СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4967.02.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:40:13
Описание:
Организация сервисного обслуживания - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Производственный процесс представляет собой сложный процесс превращения сырья, материалов, полуфабрикатов и других предметов труда в готовую продукцию, услугу, удовлетворяющую потребностям общества
В) Технологический процесс – это часть производственного процесса, которая включает в себя транспортные, складские, погрузочно-разгрузочные, комплектовочные и некоторые другие операции и процессы
Верны ли определения?
А) Специализированные предприятия – это предприятия, оказывающие сервисные услуги одной отраслевой группы
В) Комплексные предприятия – это предприятия, оказывающие сервисные услуги различных отраслевых групп
Верны ли утверждения?
А) К числу показателей, входящих в стандарт обслуживания в качестве критерия качества работы сотрудника сервисной службы, относится скорость выполнения заказа
В) Качество работы сервисной службы оценивается сравнением требований стандарта обслуживания с фактическим положением дел
Верны ли утверждения?
А) Сервис должен быть обещан покупателю, т.е. текст с описанием содержания сервиса, оказываемого предприятием, должен быть доведен до покупателей данного сегмента рынка
В) Гарантии сервиса и его качества не должны быть более обширными, чем ожидает покупатель
Верны ли утверждения?
А) Сервис позволяет покупателю выбрать для себя оптимальный вариант приобретения и потребления изделия, экономически выгодно эксплуатировать его в течение разумно обусловленного срока, диктуемого интересами потребителя
В) Сервисные услуги приобретают тем большее значение в процессе выбора товара потребителем, чем сложнее его конструкция и способ функционирования
Верны ли утверждения?
А) Системы распознавания образов позволяют информационные системы одной фирмы (например, закупочной) электронным способом преобразовать во вводимые данные информационной системы другой фирмы (например, специализирующейся на сбыте)
В) Новые технологии, использующие штрих - коды, позволили значительно снизить уровень товарно-материальных запасов, точнее отслеживать структуру сбыта
Верны ли утверждения?
А) Структура службы сервиса обычно представлена техническим и клиентским аппаратом
В) Задача центрального аппарата сервисной службы - сбор и обработка технической информации, необходимой для решения вопросов, связанных с выпуском новых товаров и совершенствованием существующих
__________ - маркетинговый прием, с помощью которого производители выделяют свой товар (услугу) или линейку товаров (услуг) из общей массы продукции, которая представлена на рынке
__________ - это вид лицензирования, когда компания-владелец известной торговой марки разрешает другой компании ставить эту торговую марку на свою продукцию, но при этом получает право контроля качества продукции, первоначальный взнос и процент от валовой прибыли
__________ - это сосредоточение на производстве и поставке определенного типа товаров и услуг
__________ затраты по каждой статье себестоимости определяются на основе анализа фактических затрат и их изменения в планируемом периоде
__________ признается общество, уставный капитал которого разделен на доли; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей
__________ сервис является суммой технической и социальной составляющих: потребителя интересует не только техническая сторона взаимодействия (всё ли выполнено правильно), но и социальная (на должном ли уровне проходит общение)
__________ сервисных услуг является препятствием для стандартизации конечного результата процесса оказания услуги
__________ технологии основаны на аппаратном и программном обеспечении и необходимы для хранения и обработки данных и информации
__________ технологии, направлены большей частью на использование в качестве инструментария, среды для построения других технологий и для обслуживания их
__________ услуги – это совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя
__________ – это процедура подтверждения качества, посредством которой независимая от изготовителя (продавца, исполнителя) и потребителя (покупателя) организация удостоверяет в письменной форме, что продукция соответствует установленным требованиям
__________ – это регламентированное время выполнения технологической операции в определенных организационно-технических условиях одним или несколькими исполнителями соответствующей квалификации
__________ – это сложная экономическая система, деятельность которой направлена на удовлетворение потребителей посредством реализации сервисных услуг
Акционерное общество, участники которого могут отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров, признается
Акционерным обществом признается общество
Бенчмаркинг - это
В __________ период производитель старается взять на себя все работы, от которых зависит длительная безотказная эксплуатация изделия (машины, оборудование, бытовые приборы)
В отсутствие сервисного обслуживания товар теряет свою __________, становится неконкурентоспособным и отвергается покупателем
Важнейшая задача обучения сервисного персонала - формирование _________ применять изученное на практике
Внедрение системы __________ стандартов дает основу для предоставления гарантий на качество обслуживания, при этом ориентированность на клиентов помогает сформулировать гарантии в наиболее ценной, значимой для них форме
Диверсификация – это
Инфраструктура рынка – это
Качество процесса предоставления услуги или качество обслуживания называется
Когда изготовитель только вводит товар на рынок, оптимальной является такая форма организации сервиса, при которой
Когнитивные технологии направлены на
Коммуникативные технологии направлены большей частью на
Критерий __________ сервиса характеризует количество отказов покупателей от уже оформленной покупки или какой-либо услуги в общей массе покупок или услуг за анализируемый период
Механизмы, остающиеся неизменными при тех или иных преобразованиях, называются
На то, что в сфере услуг не прослеживается связь между вложением в информационные технологии и производительностью или прибыльностью, впервые обратил внимание
Нормативно-технологический документ, устанавливающий требования к объекту до и после выполнения соответствующего технологического воздействия, называется
Оценка критериев __________ работы службы сервиса осуществляется путем сравнения относительной величины критерия у продавца со среднерыночным значением
Плановая себестоимость единицы услуги =
По используемым предметам труда услуги делятся на
По степени правовой и нормативной регламентации услуги делятся на
Под __________ понимаются правила работы сотрудников сервисной службы
Понятие __________ революции связано с бурным развитием технологий, обеспечивающих быстрые и дешевые методы передачи, обработки, хранения и получения информации
После регистрации в налоговом органе предприниматели проходят процедуру постановки на учет в
Постсовременным сервисом называют
Появляющиеся на рынке сервисные службы и специалисты по сервису являются основным источником __________ информации, необходимой для создания идей новых товаров и модификации уже производимых
При __________ специализации каждая служба сервисного предприятия предназначается для выполнения определенного технологического процесса
При сервисе товаров индивидуального потребления и массового спроса оптимальной является такая форма организации сервиса, при которой
При формировании стратегии __________ наиболее важны два фактора: насколько покупатель осознает важность сервиса и какое количество времени и денег потребитель может потратить
Рынок сервисных услуг больше всего отвечает требованиям
Сервисная политика, при которой предприятие предлагает услуги своего проектного/конструкторского бюро или службы НИОКР, рассматривая их как самостоятельный вид деятельности, называется
Система регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по принципу «одного окна» позволяет осуществить все процедуры в течение ________ дней с момента подачи документов
Скоростью оборота капитала в сервисных организациях значительно более высокая, чем в производственных отраслях, вследствие
Спецификация - это
Стандартизация – это
Стратегии, которые снижают покупательский риск, основаны на
Стратегия __________ снижает общую стоимость эксплуатации продукта для покупателя (компании, которые впервые собираются улучшить сервисную поддержку покупателей, обычно прибегают именно к этому типу стратегии)
Стратегия __________ сокращает время ремонта за счет высокой квалификации технического персонала и использования специального диагностического оборудования или благодаря инвестициям в мобильные средства передвижения, оснащенные необходимым оборудованием и инструментом
Стратегия модульного дизайна
Торговля, транспорт, связь относятся к __________ услугам
Унитарным предприятием признается
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 157 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .