В «Школе человеческих отношений», представителем которой является Элтон Мэйо, изучалось влияние межличностных отношений на ________ функционирования системы управления.
________ (по Т.Ньюкому) – это сходство, совпадение взглядов членов группы по отношению к значимым для них явлениям, событиям, людям.
________ - это координированная и систематизированная серия элементов работы, используемых для достижения результатов.
_________ - это группа, отличающаяся реально действующей организационной структурой, межличностные отношения в которой носят деловой характер, подчиненный достижению требуемого результата в выполнении конкретной задачи в определенном виде деятельности.
_________ - это социальный институт государства, общества, создаваемый для достижения определенных целей или решения отдельных, значимых для нее задач.
_________ - это функция управления, которая обеспечивает координацию совместной деятельности на основе обмена информацией.
_________ - это функция управления, которая обеспечивает координацию совместной деятельности на основе обмена информацией.
_________ методы оценивания управленческого работника – это методы биографического описания, деловой характеристики, специального устного отзыва, эталона, а также оценки на основе обсуждения.
_________ обосновал необходимость создания иерархической структуры построения общества и управления им.
_________ организационная структура управления – это структура, которая построена на основе прямой должностной иерархии руководителей и должностных лиц.
_________ подсистема – это группа должностных лиц, объединенных в группы и осуществляющих управление организацией или ее структурными элементами.
_________ подход к выделению стилей управления объясняет уровень эффективности деятельности руководителя особенностями его поведения.
_________ разрешение конфликта означает не что иное, как осуществление согласования позиций и интересов противоречивых субъектов в пространстве их социального единства.
_________ – это описание особенностей и структуры профессиональной деятельности, ее возможных действий, операций, приемов, а также основных требований к психологическим и физиологическим характеристикам специалиста.
__________ - это образ предполагаемого результата.
__________ - это свойство личности, состоящее в способности и потребности оказывать влияние на других, подчинять их себе в процессе управления и занимать лидерские позиции в группе.
__________ аппарат предназначен для осуществления связи с общественностью, проведения маркетинговых исследований, финансирования, планирования, материально-технического снабжения, оценивания воздействия каких-либо проектов на окружающую среду и разрешения юридических проблем.
__________ аппарат — это разновидность обслуживающего аппарата, формирующегося в тех случаях, когда руководитель нанимает секретаря или помощника.
__________ группа – это группа, которая складывается и возникает стихийно как в рамках формальных групп, так и вне их как результат взаимных психологических предпочтений.
__________ отношения основаны на разделении труда и взаимоотношении должностных лиц в процессе реализации профессиональных обязанностей.
__________ подсистема – это должностные лица организации, осуществляющие преимущественно реализацию управленческих решений, объединенные в коллективы.
__________ сформулировал принцип системности, универсальности управления на основе анализа различных форм управления.
__________ управления – иерархически соподчиненные друг другу руководители; управляющий элемент системы управления (отдельное лицо или орган), осуществляющие управляющее воздействие на исполнителей, организующие, регулирующие и упорядочивающие их деятельность, взаимодействие между собой.
___________ виды взаимоотношений в организации – это исполнение должностей, реализация властных полномочий, предписанных административно-правовыми нормами субординации поведения, взаимодействия.
___________ виды взаимоотношений в организации – это совместное выполнение задач, действий в связи с разделением труда в организации.
___________ предотвращение конфликта становится возможным при условии блокирования действия одной из причин данного конфликта и ограничения его негативного влияния на интересы противоборствующих сторон.
Александр Македонский впервые создал коллегиальный орган для выработки управленческих решений - ________.
В _________ структуре управления предполагается ясное определение, разграничение и закрепление функций между руководителями различных иерархических структур.
В психологии управления доминируют следующие основные подходы к выделению стилей управления:
В психологии управления устанавливает связь успешности деятельности и индивидуальных особенностей руководителя _________ подход.
В самом общем виде _________ — это то, что движет человеком, что заставляет его действовать.
Восстановите логику развертывания мотивационного процесса предстоящей деятельности:
Все методы с числовой оценкой уровня качеств работника относятся к __________ методам оценивания управленческого работника.
Вся гамма человеческих потребностей реализуется через проявление активности, в основе которой лежат ___________ - внутренние силы, побуждающие человека к деятельности
Давид Рикардо, являясь сторонником трудовой теории _________, обосновал необходимость соблюдения принципа свободной конкуренции.
Деятельность в нормальных и экстремальных условиях – это классификация деятельности по условиям ___________.
К ____________ сфере личности руководителя относится решимость намерений и действий в отстаивании интересов и своих позиций в выработке, принятии и реализации управленческих решений.
К компонентам профессионально-психологической готовности руководителя к принятию решения относится:
Классификация деятельности по предметной сфере труда – это трудовые профессии и __________.
Матричная организационная структура управления создается путем совмещения линейной и __________ структур.
Метод, обеспечивающий изучение и регуляцию отношений между людьми, применяемый для оценки межличностных эмоциональных связей в группе, - это ___________.
Объектом изучения психологии управления являются:
Организационная структура коллектива состоит из следующих подструктур:
Переживаемые чувства уверенности или сомнения в своей способности рационально исполнять управленческие функции относятся к __________ сфере личности руководителя.
Платон в учении об обществе изобразил иерархическую модель семи различных типов государственного устройства и управления в них, основанных на ведущей роли разделения труда и разграничении функций органов __________.
По А.Л.Журавлеву, педагогические качества руководителя включают: умение находить индивидуальный подход к людям, умение убеждать других людей, способность ____________ людям.
По Г.М.Андреевой, обмен информацией между людьми, ее понимание, преодоление психологических барьеров это ________ подход к рассмотрению общения и возникающих при этом психологических явлений и процессов.
Предметом изучения психологии управления являются:
Прогнозирование конфликтов может быть:
Профессиональной __________ называется совокупность знаний, умений и навыков, а также личностных свойств и качеств, которыми необходимо обладать человеку для успешного выполнения определенных профессиональных обязанностей.
Психологическая ________ - это специальная регулятивная система стабилизации личности, система механизмов, направленных на минимизацию отрицательных переживаний, на устранение или сведение к минимуму чувства тревоги.
Раздел психологии, изучающий психологические закономерности управленческой деятельности с целью повышения эффективности и качества принимаемых решений – это __________.
Реальная или условная социальная общность, имеющая юридически фиксированный статус, члены которой в условиях общественного разделения труда объединены социально заданной __________, - это формальная группа.
Родоначальником «Административной школы управления» стал француз Анри Файоль, сформулировавший основные принципы и ________ управления.
Свойство личности, состоящее в способности и потребности оказывать влияние на других, подчинять их себе в процессе управления и занимать лидерские позиции в группе, - это ____________.
Система психологических качеств и черт, определяющих потенциальную возможность человека овладеть и успешно заниматься той или иной профессиональной деятельностью, - это ____________.
Совместное выполнение задач, действий в связи с разделением труда в организации – это ___________ виды взаимоотношений в организации
Социально-психологическая форма управления – это организация взаимодействия _________ управления, отношений между ними в процессе их совместной деятельности.
Стратегия профилактики конфликта предусматривает осуществление таких принципов, как своевременность действий по предупреждению возможных коллизий, оперативность, ___________.
Структура, при которой управляющее воздействие направлено на создание программы для решения определенной _________ задачи называется программно-целевой структурой управления.
Тип мышления, основанный на развитой способности к поиску и нахождению множества вариантов решения управленческой проблемы при четко заданных исходных посылках, – это _____ мышление.
Универсальная структура любой деятельности включает мотив, цель, задачу, действия, ___________, результат, рефлексию.
Управляемый элемент, представляющий собой организацию или ее отдельные подразделения, должностных лиц организации, на которых направлено управленческое воздействие – это _________ управления.
Устойчивые качества личности и деятельности руководителя подразделяют на две большие группы: _______________ и профессионально значимые.
Функциональные отношения основаны на разделении труда и ___________ должностных лиц в процессе реализации профессиональных обязанностей.
Человеческий фактор – это комплекс факторов, оказывающих определяющее влияние на __________ общественного производства, связанных с мотивацией, системой ценностей, материальными и духовными условиями существования человека.