СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4586.Экз.01;ЭЭ.02;1
Размер:121 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:31:09
Описание:
Нем.яз. Теоретическая грамматика (курс 1) - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
____________ - это предложения, имеющие подлежащее и сказуемое.
Da der Student viele Seminare ver­säumt hatte, bestand er die Prüfung nicht. В представленном сложном предложении есть придаточное _____________
Der Richter forderte den Zeugen auf, ______
Der Richter forderte den Zeugen auf, ______
Diejenigen, die mit- der Arbeit fertig sind, dürfen nach Hause gehen. В представленном сложном предложении есть придаточное _____________
Jedesmal, wenn ich in diese Stadt komme, besuchte ich meinen Freund. В представленном сложном предложении есть придаточное _____________
Wenn man an der Fremdsprache regelmäßig arbeitet, macht man Fortschritte. В представленном сложном предложении есть придаточное _____________
_________ (окончанием) называют аффикс, который присоединяется к основе слова и имеет только словоизменительное значение: пою- поешь – поет; большой – большого – большому – большая; флексии представлены не во всех языках
_________ изучает организацию языка, его основу, без которой не могут быть созданы новые слова, словосочетания и предложения
__________ объединяются в слова, которые могут включать ряд словообразовательных и грамматических морфем
___________ может быть выражено в отдельном слове или группе слов
___________ – слово, обозначающее предмет, обладающее категорией рода и числа, способное сочетаться с детерминативами или определениями, выполняющее функцию подлежащего, дополнения, именной части сказуемого, приложения
Агглютинация и флексия нередко называют флективность (в широком плане) или ____________
Алломорф является
В ____________ опущен один или несколько членов предложения, которые легко восстанавливаются из контекста.
В грамматике выделяют два основных раздела – морфологию (грамматику слова) и ____________ (грамматику словосочетания и предложения)
В качестве средства выражения часто выступает не изменение окончаний, а изменение форм основы слова («_____________»)
В лингвистике нередко высказывается точка зрения, согласно которой грамматические элементы (____________) вообще не имеют номинативной функции
В предложении подлежащее выражено: Er legt heute die Prüfung ab.
В предложении подлежащее выражено: Während der Stunde zu sprechen ist verboten.
В предложении подлежащее выражено: Wir haben einen Musterprozess mit 12 Titeln gewonnen, daraufhin hat Youtube jeden zweiten, dritten Titel sperren lassen.
В русском языке есть _________, образующие новые слова (печ-ник, красн-е-ть, светл-о), и суффиксы, образующие формы слова (красне-л, красне-ющ-ий, красн-ее)
В семантическом аспекте _____________ обозначает субстанции, то есть прежде всего одушевленные существа, предметы, вещества
В словосочетании: die Zufriedenheit mit den Ergebnissen – представлена синтаксическая связь _________
В словосочетании: diesen wichtigen – представлена синтаксическая связь _________
В словосочетании: sehr interessant – представлена синтаксическая связь _________
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
Вставьте в предложения возвратное местоимение в нужной форме: Sie trafen ......... am Rathaus.
Вставьте в предложения возвратное местоимение в нужной форме: Wie habe ich ............ auf diesen Moment gefreut!
Вставьте вопросительное слово: _______ hat Ulrike Gummistiefel an?
Вставьте вопросительное слово: _____ muss man im Frühling immer mithaben?
Вставьте вопросительное слово: ______ hat Margot auf alle Fälle noch mit?
Вставьте нужное вопросительное слово: ______ denkst du?
Вставьте нужное местоимение: Das finde ______ super.
Вставьте нужное местоимение: Hier ist Peter. ___ ist Student.
Вставьте нужное местоимение: ______ habe Kunst.
Вставьте нужное местоимение: ______ ist noch zu früh zum Aufstehen.
Вставьте нужное местоимение: In diesem Film handelt ______ sich um eine Kriminalgeschichte.
Вставьте нужное местоимение: Lernt ihr Grammmatik? – Ja, ... lernen Grammatik und schreiben Wörter.
Вставьте нужное местоимение: Sonntags arbeitet ______ normalerweise nicht.
Вставьте нужное местоимение: Wie spricht ______ ihren Namen aus?
Вставьте нужное местоимение: Wo liegt das Buch? – ______ liegt hier.
Вставьте нужное местоимение: ______ grünt und blüht bereits überall.
Вставьте нужное местоимение: ______ grünt und blüht bereits überall.
Вставьте нужное местоимение: ______ kann nicht jedem gefallen.
Вставьте нужное местоимение: ______ kann nicht jedem gefallen.
Вставьте нужное слово: (Хочешь) ______ du aufs Land fahren?
Вставьте нужное слово: Er _____ abgereist.
Вставьте нужное слово: Ich (должен) _____ mehr arbeiten.
Вставьте нужное слово: _____ du schwimmen?
Вставьте нужное слово: значением морфемы является общее понятие о выражаемом отношении или свойстве объекта, что же касается формы, то _________ выступает как совокупность вариантов-алломорфов, которые используются в дополнительной дистрибуции: в той позиции
Вставьте нужное слово: к аспекту речи относятся: морф (вариант морфемы), ___________ , член предложения, словосочетание, предложение (высказывание), сверхфразовое единство, текст
Вставьте нужное слово: к языковой системе относятся единицы: морфема, слово, _____________ (его синтаксическая схема), предложение (его структурная схема)
Вставьте нужное слово: служебные слова занимают промежуточное положение между знаменательными словами и ____________
Вставьте нужное слово: Es ______ ihm dort gut gegangen.
Вставьте нужное слово: Frau Lindner... am Sonntag um 8 Uhr in Düsseldorf angekommen.
Вставьте нужное слово: Ich (могу) _______diesen Fall untersuchen.
Вставьте нужное слово: Schließlich... Sie dann ein Taxi gerufen.
Вставьте нужное слово: Sie (может) _______ gut Englisch sprechen.
Вставьте нужное слово: Wann _____ Sie angekommen?
Вставьте нужное слово: Zuerst... sie selbst versucht, den richtigen Weg zum Hotel zu finden.
Вставьте нужное слово: Alle Gäste sind schon __________ eingeladen worden.
Вставьте нужное слово: Ich bin müde, ich nehme ___ ein Taxi.
Вставьте нужное слово: In Bulgarien wird _________ gern gegessen.
Вставьте нужное слово: Ist das Wetter heute ebenso warm wie gestern ? - Nein das Wetter ist heute _________ als gestern.
Вставьте нужное числительное: Eins plus zehn ist __________
Вставьте нужное числительное: zwei mal drei ist _______
Вставьте нужную форму глагола: Unsere ganze Familie wurde zum Jubiläum (einladen).
Вставьте нужную форму глагола: Wir bewunderten das schöne Gebäude der Stadtoper. Es ist im 19. Jahrhundert ..worden (errichten).
Вставьте нужную форму сказуемого: Bei einem Sturm wurden viele Straßen durch umgefallene Bäume ________.
Вставьте нужную форму сказуемого: Seit einer Woche wird unsere Wohnung _______
Вставьте нужный модальный глагол, который выражает предположение: Der Bundeskanzler ______ sich zur Zeit in Rußland aufhalten.
Вставьте нужный предлог: Mutter hat ____ 17. April ihren sechzigsten Geburtstag.
Вставьте нужный предлог: Den Ring habe ich ____ meinem Freund.
Вставьте нужный предлог: Den Teppich habe ich _____ meinen Eltern
Вставьте нужный предлог: Als Kind habe ich mich ... der Dunkelheit gefürchtet.
Вставьте нужный предлог: Als Kind habe ich mich ... der Dunkelheit gefürchtet.
Вставьте нужный предлог: Jede junge Generation strebt ... größerer Unabhängigkeit.
Вставьте нужный предлог: Jeder Ladeninhaber muss ... eine höfliche Bedienung seiner Kunden sorgen.
Вставьте нужный предлог: Jeder Ladeninhaber muss ... eine höfliche Bedienung seiner Kunden sorgen.
Вставьте нужный предлог: Schon seine Zeitgenossen hielten ihn ... einen großen Künstler.
Вставьте нужный предлог: Der Professor sprach _____ der Studentin über ihre Dissertation
Вставьте нужный предлог: Er muss gesund leben und _____ manchen Genuss verzichten.
Вставьте нужный союз: Das ist ein Mann, ______ Namen alle gut kennen.
Вставьте нужный союз: Das Thema, _______ Sie arbeiten, ist sehr aktuell.
Вставьте нужный союз: Der Fahrer fuhr weiter, ________ dem Verunglückten zu helfen.
Вставьте нужный союз: Der Polizist stürzte sich ins Wasser, ______ sich zu besinnen.
Вставьте нужный союз: Der Rechtsanwalt wußte nicht, ______ er dem Angeklagten helfen konnte.
Вставьте нужный союз: Die Eltern meines Freundes, bei _______ ich die Ferien verbracht habe, wohnen auf dem Lande.
Вставьте нужный союз: Er ging an mir vorbei, ______ mich zu begrüßen.
Вставьте нужный союз: Es war eine ausgezeichnete Vorstellung, an ____ ich mich gut erinnere.
Вставьте нужный союз: _____ ein Gesetz angenommen wird, muss es vorher von der Öffentlichkeit erörtert werden.
Вставьте нужный союз: ______ mein Freund morgen kommt, dann hole ich ihn vom Bahnhof ab.
Вставьте нужный союз: ______ zu arbeiten, ging er ins Kino.
Вставьте прилагательное в одной из форм сравнительной степени: Mein Schäferhund ist ... als euer Dackel. (wild)
Вставьте прилагательное в одной из форм сравнительной степени: Mein Schäferhund ist______ als euer Dackel. (wild)
Вставьте прилагательное в одной из форм сравнительной степени: Wein trinkt er ... als Bier. (gern)
Вставьте прилагательное, заключенное в скобки, в нужной форме: Endlich sahen wir von weitem Rudis ... Jacke. (blau).
Вставьте прилагательное, заключенное в скобки, в нужной форме: Gestern mussten wir uns am ... Bahnhof treffen. (alt).
Вставьте прилагательное, заключенное в скобки, в нужной форме: Jetzt trägt man ... Hemden (gelb).
Вставьте прилагательное, заключенное в скобки, в нужной форме: Marie, dein......Kleid ist schon schmutzig (neu)!
Вставьте прилагательное, заключенное в скобки, в нужной форме: Peters ... Anzug ist praktisch und elegant. (neu).
Вставьте прилагательное, заключенное в скобки, в нужной форме: Peters ... Anzug ist praktisch und elegant. (neu).
Вставьте прилагательное, заключенное в скобки, в нужной форме: Rudi ist leider nicht immer pünktlich, sonst ist er ein ... Kerl" (lustig).
Вставьте прилагательное, заключенное в скобки, в форме превосходной степени: Wann sind wir von der Sonne am (weit) entfernt?
Вставьте прилагательное, заключенное в скобки, в форме превосходной степени: Wann sind wir von der Sonne am (weit) entfernt?
Вставьте прилагательное, заключенное в скобки, в форме превосходной степени: Welche Schlange ist am (giftig)?
Вставьте прилагательное, заключенное в скобки, в форме превосходной степени: Welches ist der (klein) Erdteil?
Вставьте прилагательное, заключенное в скобки, в форме превосходной степени: Welches ist der (klein) Erdteil?
Вставьте прилагательное, заключенное в скобки, в форме превосходной степени: Wie heißt das (klein) Säugetier der Erde?
Вставьте прилагательное, заключенное в скобки, в форме превосходной степени: Wie heißt das (klein) Säugetier der Erde?
Вставьте прилагательное, заключенное в скобки, в форме превосходной степени: Wo regnet es am (viel)?
Вставьте сложное предложение с придаточным времени.
Вставьте сложное предложение с придаточным определительным.
Вставьте частицу zu, если это необходимо: Es ist gesund früh aufzustehen und Morgengymnastik ____ machen.
Вставьте частицу zu, если это необходимо: Es ist verboten, hier ____ fotografieren.
Выберите 3 предложения, в которых es выступает в роли подлежащего безличного предложения:
Выберите 3 предложения, в которых сказуемое стоит в перфекте:
Выберите 3 предложения, в которых сказуемое стоит в претерите:
Выберите нужное вопросительное слово к выделенным словам: Die Frau bittet um Hilfe.
Выберите нужное вопросительное слово к выделенным словам: Ich warte auf dich.
Выберите повелительное предложение, в котором сказуемое стоит в веживой форме:
Выберите повелительное предложение, в котором сказуемое стоит в форме 2-го лица единственного числа:
Выберите предложение с прямым порядком слов:
Выберите предложение с прямым порядком слов:
Выберите предложение с прямым порядком слов:
Выберите предложение со сказуемым в будущем времени:
Выберите предложение, в котором глагол стоит в форме перфекта:
Выберите предложение, в котором глагол стоит в форме перфекта:
Выберите предложение, в котором глагол стоит в форме претерита:
Выберите предложение, в котором глагол стоит в форме претерита:
Выберите предложение, в котором сказуемое стоит в повелительном наклонении:
Выберите предложения о частях речи:
Выберите предложения о частях речи:
Выберите предложения о частях речи:
Выберите предложения с инфинитивом:
Выберите предложения с прилагательными в превосходной форме:
Выберите предложения с прилагательными в превосходной форме:
Выберите предложения с прилагательными в превосходной форме:
Выберите предложения с прилагательными в сравнительной форме:
Выберите предложения с прилагательными в сравнительной форме:
Выберите предложения с прилагательными в сравнительной форме:
Выберите предложения с причастием I
Выберите предложения с причастием II
Выберите предложения со сказуемым в пассиве:
Выберите предложения со сказуемым в пассиве:
Выберите предложения со сказуемым в презенс:
Выберите предложения со сказуемым в презенс:
Выберите предложения, в которых есть модальный глагол:
Выберите предложения, в которых есть модальный глагол:
Выберите предложения, в которых есть модальный глагол:
Выберите предложения, в которых есть модальный глагол:
Выберите предложения, в которых есть модальный глагол:
Выберите предложения, в которых есть притяжательные местоимения:
Выберите предложения, в которых есть субстантивированные прилагательные:
Выберите предложения, в которых есть субстантивированные прилагательные:
Выберите предложения, в которых есть указательные местоимения:
Выберите предложения, в которых необходимо вставить частицу zu:
Выберите предложения, в которых необходимо вставить частицу zu:
Выберите предложения, в которых необходимо вставить частицу zu:
Выберите предложения, в которых необходимо вставить частицу zu:
Выберите предложения, в которых необходимо вставить частицу zu:
Выберите предложения, в которых необходимо вставить частицу zu:
Выберите предложения, в которых прилагательное склоняется по местоименному (сильному) типу:
Выберите предложения, в которых прилагательное склоняется по местоименному (сильному) типу:
Выберите предложения, в которых сказуемое стоит в повелительном наклонении:
Выберите предложения, в которых сказуемое стоит в повелительном наклонении:
Выберите притяжательное местоимение:
Выберите слова, после которых прилагательное склоняется по именному (слабому) типу:
Выберите словосочетания с причастием II
Выберите словосочетания, в которых нет ошибок:
Выберите словосочетания, в которых нет ошибок:
Выберите сложное существительное:
Выберите сложное существительное:
Выберите сложное существительное:
Выберите сложноподчиненные предложения времени:
Выберите сложноподчиненные предложения образа действия:
Выберите сложноподчиненные предложения причины:
Выберите сложноподчиненные предложения условия:
Выберите сложноподчиненные предложения уступительные:
Выберите сложноподчиненные предложения:
Выберите сложноподчиненные предложения:
Выпишите из предложения причастие: Der meinen Antrag bearbeitende Beamte hat sich viel Zeit genommen.
Выпишите из предложения причастие: Der verspätet angekommene deutsche Außenminister wurde besonders herzlich empfangen.
Выпишите из предложения причастие: Er zog weite Kreise um unser Dorf und die umliegenden Wiesen, kehrte dann aber in den Hof zurück.
Грамматические значения обладают большей широтой, абстракцией, чем __________
Грамматическое значение отличается от __________ отсутствием самостоятельной номинативной функции
Замените форму сказуемого предложения на форму претерита: Am Freitagmorgen fahren Herr Rau, Inge, Eva, Jan, und Uwe mit dem Auto los.
Замените форму сказуемого предложения на форму претерита: Der Trick gelingt ihnen.
Замените форму сказуемого предложения на форму претерита: Er hilft dem alten Mann auf der Straße.
Замените форму сказуемого предложения на форму претерита: Ich untersuche diese komplizierte Sache.
Замените форму сказуемого предложения на форму претерита: Ihr sollt die Verkehrszeichen kennen.
Значение детерминации выражено не морфемами в существительном, а особыми служебными словами – __________ и другими детерминативами, которые в состав N не входят
Из представленных форм глагола brechen выберите форму 3 л.ед.ч. презенса, форму 3 л.ед.ч. претерита и форму причастия II:
Из представленных форм глагола finden выберите форму 3 л.ед.ч. презенса, форму 3 л.ед.ч. претерита и форму причастия II:
Из представленных форм глагола gewinnen выберите форму 3 л.ед.ч. презенса, форму 3 л.ед.ч. претерита и форму причастия II:
Из представленных форм глагола schlagen выберите форму 3 л.ед.ч. презенса, форму 3 л.ед.ч. претерита и форму причастия II:
Кроме префиксов и суффиксов в языках мира встречаются __________ – служебные морфемы, не имеющие своего собственного значения и служащие для связи корней в сложных словах: лобОтряс, AlerSheim
Любой способ грамматического выражения проявляется в изменении (фонетическом или графическом) языковых элементов. Если эти изменения отмечаются в слове, то соответствующее грамматическое значение относится к морфологии, если в предложении, то к ___________
Можно заимствовать или образовать новое слово, но новый ____________ элемент создается в процессе длительной эволюции языка
Морфологическими ____________ существительного являются род и число. В них отображается классификация объектов и их количественная характеристика
Морфологическую __________ во многих случаях трудно отличить от синтаксической транспозиции, когда слово выполняет функцию иной части речи, не перейдя морфологически в состав этой части речи
Морфология изучает структуру значимых единиц языка, по протяженности не превышающих слова; минимальная единица морфологии – морфема, максимальная – ________, которая является вместе с тем минимальной единицей синтаксиса
Наиболее общими и необходимыми в грамматике каждого языка категориями являются части _____
Найдите предложение с причастием 1
Найдите предложение с причастием 1
Найдите предложение с причастием 1
Наука об изменении слова
Не все грамматические категории одинаково представлены в парадигме слова. Различают словоизменительные и __________ грамматические категории
Образуйте побудительные предложения с формой повелительного наклонения: Du antwortest auf meine Fragen sofort. - _______________ auf meine Fragen sofort.
Образуйте побудительные предложения с формой повелительного наклонения: Du isst langsam. - ________ langsam!
Образуйте побудительные предложения с формой повелительного наклонения: Du sprichst mit dem Lektor deutsch. - ________ mit dem Lektor deutsch!
Образуют формы перфекта с вспомогательным глаголом sein глаголы: 1) singen, 2) schreiben, 3) aufstehen, 4) bleiben, 5) geschehen, 6) lesen, 7) reparieren, 8) bekommen
Основные единицы, изучаемые в грамматике:
Основными видами аффиксов считаются: _________ (приставка), суффикс, постфикс и окончание
Под лексической ___________ следует понимать образование новых слов, под семантической – новых значений; образование различных словоформ следует признать одной из разновидностей синтаксической деривации, которая служит для выражения реляционных отношений
Полной __________ характеризуются лексемы, имеющие показатели всех грамматических категорий той или иной части речи
Прилагательное во всех падежах имеет именные (слабые) формы, если перед ним
Прилагательное во множественном числе имеет местоименную (сильную) форму, указывающую на число и падеж, если перед ним
Продолжите предложениe: Bei einem Sturm wurden viele Straßen _____________
Продолжите предложениe: Immer wieder unterbrach Professor Kremperer seine Vorlesung und blickte ____________
Продолжите предложение: Bei Diebstahl des Scheckbuches ist die Notwendigkeit _________
Продолжите предложение: Im Ergebnis der Tatortsicherung ist festzulegen, wo und wie der Tatort und dessen Umgebung nach vorhandenen Spuren und ___________
Продолжите предложение: Zum Empfang des zweiten Programms ist ___________
Продолжите предложение: Die Krankenschwester sorgt _____________
Продолжите предложение: Ihr müsst euch nach der Ankunft ____________
Продолжите предложение: Schon lange beschäftigen sich die Schüler ____________
Продолжите предложения: Der Chef bat mich, ______
Продолжите предложения: Er fährt zum Tatort, ______
Продолжите предложения: Er fährt zum Tatort, ______
Продолжите предложения: Es ist verboten, ______
Продолжите предложения: Ich rate dir, ______
Продолжите предложения: Sie wird ihm alles ______
Продолжите предложения: Sie zeigt ihren Sohn ______
Продолжите предложения: Der Präsident hat das Gesetz ______
Продолжите предложения: Der Polizist stürzte sich ins Wasser, ______
Продолжите предложения: Die beiden deutschen Staaten (die DDR und die BRD) haben sich zu einem ______
Продолжите предложения: Die Straße heißt jetzt so, wie _________
Продолжите предложения: Er wird bald nach Hause ______
Продолжите предложения: Heute habe ich keine Zeit, ______
Продолжите предложения: Ich beschäftige mich mit ______
Различаются три разновидности семантических грамматик:
Различаются три типа асимметрии:
Расположите предложения в соответствии с порядком их следования в связном тексте:
Расположите предложения в соответствии с порядком их следования в связном тексте:
Расположите предложения в соответствии с порядком их следования в связном тексте:
Расположите предложения в соответствии с порядком их следования в связном тексте:
Расположите предложения в соответствии с порядком их следования в связном тексте:
Сами виды связи - подчинение и __________- используются обоими языками, русским и немецким, но не во всем и не всегда одинаковым образом
Самостоятельное слово как единица языка характеризуется со стороны ____________, грамматической, семантической
Синтаксическая функция небезразлична к семантике слова: _________ при переходном глаголе обычно указывает на одушевленный субъект
Система словоформ одной лексемы (=одного слова) называется его ________
Словообразовательные морфемы имеют много общего со ___________ (несамостоятельность номинативной функции, категориальное значение и др.), но они отличаются от них тем, что изменяют референцию слова (его соотнесенность с предметом)
Употребление частицы zu колеблется после глаголов:
Установите последовательность предложений в тексте:
Установите последовательность предложений в тексте:
Установите последовательность предложений:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите связь между артиклем и существительным:
Установите связь между падежом и грамматической формой словосочетания:
Установите связь между падежом и грамматической формой словосочетания:
Установите связь между падежом и грамматической формой словосочетания:
Установите связь между падежом и грамматической формой словосочетания:
Установите связь между словосочетанием и типом склонения прилагательного:
Установите связь между словосочетанием и типом склонения прилагательного:
Установите связь между словосочетанием и типом склонения прилагательного:
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между формами инфинитива:
Установите связь между формами инфинитива:
Установите связь между формами степени сравнения прилагательного:
Установите связь между формами степени сравнения прилагательного:
Установите связь:
Установите связь:
Установите связь:
Установите связь:
Установите связь:
Установите связь:
Установите связь:
Части речи изучаются
Частица zu отсутствует перед инфини­тивом после глаголов:
Частица zu отсутствует перед инфини­тивом после глаголов:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 177 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .