призван­ный оказать содействие потенциальным потребителям в оценке предоставляемых услуг, научно обосновывать принятие решений о производстве, сбыте и продвижении услуг на рынок
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) При предмет­ной специализации каждая служба сервисного предприятия предназначается для выпол­нения определенного технологического процесса
В) При технологической специализации производственные зоны (участки, службы) обособляются для работы с однородной продукцией
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Совершенствование системы регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринима­телей позволяет осуществить все процедуры в течение 10 дней с момента подачи документов по принципу «одного окна»
В) Одним из способов регулирования предпринимательской деятельности является регистрация юридических и физиче­ских лиц без образования юридического лица Подберите правильный ответ
_________________– это подробное описание заказываемой услуги
_________________– это процедура подтверждения качества, посредством которой независимая от изготовителя (продавца, исполнителя) и потребителя (покупателя) организация удостоверяет в письменной форме, что продукция соответствует установленным требованиям
В соответствии с законом ___________признается гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, до­машних и иных нужд, не связанных с осуществлением пред­принимательской деятельности
Затраты на обслуживание производственного процесса сервисного предприятия включают расходы по:
К основным чертам корпоративного имиджа относятся:
Основами организации деятельности сер­висного предприятия выступают:
Предприятия сферы сервиса относятся в основном к _________ предпринимательству
Сектор малого предпринимательства в экономике выполняет следующие функции:
_____________ направленность имиджа означает, что имидж должен быть привлекательным не для всех, а, прежде всего, для общественности или целевой аудитории организации
______________ - это потребности в справедливости, благополучии, порядке
______________ проектирование услуги - это схематическое изображение системы обслуживания и происходящих процессов
______________ является разновидностью оптимизации бизнес-процессов, при которой «идеальный» бизнес-процесс не строится умозрительно, а заимствуется снаружи или внутри (предположим, в другом подразделении)
______________- это вид лицензирования, когда компания-владелец известной торговой марки разрешает другой компании ставить эту торговую марку на свою продукцию, но при этом получает право контроля качества продукции, первоначальный взнос и процент от валовой прибыли
______________- это состояние человека, складывающее­ся на основе противоречия между имеющимся и необхо­димым (или тем, что кажется человеку необходимым) и побуждающее его к деятельности по устранению дан­ного противоречия
_______________– это любое мероприятие или выгода, кото­рые оказывает (предоставляет) одна сторона (поставщик) другой стороне (клиен­ту)
________________- это сосредоточение на производстве и поставке определенного типа товаров и услуг
___________________услуга – это абстрактная, теоретическая модель того или иного вида сервисной деятельности
__________________– это деятельность исполнителя услуги, происходящая при непосредственном контакте с потребителем
__________________– это процесс распределе­ния средств между различными объектами, процессами непосредственно не связанными между собой.
_________________– это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг, востребованных отдельными людьми, социальными группами или организациями
_________________– это сумма впечатлений о товаре, услуге, предприятии, которые складываются в сознании людей и связываются с конкретными товаром или услугой
________________форма деятельности заключается в изменении человеком вещества природы, создание окружающего материального мира – мира вещей, в преобразовании общества и человеческого организма
_______________деятельность - это вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей путем оказания индивидуальных услуг
_______________сервис представляет собой набор потребительских практик
_______________услуга – это конкретные материальные действия, направленные на удовлетворение потребностей потребителя
_______________форма деятельности - это организация общения (коммуникации) между отдельными людьми и (или) орга­низациями
___________или офисные операции - это те, с которыми сталкиваются покупатели услуг, и те, при которых формируется мнение об услуге и организации
В основе принципа установления эмоционального контакта лежит формула_________, хорошо знакомая преуспевающим торговым представителям и бизнесменам
Демонстрация, проверка и упаковка товара относятся к _____________сервису
Затраты, связанные с управлением производством, включают:
К материальным услугам относятся:
К основным причинам инвестиций сервисных организаций в новые технологии относятся:
К социально-культурным услугам относятся:
Классификация видов сервиса по сферам осуществления, принятая в России, включает в сервисную деятельность:
Корпоративная ______________ - это общественный договор людей, работающих в данной организации, заключенный между ними добровольно и осознанно
Корпоративная ______________рассматривается как основное средство регулирования межличностных коммуникаций в коллективе, на уровне как деловых отношений, так и дружеского общения
Корпоративная ___________состоит из развернутого (документально оформленного) изложения тех норм, принципов и кредо, которыми организация руководствуется в повседневной жизни
Метод ______________ заключается в том, что потребители описывают процесс обслуживания, а затем дают оценку процессу и высказывают рекомендации по его совершенствованию
Метод ______________ заключается в том, что фиксируются и перечисляются все моменты, когда потребитель услуги контактирует с персоналом фирмы в процессе потребления услуги, эти моменты после анализа поддаются контролю менеджеров
Можно выделить главные уровни в познавательной деятельности:
Новая философия ______________основана на удовлетворении человеческих и эмоциональных нужд сотрудников
Общество относит к _________________потребностям, удовлетворение которых разрушает человеческую личность и социальную систему
Плановая ____________ единицы услуги – это отношение общей суммы плановых затрат на плановый объем услуг в натуральном выражении, рассчитанном исходя из нор­мативов (лимитов) их потребления и общего числа потребителей (по группам и категориям)
Под ______________имиджа понимают то, что имидж должен доносить до общественности реальные ценности и жизненные принципы организации при помощи различных коммуникативных средств, а также способствовать их адекватному восприятию и вызывать желаемые ассоциации
Применительно к разработке услуг _____________планирование – это одновременная или параллельная разработка и создание услуги и ее системы поставки, создание критериев отбора персонала и выбора участка расположения
Расположите в порядке возрастания звенья цепочки модели получения дохода в сфере услуг
Расположите в порядке возрастания этапы жизненного цикла услуги
Сервис в области ценностно-ориентационной деятельности осуществляется через:
Укажите соответствие между видами новых информационных технологий и направлениями их применения
Укажите соответствие между видами потребностей и их определениями (описанием)
Укажите соответствие между отраслями сервисной деятельности и примерами применения новых технологий
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между типами новых услуг и их определениями
Укажите соответствие между устойчивыми объективными тенденциями и их влиянием на рост значения сервиса в современной экономике
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 157 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .