СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4463.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:28:24
Описание:
Теория и технологии развития математических представлений у детей - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Специального анализатора времени не существует
В) Наибольшей точностью характеризуется словесная оценка интервала времени
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Формирование понятия «масса» опирается на развитие «барического чувства», которое возникает в результате давления предмета на поверхность тела человека
В) Целенаправленное обучение ориентировке в предметах по массе начинается в средней группе (пятый год жизни) с формирования представлений о массе как признаке предмета
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Чтобы определить правое и левое от человека, стоящего напротив, ребенок прежде всего определяет данные стороны «на себе», затем совершает мысленный поворот на 180° и, встав в позицию напротив стоящего человека, определяет его правую и левую сторону
В) Положение объекта под углом 30—45° в передне-правой, например, зоне не определяется ребенком 5–6 лет ни как впереди, ни как справа расположенным
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Индивидуальное обучение считается более результативным, чем коллективное
В) Дифференцированная форма обучения в виде занятий со всей группой детей с 50-х годов XX века занимала ведущее место в детском саду
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) К 3–4 годам ребенок может подходить к решению проблемы тремя способами: используя наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое мышление
В) Связь методики формирования элементарных математических представлений с науками психологического цикла обусловлена диалектической связью между обучением и развитием
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Непозиционная система счисления – система записи чисел, в которой содержание каждого символа не зависит от места, на котором он написан
В) Позиционная система счисления – система записи чисел, в которой каждый знак имеет разное значение в зависимости от того, на каком месте в записи числа он стоит
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) У игр и упражнений с логическими блоками Дьенеша предусмотрены три уровня сложности – группировка или классификация по одному, двум или трем свойствам
В) Логические блоки Дьенеша соответствуют обозначению чисел: чем длиннее блок, тем большее число он обозначает
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Узловые знаки в римской нумерации обозначают: I –1, V – 5, X – 10, L – 20, С – 30, D – 40, М – 50 и т.д.
В) Алфавитная нумерация – нумерация, в которой первые 9 чисел обозначаются первыми буквами алфавита; следующие 9 букв обозначают десятки; следующие – сотни
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Множество, элементы которого занимают меньшую площадь (когда предметы размещены близко друг к другу), дети оценивают как множество с меньшим количеством элементов
В) Первоначально дети выделяют «сенсорные» различия, т.е. такие, которые делают предметы внешне не похожими друг на друга
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Пять маленьких машин оцениваются детьми как множество с меньшим количеством элементов по сравнению с тремя большими машинами
В) При сравнении двух одинаковых множеств то множество, элементы которого занимают большую площадь, дети оценивают как множество с большим количеством элементов
Подберите правильный ответ
В ситуациях, когда сравниваемые предметы нельзя пространственно приблизить друг к другу, используется такой прием непосредственного сравнения, как _____
В ситуациях, когда сравниваемые предметы нельзя пространственно приблизить друг к другу, используется такой прием опосредованного сравнения, как _____
Установление сходства и различий объектов по форме является результатом следующих обследований объектов:
Чтобы узнать, поровну ли конфет и печений, дети на каждое печенье накладывали по одной конфете. При этом они использовали такой способ сравнения, как _____
В _____ дошкольном возрасте дети определяют размеры предметов путем непосредственного их сравнения
В понятие пространственной ориентации входит оценка
Если трехлетнему ребенку предложить среди нескольких предметов найти самый высокий и самый длинный, он остановит свой выбор на самом _____
У маленьких детей в формировании пространственных представлений и способов ориентации в пространстве особая роль принадлежит следующим анализаторам:
Укажите этапы формирования представлений детей о массе предметов:
Чаще всего дети 3–4 лет по отношению к любым предметам употребляют слова _____
_____ алгоритм – алгоритм, в котором некоторые действия повторяются
_____ алгоритм – алгоритм, состоящий из простых команд
_____ время – определенные промежутки времени, продолжительность которых зафиксирована общественным опытом в общепринятых мерах времени: сутках, неделях, месяцах, годах
_____ команды в алгоритме – составные команды, определяющие разветвление процесса решения задачи в зависимости от выполнения или невыполнения некоторого условия («если идет транспорт слева, то перейди к указанию 2, иначе — к указанию 5»)
_____ разработал линию формирования начальных математических понятий и действий, построенную на введении мерки и определении единицы через отношение к мерке
_____ структуры алгоритма состоит в том, что для каждого шага можно указать однозначно непосредственно следующий за ним шаг
_____ – наука, изучающая способы представления, хранения и преобразования информации с помощью различных автоматических устройств
_____ – общепонятное и точное предписание о том, какие действия и в каком порядке необходимо выполнить для решения любой задачи из данного вида однотипных задач
_____ – особая характеристика протекания реальных процессов по ритму, темпу, по последовательности и длительности
_____ – происходящие в человеке последовательные и закономерные изменения в психике и его биологической природе
_____ – словесный методический прием обучения, представляющий собой рассказ, отражающий суть той деятельности, которую предстоит выполнить детям
_____ – совокупность объектов, объединенных по какому-либо признаку и воспринимаемых как единое целое
_____ – целенаправленное и методически организованное формирование и развитие совокупности взаимосвязанных основных свойств и качеств математического мышления ребенка и его способностей к математическому познанию действительности
_____ – число, выражающее величину после выбора некой единицы измерения; является эталоном величины
_____ — один из способов управления процессом формирования элементарных математических представлений у детей, дающий возможность целенаправленно и систематически распределять по времени программные задачи и пути их осуществления
В _____ теории чисел дан принцип образования каждого числа.
В количественной теории натуральных чисел натуральное число – число элементов _____ множества
В течение учебного года дети второй младшей группы приобретают следующие навыки:
В течение учебного года дети подготовительной к школе группы приобретают следующие навыки:
В течение учебного года дети средней группы приобретают следующие навыки::
В течение учебного года дети старшей группы приобретают следующие навыки:
Взаимнооднозначное соответствие двух множеств – случай, когда каждому элементу одного множества ____ другого множества
На начальных этапах сравнения множеств, установления взаимно-однозначного соответствия между их элементами следует размещать совокупности _____
Определенность (или _____ ) – свойство алгоритма, отражающее тот факт, что алгоритм представляет собой строго определенную последовательность шагов, или действий, он однозначно определяет первый шаг и каждый следующий шаг, не оставляя решающему задачу никакой свободы выбора следующего шага по своему усмотрению
Основная задача методики развития математических представлений у детей – это
По характеру движения мысли от незнания к знанию дидактические методы классифицируются как
Практические способы познания:
Программными задачами календарного плана являются:
Развивающее обучение – это
Разрабатывая _____ план, следует учесть, что занятия по математике проводятся в установленный день один раз в неделю во всех дошкольных группах, кроме подготовительной, где планируются два занятия
Речевые способы познания:
Создание _____ стало высшим этапом в развитии количественных представлений общества
Способы опосредованного сравнения:
Сравнение, сериация и классификация являются основными способами познания
Укажите исторический порядок возникновения концепций освоения количественных представлений дошкольниками:
Укажите последовательные стадии в развитии у детей способности к сохранению, начиная с самой ранней (по Ж. Пиаже):
Укажите соответствие между методами обучения математическим представлениям, предложенными Л.В. Глаголевой, и их содержанием:
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между пространстенными наречиями и их группами:
Укажите соответствие между свойствами алгоритма и их сутью:
Укажите соответствие между этапом становления теории и методики математического развития дошкольников и его характеристикой:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите схему методической концепции восприятия количественных представлений дошкольниками А.М. Леушиной, в обратном порядке, начиная с заключительного этапа:
Укажите уровни трудности задач, начиная с самого легкого:
Учет дает возможность:
Формы обучения:
Характеристики времени:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 157 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .