СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4572.04.01;ТТА.01;1
Размер:119 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:30:55
Описание:
ПКВЯз НЕМ Практическая фонетика ( курс 1) - Тест-тренинг адаптивный

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Вставьте нужное слово в строку из стихотворения Гёте «Майская песня»: Es dringen Blüten Aus jedem Zweig Und tausend _________ Aus dem Gesträuch Und Freud und Wonne
Aus jeder Brust.
Вставьте нужное слово в строку из стихотворения Гёте «Майская песня»: So golden schön,
______ Morgenwolken Auf jenen Hohn!
В слове краткий ударный гласный?
А) Vater
В) bin
В слове краткий ударный гласный?
А) Lust
В) Schule
В слове краткий ударный гласный?
А) schütten
В) Stuhl
В слове краткий ударный гласный?
А) fünf
В) mühsam
В слове краткий ударный гласный?
А) Vorwand
В) bist
В слове краткий ударный гласный?
А) Bier
В) Wind
В слове краткий ударный гласный?
А) Lied
В) Film
Верны ли утверждения?
А) В данном слове ударение несет первый слог: begehren.
В) В русских ритмических группах, состоящих из предлога и личного местоимения, ударение несет местоимение.
Верны ли утверждения?
А) В данном слове ударение несет первый слог: emfinden.
В) Если высказывание состоит из нескольких синтагм (разделенных паузами), конец синтагмы произносится обычно с повышением тона или на среднем уровне.
Верны ли утверждения?
А) В данном слове ударение несет первый слог: entwickeln.
В) В немецких корневых словах ударение падает на первый слог.
Верны ли утверждения?
А) В данном слове ударение несет первый слог: erblühen.
В) Русские общие вопросы произносятся с нисходящей интонацией.
Верны ли утверждения?
А) В данном слове ударение несет первый слог: gedeihen.
В) В немецких ритмических группах, состоящих из предлога и личного местоимения, ударение несет предлог.
Верны ли утверждения?
А) В данном слове ударение несет первый слог: verstummen.
В) Немецкие общие вопросы (требующие ответа “да” или “нет”), произносятся с нисходяще-восходящей интонацией.
Верны ли утверждения?
А) В данном слове ударение несет первый слог: zertreten.
В) В русском высказывании конец синтагмы (перед паузой) обычно произносится с падением тона.
Верны ли утверждения?
А) В немецких корневых словах ударение падает на последний слог.
В) В немецких сложных словах, состоящих из двух основ, ударение падает на ударный слог первой основы
Верны ли утверждения?
А) В немецких сложных словах, состоящих из двух основ, ударение падает на ударный слог второй основы
В) В сложных словах, состоящих из трех основ, основное ударение несет ударный слог первой основы, а второстепенное ударение – по закону ритма – несет третья основа.
Верны ли утверждения?
А) В слове - mißhandeln – ударение падает на первый слог.
В) В слове - mißbrauchen – ударение падает на второй слог.
Верны ли утверждения?
А) В слове - miß′deuten – ударение падает на первый слог.
В) В слове - mißverstehen – ударение падает на первый слог.
Верны ли утверждения?
А) В сложных словах, состоящих из трех основ, основное ударение несет ударный слог первой основы, а второстепенное ударение – по закону ритма – несет вторая основа
В) В сложных географических названиях ударение падает на последний элемент.
Верным является предложение?
А) В словах с немецким безударным суффиксом -chen произносится редуцированный гласный [ə].
В) Звук [ə] выпадает в слове Esel.
Верным является предложение?
А) В словах с немецким безударным суффиксом -e произносится редуцированный гласный [ə].
В) Звук [ə] выпадает в слове stoppen.
Верным является предложение?
А) В словах с немецким безударным суффиксом -er произносится редуцированный гласный [ə].
В) Звук [ə] выпадает в слове Bengel.
Верным является предложение?
А) В словах с немецким безударным суффиксом -ner произносится редуцированный гласный [ə].
В) Звук [ə] выпадает в слове Taschen.
Верным является предложение?
А) Если высказывание членится паузами на две или более синтагм, то все синтагмы, кроме завершающей, имеют интонацию незавершенности.
В) К заимствованным безударным суффиксам относятся -um, -ium, -us, -os.
Верным является предложение?
А) Немецкий суффикс -bar несет в слове второстепенное ударение.
В) Звук [ə] выпадает в слове Zirkel.
Верным является предложение?
А) Приставка un-, как правило, несет главное ударение: Unglück, Unzahl.
В) Слова с приставками durch-, hinter-, über-, unter-, um- и др. имеют варианты ударения.
Верным является предложение?
А) В слове Konservatorium суффикс является безударным.
В) Звук [ə] выпадает в слове verstecken.
Верным является предложение?
А) Звук [ə] выпадает в слове Apfel.
В) Немецкий суффикс -haft несет в слове второстепенное ударение.
Верным является предложение?
А) Звук [ə] выпадает в слове betreten.
В) Немецкий суффикс -los несет в слове второстепенное ударение.
Верным является предложение?
А) Звук [ə] выпадает в слове lügen.
В) В слове Instrument суффикс является ударным.
Верным является предложение?
А) Звук [ə] выпадает в слове Moden.
В) В слове Doktorand суффикс является ударным.
Верным является предложение?
А) Звук [ə] выпадает в слове Sessel.
В) Немецкий суффикс -sam- несет в слове второстепенное ударение.
Есть ли ошибки в суждениях?
А) Если вводная часть „вставлена внутри прямой речи“, то движение тона в прямой речи похоже на движение тона в первой части прямой речи
В) Фонетический абзац возникает в ситуации, когда по воле читающего несколько предложений объединяются в одно целое благодаря тому, что они читаются как синтагмы
Есть ли ошибки в суждениях?
А) Падение тона сигнализирует о конце фонетического абзаца
В) О риторическом членении предложения говорят, когда части одного предложения (обычно сложного) произносятся как завершенные синтагмы
Есть ли ошибки в транскрипции слова?
А) fest [fest]
В) nett [net]
Есть ли ошибки в транскрипции слова?
А) fett [fet]
В) Feld [felt]
Есть ли ошибки в транскрипции слова?
А) Netz [ne]
В) Bett [bet]
Есть неточности или неверные утверждения в предложении?
А) В немецком языке есть количественная редукция гласных в безударных слогах
В) Вводные предложения – внутри тех предложений, в которые они вставлены, – произносятся с ровным движением тона, более низким тоном, с меньшей громкостью и в более быстром темпе
Есть неточности или неверные утверждения в предложении?
А) В разговорном стиле редуцированный [ə] часто не произносится (выпадает)
В) Для немецкого языка, так же, как и для русского, характерно динамическое ударение, но оно имеет и существенные отличия
Есть неточности или неверные утверждения в предложении?
А) В русском законченном высказывании безударные слоги лежат по тону ниже, чем предыдущие ударные
В) Если вводная часть предшествует главной, то она произносится с восходящим движением тона
Есть неточности или неверные утверждения в предложении?
А) В русском языке разница в высоте тона между предтактом и первым ударным слогом меньше, чем в немецком
В) В немецком законченном высказывании происходит более крутое повышение и более резкое понижение тона
Есть неточности или неверные утверждения в предложении?
А) Вводные предложения образуют самостоятельные синтагмы
В) По сравнению с русским языком немецкие ударные и безударные слоги больше отличаются друг от друга по динамическим (мускульное напряжение) и тональным признакам
Есть неточности или неверные утверждения в предложении?
А) Если слово состоит из нескольких слогов, то все они фонетически организованы вокруг ударного объединяющего слога
В) Кроме экспрессивно-эмоционального значения, интонация может иметь и синтаксическое значение
Есть неточности или неверные утверждения в предложении?
А) Затакт в немецком языке может быть достаточно протяженным, произносится низким тоном
В) Если вводная часть следует за прямой речью, то интонация вводной части повторяет движение тона прямой речи
Есть неточности или неверные утверждения в предложении?
А) Качественная редукция гласных в безударных слогах в немецком языке наблюдается в суффиксах -er, -el, -en
В) Объяснение (пояснение) образует самостоятельную синтагму с законченной интонацией
Есть неточности или неверные утверждения в предложении?
А) Обособленные обороты могут составлять в предложении самостоятельные синтагмы.
В) Качественная редукция гласных в безударных слогах в немецком языке наблюдается в приставках be-, ge-, er-, ver-, zer-
Есть неточности или неверные утверждения в предложении?
А) Предложение с прямой речью состоит из двух основных частей: части, вводящей прямую речь (вводной части), и собственно прямой речи
В) В немецком законченном высказывании все безударные слоги имеют ту же высоту тона, что и предыдущие ударные слоги
В разговорном стиле редуцированный [ə] часто не произносится (выпадает) в следующих случаях
В разговорном стиле редуцированный [ə] часто не произносится (выпадает) в следующих случаях
Вставьте глагол (machen) в нужной форме: Was _________ er da?
Вставьте глагол (tanzen) в нужной форме: Jana _______ gut.
Вставьте глагол в нужной форме: Was ______ du? Arzt?
Вставьте нужное местоимение: Das finde ______ super.
Вставьте нужное местоимение: Magst _______ Kunst?
Вставьте нужное слово в строку из стихотворения Гёте «Лесной царь»: Den Erlenkönig mit Kron und Schweif? - Mein Sohn, _____ ist ein Nebelstreif.
Вставьте нужное слово в строку из стихотворения Гёте «Лесной царь»: Du liebes Kind, komm, geh ______ mir! Gar schöne Spiele spiel ich mit dir
Вставьте нужное слово в строку из стихотворения Гёте «Лесной царь»: Du liebes Kind, komm, geh mit mir! Gar schöne Spiele spiel ich mit _____
Вставьте нужное слово в строку из стихотворения Гёте «Лесной царь»: Mein ______, was birgst du so bang dein Gesicht? - Siehst, Vater, du den Erlkönig nicht?
Вставьте нужное слово в строку из стихотворения Гёте «Лесной царь»: Mein Sohn, mein Sohn, ich seh es genau: ______ scheinen die alten Weiden so grau.
Вставьте нужное слово в строку из стихотворения Гёте «Лесной царь»: Mein Sohn, was birgst du so bang dein Gesicht? - Siehst, Vater, _____ den Erlkönig nicht?
Вставьте нужное слово в строку из стихотворения Гёте «Лесной царь»: Mein Sohn, ______ Sohn, ich seh es genau: Es scheinen die alten Weiden so grau.
Вставьте нужное слово в строку из стихотворения Гёте «Лесной царь»: Mein Vater, mein Vater, und hörest du nicht, ______ Erlenkönig mir leise verspricht?
Вставьте нужное слово в строку из стихотворения Гёте «Лесной царь»: Mein Vater, mein______ , und siehst du nicht dort Erlkönigs Töchter am düstern Ort?
Вставьте нужное слово в строку из стихотворения Гёте «Лесной царь»: Sei ruhig, bleibe ruhig, mein ______: In dürren Blättern säuselt der Wind.
Вставьте нужное слово в строку из стихотворения Гёте «Лесной царь»: Sei ruhig, bleibe ruhig, mein Kind: In dürren Blättern säuselt der ______.
Вставьте нужное слово в строку из стихотворения Гёте «Лесной царь»: Wer reitet so spät durch Nacht, und Wind? Es ist der ________ mit seinem Kind
Вставьте нужное слово в строку из стихотворения Гёте «Лесной царь»: Wer reitet so spät durch Nacht, und Wind? Es ist der Vater mit seinem ______
Вставьте нужное слово в строку из стихотворения Гёте «Лесной царь»: Willst, feiner Knabe, du mit ______ gehn? Meine Töchter sollen dich warten schön
Вставьте нужное слово в строку из стихотворения Гёте «Лесной царь»: ______ reitet so spät durch Nacht, und Wind?
Вставьте нужное слово в строку из стихотворения Гёте «Майская песня»: O Mädchen, Mädchen. Wie lieb ich dich! Wie blinkt dein Auge! Wie liebst du ______!
Вставьте нужное слово в строку из стихотворения Гёте «Майская песня»: O Mädchen, Mädchen. Wie lieb ich _______!
Вставьте нужное слово в строку из стихотворения Гёте «Майская песня»: Sei ewig glücklich, Wie _____ mich liebst!
Вставьте нужное слово в строку из стихотворения Гёте «Майская песня»: So liebt die Lerche Gesang und _______, Und Morgenblumen, Den Himmelsduft
Вставьте нужное слово в строку из стихотворения Гёте «Майская песня»: Wie herrlich leuchtet Mir die Natur! Wie glänzt die _______!
Вставьте нужное слово в строку из стихотворения Гёте «Лесной царь»: Es ist der Vater mit seinem Kind, Er hat den Knaben wohl in dem______ , Er fasst ihn sicher, er hält ihn warm.
Вставьте нужное слово в строку из стихотворения Гёте «Лесной царь»: Er hält in den Armen das ächzende Kind, Erreicht den Hof mit Mühe und _____ ; In seinen Armen das Kind war tot.
Вставьте нужное слово в строку из стихотворения Гёте «Лесной царь»: Er hält in den Armen das ächzende ______ , Erreicht den Hof mit Mühe und Not; In seinen Armen das Kind war tot.
Вставьте нужное слово в строку из стихотворения Гёте «Лесной царь»: Es ist der Vater mit seinem Kind, Er hat den Knaben wohl in dem Arm, Er fasst ihn sicher, er hält ______ warm.
Вставьте нужное слово в строку из стихотворения Гёте «Лесной царь»: Ich lieb’ dich, mich reizt deine schöne Gestalt; Und ______ du nicht willig, so brauch ich Gewalt.
Вставьте нужное слово в строку из стихотворения Гёте «Майская песня»: Wie ich dich liebe Mit warmem Blut, Die du mir Jugend Und _______ und Mut Zu neuen Liedern Und Tänzen gibst.
Вставьте нужное слово: ______ Wiedersehen.
Вставьте нужное слово: ______ macht die Familie?
Вставьте нужное слово: Es _____ wirklich sehr wichtig für mich.
Вставьте нужное слово: Wer zuletzt lacht, _____ am besten.
Вставьте нужное слово: Wir ______ uns bald wieder.
Вставьте слово в крылатое выражение: Aufgeschoben ist _______ aufgehoben.
Вставьте слово в крылатое выражение: Borgen macht ________.
Вставьте слово в крылатое выражение: Frisch begonnen ist _______ gewonnen.
Вставьте слово в крылатое выражение: Gleiche Rechte, _________ Pflichten.
Вставьте слово в крылатое выражение: Hunde, die viel _______ , beißen nicht.
Вставьте слово в крылатое выражение: In der Not schmeckt jedes _______.
Вставьте слово в крылатое выражение: Not kennt kein _________.
Вставьте слово в крылатое выражение: Wie der Hirt, so die _______.
Вставьте слово в крылатое выражение: Wo Rauch ist, ist auch _________.
Вставьте слово в крылатое выражение: Ein Mensch, der keine Heimat hat, ist ein losgelöstes ________.
Вставьте слово в крылатое выражение: Affen bleiben ________, wenn man sie auch in Sammet kleidet.
Вставьте слово в крылатое выражение: Behüte mich das Schicksal vor meinen Freunden, mit den ________ will ich schon fertig werden.
Выберите вопросительные предложения с нисходящей интонацией:
Выберите вопросительные предложения с нисходящей интонацией:
Выберите вопросительные предложения с нисходящей интонацией:
Выберите предложения из текста „ Photographie und Gesellschaft “:
Выберите предложения из текста „ Photographie und Gesellschaft “:
Выберите предложения из текста „Franziska zu Reventlow und Lou Andreas – Salomé“:
Выберите предложения из текста „Franziska zu Reventlow und Lou Andreas – Salomé“:
Выберите предложения из текста „Franziska zu Reventlow und Lou Andreas – Salomé“:
Выберите предложения с восходящей интонацией:
Выберите предложения с восходящей интонацией:
Выберите предложения с восходящей интонацией:
Выберите предложения с восходящей интонацией:
Выберите предложения с восходящей интонацией:
Выберите предложения с восходящей интонацией:
Выберите предложения с восходящей интонацией:
Выберите предложения с восходящей интонацией:
Выберите предложения с интонацией незаконченности и однородными членами:
Выберите предложения с интонацией незаконченности и однородными членами:
Выберите слова с дифтонгом []:
Выберите слова с дифтонгом []:
Выберите слова с дифтонгом []:
Выберите слова с дифтонгом []:
Выберите слова с дифтонгом []:
Выберите слова с дифтонгом []:
Выберите слова с дифтонгом []:
Выберите слова с дифтонгом []:
Выберите слова с дифтонгом []:
Выберите слова с дифтонгом []:
Выберите слова с дифтонгом []:
Выберите слова с дифтонгом []:
Выберите слова с долгим гласным [i:]:
Выберите слова с долгим гласным [i:]:
Выберите слова с долгим гласным [i:]:
Выберите слова с долгим гласным []:
Выберите слова с долгим гласным []:
Выберите слова с долгим гласным []:
Выберите слова с долгим гласным []:
Выберите слова с долгим гласным []:
Выберите слова с долгим гласным []:
Выберите слова, в которых в разговорной речи есть редукция [ə].
Выберите слова, в которых в разговорной речи есть редукция [ə].
Выберите слова, в которых в разговорной речи есть редукция [ə].
Выберите слова, в которых в разговорной речи есть редукция [ə].
Выберите слова, в которых редуцированный [ə] в разговорном стиле выпадает
Выберите слова, в которых редуцированный [ə] в разговорном стиле выпадает
Выберите слова, в которых редуцированный [ə] в разговорном стиле выпадает
Выберите слова, в которых редуцированный [ə] в разговорном стиле выпадает
Выберите слова, в которых редуцированный [ə] в разговорном стиле выпадает
Выберите слова, в которых редуцированный [ə] в разговорном стиле выпадает
Выберите слова, в которых редуцированный [ə] в разговорном стиле выпадает
Выберите слова, в которых редуцированный [ə] в разговорном стиле выпадает
Выберите слова, в которых редуцированный [ə] в разговорном стиле выпадает
Выберите слова, в которых редуцированный [ə] в разговорном стиле выпадает
Выберите слова, в которых ударение падает на корень:
Выберите слова, в которых ударение падает на корень:
Выберите слова, в которых ударение падает на корень:
Выберите слова, в которых ударение падает на корень:
Выберите слова, в которых ударение падает на корень:
Выберите слово, в котором произносится [ɔ]
Выберите слово, в котором произносится [ɔ]
Выберите слово, в котором произносится [ɔ]
Выберите слово, в котором произносится [ɔ]
Выберите слово, в котором произносится [o:]
Выберите слово, в котором произносится [o:]
Выберите слово, в котором произносится [o:]
Выберите слово, в котором произносится [o:]
Выберите слово, в котором произносится [o:]
Выберите слово, в котором согласные [p], [t], [k] произносятся без придыхания:
Выберите слово, в котором согласные [p], [t], [k] произносятся без придыхания:
Выберите слово, в котором согласные [p], [t], [k] произносятся с придыханием:
Выберите слово, в котором согласные [p], [t], [k] произносятся с придыханием:
Выберите слово, в котором ударение не падает на приставку
Выберите слово, в котором ударение не падает на приставку
Выберите слово, в котором ударение не падает на приставку
Выберите слово, в котором ударение не падает на приставку
Выберите слово, в котором ударение не падает на приставку
Выберите строки из стихотворения Гёте „ Erlkönig “:
Выберите строки из стихотворения Гёте „ Erlkönig “:
Выберите строки из стихотворения Гёте „ Erlkönig “:
Выберите строки из стихотворения Гёте „ Erlkönig “:
Выберите строки из стихотворения Гёте „ Erlkönig “:
Выберите строки из стихотворения Гёте „ Erlkönig “:
Есть дифтонг [] в словах:
Есть дифтонг [[]] в словах:
Есть звук [u:] в слове:
Есть звук [u:] в слове:
Есть звук [u:] в слове:
Есть звук [u:] в слове:
Есть звук [ʊ] в слове:
Есть звук [ʊ] в слове:
Есть звук [ʊ] в слове:
Есть звук [ʊ] в слове:
Есть звук [y:] в слове:
Есть звук [y:] в слове:
Есть звук [y:] в слове:
Есть звук [y:] в слове:
Есть звук [ŋ] в слове:
Есть звук [ŋ] в слове:
Есть звук [ŋ] в слове:
Запишите слово на основе транскрипции [dolç]:
Запишите слово на основе транскрипции [liçt]:
Запишите слово на основе транскрипции [miç]:
Запишите слово на основе транскрипции [peç]:
Запишите слово на основе транскрипции [tan]:
Запишите слово на основе транскрипции [ziçt]:
Запишите слово на основе транскрипции [¢taʃə]:
Запишите слово на основе транскрипции [milç]:
Запишите слово на основе транскрипции [´breçən]:
Запишите слово на основе транскрипции [´viçtiç]:
Установите последовательность реплик в диалоге:
Установите последовательность реплик в диалоге:
Установите последовательность реплик в диалоге:
Установите последовательность реплик в диалоге:
Установите последовательность реплик в диалоге:
Установите последовательность слов в диалоге:
Установите последовательность слов в загадке:
Установите последовательность слов в загадке:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в скороговорке:
Установите последовательность слов в скороговорке:
Установите последовательность слов в скороговорке:
Установите последовательность слов в скороговорке:
Установите последовательность слов в скороговорке:
Установите последовательность слов в скороговорке:
Установите последовательность строк в стихотворении Г.Гейне:
Установите последовательность строк в стихотворении Г.Гейне:
Установите последовательность строк в стихотворении Г.Гейне:
Установите последовательность строк в стихотворении Г.Гейне:
Установите последовательность строк в стихотворении Г.Гейне:
Установите связь между вопросами и ответами
Установите связь между вопросами и ответами
Установите связь между вопросами и ответами
Установите связь между вопросами и ответами
Установите связь между вопросами и ответами
Установите связь между репликами диалога:
Установите связь между фрагментами предложения:
Установите связь между фрагментами предложения:
Установите связь между фрагментами предложения:
Установите связь между фрагментами предложения:
Установите связь между фрагментами предложения:
Установите связь между фрагментами предложения:
Установите связь между фрагментами предложения:
Установите связь между фрагментами предложения:
Установите связь между фрагментами предложения:
Установите связь между фрагментами предложения:
Установите связь между фрагментами предложения:
Установите связь между фрагментами предложения:
Установите связь между фрагментами предложения:
Установите связь между фрагментами предложения:
Установите связь между фрагментами предложения:
Установите связь между фрагментами предложения:
Установите связь между фрагментами предложения:
Установите связь между фрагментами предложения:
Установите связь между частями крылатых выражений
Установите связь между частями крылатых выражений
Установите связь между частями предложений
Установите связь между частями предложений
Установите связь между частями предложений
Установите связь между частями предложений
Установите связь между частями предложений
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 174 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .