СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4654.06.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:32:25
Описание:
Методология и методы инновационной деятельности (магистр) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В маркетинговом плане дается описание продукции, которая будет предложена рынку, ее технические и технологические характеристики, потребительские преимущества:
Для завоевания новых рынков сбыта инновационных проектов используется продажа (передача) прав интеллектуальной промышленной собственности другим лицам путем продажи лицензий и передачи в коммерческую концессию:
Замер спроса заключается в оценке численности покупателей в каждом из сегментов:
Исходная точка, определяющая успех инновационного бизнеса в соответствии с рыночными механизмами, - это наличие рынка производителей товаров и услуг:
К рискам, специфичным для инноваций, относятся два вида рисков - риски осуществимости проекта и риски, связанные со сроками и стоимостью освоения:
Колеблемость рынка характеризуют темпы роста, векторы и параметры трендов продажи, цен и товарных запасов:
Маркетинг ориентирован на удовлетворение потребностей клиентов, достижение превосходства над конкурентами, завоевание рынка и рост продаж:
Маркетинговая политика в инновационном проекте определяется только по товарам, произведенным с использованием интеллектуальной собственности:
На потребительском рынке покупают товары для использования их в дальнейшем производстве, для перепродажи или перераспределения:
Сегментация рынка - разделение рынка на отдельные сегменты по какому-либо признаку (регион, отрасль, группы потребителей, выделенных по каким-либо признакам):
Средствами воздействия в продвижении товаров на рынок являются реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью:
Торговым маклером является лицо, которое от своего имени продает и покупает товары и ценные бумаги в пользу и за счет третьего лица:
Тремя основными средствами воздействия в комплексе продвижения товаров на рынок являются реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью:
Цена инновационной продукции определяется в основном на основе прейскурантов или предложений отечественных или зарубежных производителей аналогичной продукции:
Цена товаров, производимых с использованием интеллектуальной собственности, определяется в основном на основе монопольных цен:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .