СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4629.03.01;МТ.01;1
Размер:112 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:31:54
Описание:
Нем. Яз. Методика анализа и изучения текста (курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Содержит ли важные утверждения, касающиеся теории текста, предложение?
А) Будучи существительными, эти названия управляли родительным падежом существительных, употреблявшихся, разумеется, в форме множественного числа.
В) Ритмическая форма стиха – это закрепленные в размере эмоциональные интонации.
Содержит ли важные утверждения, касающиеся теории текста, предложение?
А) Грамматически сочетание полтора суток небезупречно в именительном падеже количественное числительное полтора управляет существительным в единственном числе (полтора метра, полтора часа).
В) Каждый речевой элемент текста имеет семантическую нагрузку.
Содержит ли важные утверждения, касающиеся теории текста, предложение?
А) Если тысяча – числительное, то оно должно согласовываться с «работниками» в косвенных падежах.
В) Речевая интонация в стихе часто теряет свою смысловую и логическую окраску, подвергаясь напевной деформации; ударения в словах могут смещаться, подчиняясь ритмике.
Содержит ли важные утверждения, касающиеся теории текста, предложение?
А) Классическая проза основана на культуре семантико-логических связей, на соблюдении последовательности в изложении мыслей.
В) В синтаксисе прежде всего реализуется интонация, метрика.
Содержит ли важные утверждения, касающиеся теории текста, предложение?
А) Количественные и собирательные числительные склоняются по образцу существительных или прилагательных.
В) Ритмизированный материал (язык) в поэзии по природе своей национален, он в буквальном смысле непереводим на другие языки.
Содержит ли важные утверждения, касающиеся теории текста, предложение?
А) Названия чисел 5–9 были существительными женского рода и склонялись, как, например, слово кость.
В) Поэтическая форма становится «изобразительно-выразительной».
Содержит ли важные утверждения, касающиеся теории текста, предложение?
А) Нужно помнить, что у составных количественных числительных склоняется каждое входящее в них слово.
В) Смысловая сложность заключается в том, что за внешним текстовым образом всегда стоит глубинный внутренний смысл.
Содержит ли важные утверждения, касающиеся теории текста, предложение?
А) Перенос смысла от внешней формы (внешнего предметного образа) на внутреннюю (глубинного образа) осуществляется за счет переплетения характеристик того и другого образа.
В) Стихотворная фраза – это явление ритмико-синтаксическое, ритму подчиняется и порядок слов.
Содержит ли важные утверждения, касающиеся теории текста, предложение?
А) Ученые выдвигают гипотезу, что первоначально такие сочетания формировались как особенность северо-восточного диалекта.
В) Для стиха важно через форму передать эмоциональное состояние.
Содержит ли важные утверждения, касающиеся теории текста, предложение?
А) Числительные два, три, четыре, а также собирательные числительные, слова оба, обе, сколько, столько, сколько-нибудь, столько-то склоняются по образцу прилагательных.
В) Смысловая двуплановость и многоплановость закономерна для поэтического текста.
Содержит ли верные факты и положения предложение?
А) В нехудожественных текстах слово ориентировано на выражение номинативно-предметного значения и на однозначность, тогда как в художественном тексте осуществляется актуализация скрытых смыслов слова, создающих новое видение мира и его оценку, многоплановость, смысловые наращения.
В) Поэтичность формы часто сопровождает орнаментальную прозу.
Содержит ли верные факты и положения предложение?
А) В основе деления художественной речи на прозу и поэзию лежит речевая организация текста.
В) Гениально дано сочетание, переплетение двух самостоятельных текстов в романе М. Булгакова «Мастер и Маргарита».
Содержит ли верные факты и положения предложение?
А) Включение в текст «чужой речи» сопровождается, как правило, ее оценкой.
В) Чужой текст может быть представлен в основном тексте в виде прямого включения.
Содержит ли верные факты и положения предложение?
А) Гениально дано сочетание, переплетение двух самостоятельных текстов в романе М. Булгакова «Мастер и Маргарита».
В) Тексты-вкрапления выполняют и смысловую, и структурную роль.
Содержит ли верные факты и положения предложение?
А) Для стихотворного текста важны не синтаксические единицы, а единицы ритмически организованные; это замкнутые компоненты, стянутые перекрестными рифмами.
В) Членение в стихотворном тексте качественно отлично от членения в прозаическом тексте, воспринимаемом как сплошное текстовое пространство.
Содержит ли верные факты и положения предложение?
А) Единицы членения – это строка, строфа, четверостишие (или двустишие).
В) Для стихотворного текста важны не синтаксические единицы, а единицы ритмически организованные; это замкнутые компоненты, стянутые перекрестными рифмами.
Содержит ли верные факты и положения предложение?
А) Инструктивный тип текста (предписание, рекомендация) строится целиком на языковом стереотипе, где временные значения полностью устранены.
В) Повышенная образность орнаментальной прозы, доходящая до украшательства, создает впечатление суперобразной речи, речи в высшей степени живописной, изобразительной в буквальном смысле этого слова.
Содержит ли верные факты и положения предложение?
А) Категория времени имеет своеобразную форму выражения не только в художественном тексте.
В) Прозаизация стихотворных текстов и поэтизация прозаических - явление, связанное не столько с формальными показателями (например ритмизация прозы), сколько с внутренним смыслом текста.
Содержит ли верные факты и положения предложение?
А) Нехудожественный текст ориентирован на отражение действительности, строго ограниченной законами логической каузальности, художественный текст как принадлежащий искусству свободен от этих ограничений.
В) Орнаментальная (от лат. ornamentum - украшение) проза основана на ассоциативно-метафорическом типе связи.
Содержит ли верные факты и положения предложение?
А) Нехудожественный текст тоже примечателен «своим отношением» ко времени.
В) Говоря о различии прозаического и стихотворного художественного текста, нельзя не сказать о возможном скрещивании основных стилистических примет того и другого.
Содержит ли верные факты и положения предложение?
А) Особую значимость приобретает стихотворный синтаксис.
В) Ритмически организованная речь в большей степени, чем прозаическая, использует фигуры - анафоры, эпифоры, периоды, ретардации, стиховые переносы, стыки, параллелизмы.
Содержит ли верные факты и положения предложение?
А) Прозаическое и поэтическое могут в разных долях входить в одно и то же явление.
В) Стихотворная речь и прозаическая - не замкнутые системы, границы их могут быть размыты, переходные явления неизбежны.
Содержит ли верные факты и положения предложение?
А) Ритмически организованная речь в большей степени, чем прозаическая, использует фигуры - анафоры, эпифоры, периоды, ретардации, стиховые переносы, стыки, параллелизмы.
В) Прозаическое и поэтическое могут в разных долях входить в одно и то же явление.
Содержит ли верные факты и положения предложение?
А) Стиховые строки не обязательно совпадают с синтаксическими границами предложений стих обладает метром (размером).
В) Единицы членения – это строка, строфа, четверостишие (или двустишие).
Содержит ли верные факты и положения предложение?
А) Стихотворная речь и прозаическая - не замкнутые системы, границы их могут быть размыты, переходные явления неизбежны.
В) Стиховые строки не обязательно совпадают с синтаксическими границами предложений стих обладает метром (размером).
Содержит ли верные факты и положения предложение?
А) Такие тексты, как законодательный, инструктивный, справочный, ориентируются на «невременное» выражение мысли.
В) Характерным для орнаментальной прозы может оказаться и синтаксис - часто ритмизированный, что воссоздает черты поэтичной речи.
Содержит ли верные факты и положения предложение?
А) Текст в тексте может оказаться и в художественном произведении.
В) Включение в текст «чужой речи» сопровождается, как правило, ее оценкой.
Содержит ли верные факты и положения предложение?
А) Тексты-вкрапления выполняют и смысловую, и структурную роль.
В) Текст в тексте может оказаться и в художественном произведении.
Содержит ли верные факты и положения предложение?
А) Членение в стихотворном тексте качественно отлично от членения в прозаическом тексте, воспринимаемом как сплошное текстовое пространство.
В) В основе деления художественной речи на прозу и поэзию лежит речевая организация текста.
Содержит ли верные факты и положения предложение?
А) Чужой текст может быть представлен в основном тексте в виде прямого включения.
В) Классическая проза по преимуществу эпична, интеллектуальна; в отличие от поэзии, ее ритм опирается на приблизительную соотнесенность синтаксических конструкций; это речь без деления на соизмеримые отрезки.
Содержит ложные факты и положения предложение?
А) В художественных текстах компрессия на лексическом уровне никогда не наблюдается.
В) При несобственно-авторской речи автор перевоплощается в рассказчика.
Содержит ложные факты и положения предложение?
А) Информационная компрессия – это расширение плана означающего при сохранении плана означаемого.
В) По Ю.М. Лотману, художественное пространство – это модель мира данного автора, выраженная на языке его пространственных представлений.
Содержит ложные факты и положения предложение?
А) Коммуникативные способы компрессии информации связаны с экспликацией информации.
В) Художественное пространство создается благодаря применению ракурса изображения.
Содержит ложные факты и положения предложение?
А) Компрессия текста всегда приводит к коммуникативной неудаче.
В) В своих произведениях И.С. Тургенев часто использует в качестве субъекта повествования образ рассказчика, но такого, который «равен автору».
Содержит ложные факты и положения предложение?
А) Компрессия – способ образования нового слова на основе соединения начальных букв или звуков исходного словосочетания.
В) Собственно-авторская речь строится от первого лица, тогда автор сам становится и действующим лицом.
Содержит ложные факты и положения предложение?
А) Лакунизация – это экспликация текста с сохранением краткого объема информации.
В) Пространство так же, как и время, по воле автора может смещаться.
Содержит ложные факты и положения предложение?
А) Модальность – это особое свойство произведения, которое сообщает ему одухотворенность, приподнятость над обыденным.
В) Пространственные понятия в творческом, художественном контексте могут быть лишь внешним, словесным образом, но передавать иное содержание, не пространственное.
Содержит ложные факты и положения предложение?
А) Определенный артикль передаёт максимальную степень абстракции и обобщения.
В) Легко, непринужденно сменяется субъект повествования в «Евгении Онегине» А.С. Пушкина.
Содержит ложные факты и положения предложение?
А) Сокращение объема текста осуществляется методами языковой коммуникации.
В) Прямая речь персонажей в художественном произведении изображает непосредственное общение людей, она диалогична, это обмен репликами.
Содержит ложные факты и положения предложение?
А) Существуют только синтаксические способы информационной компрессии.
В) В художественном тексте пространственные понятия могут вообще преобразовываться в понятия иного плана.
«Выражение личности художника в его творении» (по В. Виноградову) – это
Внезапная остановка в ходе высказывания, нарушающая синтаксическое построение речи и свидетельствующая о наплыве чувств, колебаниях говорящего; на письме часто обозначается многоточием, обычно сочетается с парцелляцией – это
Выберите предложение делового стиля
Выберите предложение делового стиля
Выберите предложение делового стиля
Выберите предложение научного стиля
Выберите предложение научного стиля
Выберите предложение научного стиля
Выберите предложение, содержащее ложное утверждение
Выберите предложение, содержащее ложное утверждение
Выберите предложение, содержащее ложное утверждение
Выберите предложение, содержащее ложное утверждение
Выберите предложение, содержащее ложное утверждение
Выберите предложение, содержащее ложное утверждение
Выберите предложение, содержащее ложное утверждение
Выберите предложение, содержащее ложное утверждение
Выберите предложение, содержащее ложное утверждение
Выберите предложение, содержащее ложное утверждение
Выберите предложение, содержащее ложное утверждение
Выберите предложение, содержащее ложное утверждение
Выберите предложение, содержащее ложное утверждение
Выберите предложение, содержащее ложное утверждение
Выберите предложение, содержащее ложное утверждение
Выберите предложение, содержащее ложное утверждение
Выберите предложение, содержащее ложное утверждение
Выберите предложение, содержащее ложное утверждение
Выберите предложение, содержащее ложное утверждение
Выберите предложение, содержащее ложное утверждение
Выберите предложение, содержащее ложное утверждение
Выберите предложение, содержащее ложное утверждение
Выберите предложение, содержащее ложное утверждение
Выберите предложение, содержащее ложное утверждение
Выберите предложение, содержащее ложное утверждение
Выберите предложение, содержащее ложное утверждение
Выберите предложение, содержащее ложное утверждение
Выберите предложение, содержащее ложное утверждение
Выберите предложение, содержащее ложное утверждение
Выберите предложение, содержащее ложное утверждение
Выберите предложение, содержащее ложное утверждение
Выберите предложение, содержащее ложное утверждение
Выберите предложение, содержащее ложное утверждение
Выберите предложение, содержащее ложное утверждение
Выберите предложение, содержащее ложное утверждение
Выберите предложение, содержащее ложное утверждение
Выберите предложение, содержащее ложное утверждение
Выражение в тексте отношения автора к сообщаемому, его концепции, точки зрения, позиции, его ценностных ориентаций, э авторская оценка изображаемого -
Выражение отношения автора к сообщаемому заставляет воспринимать текст не как сумму отдельных единиц, а как цельное произведение – это
Грамматически и логически развернутые структуры, претендующие на предельную точность передаваемого смысла, – это
Замена словосочетания, предложения, фрагмента текста указательными словами (местоимениями) употребляется в целях компрессии текста и для того, чтобы избежать повторов – это
Индивидуальный авторский стиль писателя или поэта, специфика речи художественных произведений, предмет изучения стилистики – это
Использование буквального, прямого значения слова – это
Использование обобщенного значения на базе частных переносных значений – это
Использование переносного значения слова – это
Исходит из самого текста - его назначения, его вида, жанра
Конструкция экспрессивного синтаксиса, представляющая собой намеренное расчленение связанного интонационно и на письме текста на несколько пунктуационно самостоятельных отрезков, – это
Логически развернутый текст, без пропуска смысловых звеньев, без скачков в тема-рематических последовательностях – это
Наглядный образ предмета, возникающий в памяти, в воображении, – это
Наличие в тексте вербально не выраженных, но угадываемых адресатом смыслов – это
Намеренный пропуск слов, несущественных для смысла выражения, используется и как риторическая фигура разговорного стиля -
Образование нового слова путем сложения слов целиком или отдельных частей слова
Образование слова на основе словосочетания зачетная книжка – зачетка, универсальный магазин – универмаг
Общее количество информации, содержащейся в тексте, – это
Один из способов повышения информативности вербальных средств выражения (речевых единиц) – это
Понятие, которое высвечивается при выявлении и вычленении других понятий, более определенных и конкретных - производитель речи, субъект повествования, -
Порождение художественного текста, следствие особого осмысления реалий мира, воплощение творческого его познания -
Редукция гласных звуков вплоть до нуля, произношение служебных слов в одно фонетическое слово с полнозначными словами, сокращение звучания ударных гласных – это
Связный текст в совокупности с экстралингвистическими (прагматическими, социокультурными, психологическими и другими факторами), другими словами, текст, взятый в событийном аспекте, – это
Сжатие знаковой структуры путем эллиптирования, грамматической неполноты, бессоюзия, синтаксической асимметрии (пропуска логических звеньев высказывания)
Сжатие плана означающего при сохранении плана означаемого
Сокращение плана выражения текста на уровне лексики и синтаксиса при неизменном объеме передаваемой информации – это
Сокращение текста с сохранением полного объема информации -
Способ образования нового слова на основе соединения начальных букв или звуков исходного словосочетания – это
Способ, который связан с введением дополнительной информации, которая конкретизирует, поясняет, расширяет знания о предмете сообщения, – это
Способ, который связан с процессом свертывания информации за счет сокращения объема текстового пространства при сохранении объема самой информации – это
Степень его смысло-содержательной новизны для читателя, которая заключена в теме и авторской концепции, система авторских оценок предмета мысли – это
Стилистическая фигура - построение речи, при котором союзы, соединяющие слова, опущены - придаёт высказыванию стремительность, динамичность, помогает передать быструю смену картин
Текст, который строится на использовании образно-ассоциативных качеств речи, – это
Текст, который строится по законам ассоциативно-образного мышления, – это
Устойчивый, одноплановый и однозначный художественный образ, закрепленный традицией употребления, – это
Фигура речи, заключающаяся в том, что слово, которое в предложении образует однотипные синтаксические сочетания с другими словами, употребляется только в одном из этих сочетаний, в других же опускается, – это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 165 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .