В маркетинговом плане дается описание продукции, которая будет предложена рынку, ее технические и технологические характеристики, потребительские преимущества:
Для завоевания новых рынков сбыта инновационных проектов используется продажа (передача) прав интеллектуальной промышленной собственности другим лицам путем продажи лицензий и передачи в коммерческую концессию:
Замер спроса заключается в оценке численности покупателей в каждом из сегментов:
Исходная точка, определяющая успех инновационного бизнеса в соответствии с рыночными механизмами, - это наличие рынка производителей товаров и услуг:
К рискам, специфичным для инноваций, относятся два вида рисков - риски осуществимости проекта и риски, связанные со сроками и стоимостью освоения:
Колеблемость рынка характеризуют темпы роста, векторы и параметры трендов продажи, цен и товарных запасов:
Маркетинг ориентирован на удовлетворение потребностей клиентов, достижение превосходства над конкурентами, завоевание рынка и рост продаж:
Маркетинговая политика в инновационном проекте определяется только по товарам, произведенным с использованием интеллектуальной собственности:
На потребительском рынке покупают товары для использования их в дальнейшем производстве, для перепродажи или перераспределения:
Сегментация рынка - разделение рынка на отдельные сегменты по какому-либо признаку (регион, отрасль, группы потребителей, выделенных по каким-либо признакам):
Средствами воздействия в продвижении товаров на рынок являются реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью:
Торговым маклером является лицо, которое от своего имени продает и покупает товары и ценные бумаги в пользу и за счет третьего лица:
Тремя основными средствами воздействия в комплексе продвижения товаров на рынок являются реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью:
Цена инновационной продукции определяется в основном на основе прейскурантов или предложений отечественных или зарубежных производителей аналогичной продукции:
Цена товаров, производимых с использованием интеллектуальной собственности, определяется в основном на основе монопольных цен: