СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4572.06.01;МТ.01;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:30:56
Описание:
ПКВЯз НЕМ Практическая фонетика ( курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В предложении есть неверное суждение?
А) В немецких корневых словах ударение падает на последний слог
В) В немецких сложных словах, состоящих из двух основ, ударение падает на ударный слог первой основы
В предложении есть неверное суждение?
А) В немецких сложных словах, состоящих из двух основ, ударение падает на ударный слог второй основы
В) В сложных словах, состоящих из трех основ, основное ударение несет ударный слог первой основы, а второстепенное ударение – по закону ритма – несет третья основа
Верны ли утверждения?
А) В беседе развитие темы происходит, по крайней мере, двумя собеседниками
В) Сравнивая темп разговорной речи с чтением диалогического текста, можно отметить, что темп разговорной речи несколько замедлен по сравнению с темпами чтения
Верны ли утверждения?
А) В среднем наша речь равна 130 словам в минуту
В) Хотя ритм спонтанной речи не настолько очевиден и, несомненно, более разнообразен и гибок, чем ритм при чтении или в стихотворном тексте, их базовые единицы сходны
Верны ли утверждения?
А) Во время беседы речевой этикет подсказывает нам очередность реплик и уровень громкости, который приемлем в данной компании
В) Хезитация - речевое колебание, связанное со спонтанностью речи: импровизированный текст рождается непосредственно в момент речи, возникает проблема выбора речевых единиц (слов и грамматических структур) и планирования предложения в целом
Верны ли утверждения?
А) Все это может привести к серьезному недопониманию: люди, привыкшие разговаривать тихо, могут воспринимать громкий голос как властный или вульгарный; однако те, кто говорит громко, часто воспринимают собеседника с более тихим голосом как холодного, закрытого или запуганного человека
В) К основным фонетическим средствам выражения расчлененности или связности речи относится голос, темп, интонация речи, а также паузирование и хезитация
Верны ли утверждения?
А) Громкая речь - это способ привлечь к себе внимание, так же как и несоблюдение очередности, и прерывание других
В) Громкость - слуховое ощущение, получаемое при восприятии энергии звуковых норм
Верны ли утверждения?
А) Даже в спонтанной речи при наличии общих для собеседников тем существуют просодические маркеры для отделения одной части беседы от другой
В) Очень часты растяжки слогов и слов при выражении неуверенности и при эмфазе
Верны ли утверждения?
А) Если взять за эталон уровень громкости, то для спонтанной речи нормальным будет несколько повышенный или пониженный уровень громкости, для эмоциональной речи – значительно повышенный уровень громкости
В) Мы говорим настолько быстро, насколько это позволяет работа мозга, управляющего моторной деятельностью органов артикуляции и синхронизирующего их с дыхательной активностью
Верны ли утверждения?
А) Как быстрая, так и медленная речь будут являться отклонениями от нормы
В) Формы простого и сложного ритма, комбинируясь, создают очень своеобразный, подвижный ритм
Верны ли утверждения?
А) Обычно люди находят способ обозначить начало новой темы, сигнализируя об этом увеличением громкости и более высоким голосовым тоном
В) Темп спонтанной речи носит нестабильный характер
Верны ли утверждения?
А) При завершении темы или ее смене возможно использование длительной паузы, но необязательно
В) При чтении происходит процесс осмысления и воспроизведения уже готового текста
Верны ли утверждения?
А) Простой темп речи характеризуется своей относительной постоянностью и неизменностью
В) В диалогической речи большую роль в ритмизации играют терминальные тоны, периодически повторяющиеся через относительно равные промежутки времени
Верны ли утверждения?
А) Разница между монологом и диалогом (или полилогом) заключается в том, что в последнем каждый участник говорит в течение ограниченного времени
В) Контрастные темпоральные переходы делают речь подвижной и выразительной
Верны ли утверждения?
А) Сложный темп речи характерен для длинных высказываний, со сложными грамматическими структурами и многосложными словами, для него свойственны резкие замедления или же наоборот - ускорения скорости произношения высказываний
В) Временное равновесие реплик, т.е. периоды говорения каждого участника, зависит от социальных факторов, включающих ситуацию, статус, способности и прагматическую цель каждого индивида
Верны ли утверждения?
А) Существует и более детальная классификация темпа: простой темп и сложный темп
В) В монологической речи основными ритмическими единицами являются ритмическая группа и синтагма
Верны ли утверждения?
А) Существуют социокультурные нормы, согласно которым собеседники должны говорить поочередно, причем говорить долго лишь одному считается неприличным, если только речь не идет о людях неравного социального статуса
В) Темп спонтанной разговорной речи зависит от ситуации
Верны ли утверждения?
А) Темп речи - это частота, скорость произнесения фразы или ее элементов
В) Было высказано предположение, что длительность ударного такта равна времени одного сердечного удара, а длительность интонационной группы (или периода фонации) - времени выдоха
Верны ли утверждения?
А) Темп речи обуславливается различными факторами: размером аудитории, ее акустической характеристикой, количеством слушающих, индивидуальными особенностями говорящего и т.д.
В) Существуют физические и когнитивные условия речепроизводства и речевосприятия, которые определяют квантование речи в сходные соизмеримые единицы
Верны ли утверждения?
А) Темп речи, какова бы эта речь не была, подчиняется определенной норме
В) Экспериментально доказано, что средняя длительность интонационной группы равна приблизительно 2 - 3 с
Верны ли утверждения?
А) Этот вид темпа встречается в простых предложений и несложных высказываниях
В) Ритмическая организация спонтанной речи очень сложная и меняющаяся
Выберите предложение с интонацией законченности:
Выберите предложение с интонацией законченности:
Выберите предложение с интонацией законченности:
Выберите предложение с интонацией законченности:
Выберите предложение с интонацией незавершенности:
Выберите предложение с интонацией незавершенности:
Выберите предложение с интонацией незавершенности:
Выберите предложение с интонацией незавершенности:
Выберите слова, в которых редуцированный [ə] в разговорном стиле выпадает:
Выберите слова, в которых редуцированный [ə] в разговорном стиле выпадает:
Выберите слова, в которых редуцированный [ə] в разговорном стиле выпадает:
Выберите слова, в которых редуцированный [ə] в разговорном стиле выпадает:
Выберите слово, в котором произносится []:
Выберите слово, в котором произносится []:
Выберите слово, в котором произносится []:
Выберите слово, в котором произносится []:
Выберите слово, в котором произносится []:
Выберите слово, в котором произносится []:
Выберите слово, в котором согласные [p], [t], [k] произносятся без придыхания:
Выберите слово, в котором согласные [p], [t], [k] произносятся без придыхания:
Выберите слово, в котором согласные [p], [t], [k] произносятся с придыханием:
Выберите слово, в котором ударение не падает на приставку:
Выберите слово, в котором ударение не падает на приставку:
Выберите слово, в котором ударение не падает на приставку:
Выберите фразу-ответ на реплику: Wie spät ist es?
Выберите фразу-ответ на реплику: Worüber reden wir denn heute?
Выберите фразу-ответ на реплику: Stimmt, – es ist schrecklich, – ich komme wirklich immer zu spät.
Есть звук [ʊ] в слове:
Есть звук [ʊ] в слове:
Есть звук [ʊ] в слове:
Есть звук [ʊ] в слове:
Есть звук [u:] в слове:
Есть звук [u:] в слове:
Есть звук [u:] в слове:
Есть звук [u:] в слове:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 155 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .